Отзывы клиентов

Добавить отзыв

С первых занятий я осознал, что «Скорочтение» — это больше чем скоро-чтение в банальном понимании данного слова. В нашей повседневной жизни, мы, как правило, находимся в зоне комфорта, избегая зачастую встрясок, изменений и нам кажется, что наш багаж знаний достаточен для успешной жизни. День за днем мы пользуемся тем , чему нас научили в школе, институте, любимой (либо не любимой) работе. Все мы хотим лучших результатов — но ... не выходя за рамки сложившейся картины мира, достичь их не удается. В процессе тренинга в «Школе скорочтения и управления информацией» работающей по методике Васильевой Л. Л. — я взглянул на многие вещи иначе! Приводя в порядок, структурируя, окружающие меня вещи и информацию я начал многое менять. С первых занятий заметил.. что те задачи, до которых долго не «доходили руки» — стали решаться сами собой, так как инструменты для их решения были совсем рядом! Детали, на которые я не обращал внимания, как будто всплывали из тумана.

Читать отзыв
Вадим, г. Екатеринбург

Однозначно рекомендую всем, кто хочет получить удовольствие от обучения и выгоду от своих личных результатов!

Моему сыну Алёше 6 лет, он занимается в школе скорочтения и управления информацией по методике Васильевой Л. Л. по программе «Вундеркинд»! Занимается уже 3 месяц. Алеше очень нравится заниматься, на занятия ходит с большим удовольствием. Ему очень нравится тренер, всегда радуется, когда она его хвалит за успеваемость. Я записывала у Алеши первые успехи: значительно улучшилась память, стал быстрее соображать, появилась усидчивость. Надеюсь, что скоро научится быстро и четко читать.

Читать отзыв
Евгения, г. Екатеринбург

Значительно улучшилась память, стал быстрее соображать, появилась усидчивость

Очень хочется оставить отзыв. Летом моему старшему сыну удалось пройти курс занятий в Школу скорочтения. Нашей проблемой было: дислексия, дисграфия, низкая скорость чтения и рассеянное внимание. В обычной школе были как успехи, конечно, так и сложности, особенно по русскому. После обучения произошли значительные изменения. Скорость чтения выросла в 2 раза! Улучшилось пространственное восприятие, зрительная память, стал более сосредоточенным. А самое главное, стал увлеченно читать. Сама я присутствовала на 2-х занятиях, отмечу, что проходят они очень динамично и увлекательно, даже мне, взрослому человеку, было очень интересно. Педагоги очень доброжелательные и внимательные. От полученных успехов и внимания сын стал даже более уверенным в себе, что как маму меня очень радует. Спасибо большое Школе скорочтения, ее директору и педагогам!!! Вы делаете просто замечательное дело, помогая детям становиться успешнее. Спасибо.

Читать отзыв
Ольга Зурашвили, г. Омск

Скорость чтения выросла в 2 раза! Улучшилось пространственное восприятие, зрительная память, стал более сосредоточенным.

Я, Марина Викторовна, моя дочь Злата посещает Школу скорочтения Васильевой Л. Л. с 17.10.12 и уже после нескольких занятий у ребенка появился интерес к учебе в общеобразовательной школе, повысилось внимание, аккуратность. Большое спасибо!

Читать отзыв
Марина Викторовна, г. Екатеринбург

С первых занятий заметил.. что те задачи, до которых долго не «доходили руки» - стали решаться сами собой, так как инструменты для их решения были совсем рядом!

Лидия Львовна, спасибо Вам за бесценные знания, за то, что Вы сделали для нас и за теплый приём! Все очень понравилось! Особенно занятия с Вами и уроки Ирины Игоревны! Всем педагогам огромное спасибо! Будем рады вновь посетить ваш город и Школу. И ждем теперь Вас в гости у нас в Петербурге!

Читать отзыв
Бульбаш Анна, г. Санкт-Петербург

Спасибо Вам за бесценные знания, за то, что Вы сделали для нас и за теплый приём!

Уважаемые тренеры Школы скорочтения и управления информацией работающей по методике Васильевой Л. Л.! Хочется сказать огромное спасибо за ваш труд, за вашу методику преподавания. О результатах моего ребенка говорить пока рано, так как занятия он посещает около 2-х месяцев. Но то, что он сам проявляет интерес к занятиям в школе, это уже огромный плюс. Значит, и результат обязательно будет.

Читать отзыв
Анна, г. Екатеринбург

Он сам проявляет интерес к занятиям в школе, это уже огромный плюс

Отзывы о работе Школы скорочтения и управления информацией работающей по методике Васильевой Лидии Львовны в городе Реже. Моя дочь, Татьяна, начала заниматься в Школе скорочтения Васильевой Л. Л. по программе «Вундеркинд» с 19 октября 2012г. За такой небольшой период у нас уже появились результаты. Моя дочь с каждым занятием читает все больше и больше слов. Если сравнивать, что на вводном занятии она прочитала всего 28 слов, то теперь 64 слова. Результаты в чтении заметил так же учитель в общеобразовательной школе. Таня стала быстрее запоминать и учить материалы, которые задают в школе. Самое главное для меня, что мой ребенок с большим удовольствием посещает занятия в Школе скорочтения. Я всем очень советую, у кого есть проблемы в чтении посетить эту школу. В дальнейшем мы планируем пойти на курс английского языка.

Читать отзыв
Л.В., г. Екатеринбург

Таня стала быстрее запоминать и учить материалы, которые задают в школе. Самое главное для меня, что мой ребенок с большим удовольствием посещает занятия в Школе скорочтения.

В конце ноября закончился наш интенсивный тренинг в школе скорочтения Л. Л. Васильевой, продолжавшийся месяц.

Возвращались домой полные впечатлений и положительных эмоций. За месяц успели соскучиться по домашним, но вместе с тем было очень грустно расставаться с полюбившимися преподавателями.

Нам посчастливилось познакомиться с самой Лидией Львовной Васильевой. Это не просто опытнейший педагог, но и человек, в которого просто нельзя не влюбиться! А какой замечательный коллектив!

Читать отзыв
Сергей, г. Магнитогорск

За месяц в несколько раз увеличилась скорость чтения, заметно повысилась скорость мыслительных процессов, наконец-то начала включаться интуиция!

Огромная благодарность всем, кто придумал и организовал подобные занятия. И, конечно, лично Вам, Ольга Валерьевна.

Моя дочь в течение трех месяцев с неизменным интересом после школы спешила к Вам и после часа занятий выходила бодрая, энергичная. Всю дорогу до дома делилась впечатлениями. Для меня важно, что, занимаясь в группе, Василиса получила опыт общения, уверенности в своих силах. Стала лучше читать. И, главное, в школе ей гораздо легче. Я слышала восторженные отзывы от родителей и детей о занятиях у Вас. Теперь убедилась, что результат даже лучше, чем я могла ожидать. Надеюсь продолжить занятия в будущем году.

Спасибо.

Читать отзыв
Толмакова Е., г. Пермь

Василиса получила опыт общения, уверенности в своих силах. Стала лучше читать. И, главное, в школе ей гораздо легче.

Уважаемая Ольга Валерьевна.

Нам очень понравилась Ваша школа. Моя дочь с радостью посещала все занятия. После школы была полна энергии. Она сильно изменилась после Ваших занятий. Учителя ее хвалят на уроках литературы за интересные мысли, смелые высказывания и нестандартный подход. Читать стала быстро, а главное — любит читать. Для меня это просто неожиданно. Снова просится в Вашу школу. Думаю, через полгода нужно повторить. Спасибо Вам большое за умелое преподавание , создателям — за замечательную методику.

Читать отзыв
Мама Квасовой Лизы, г. Пермь

Учителя ее хвалят на уроках литературы за интересные мысли, смелые высказывания и нестандартный подход. Читать стала быстро, а главное — любит читать.

ДО:

  1. Забывала зачастую необходимые вещи, просьбы.
  2. Не могла порой припомнить детали.
  3. Недостаточная скорость чтения.

ПОСЛЕ:

  1. Всегда держу в памяти все, что мне необходимо.
  2. Запоминаю до 25 объектов за короткое время.
  3. Читаю до 130 страниц за полчаса, все понимаю и запоминаю.

Я никогда не считала, что медленно читаю: жила, как все, училась на «отлично», читала книги по школьной программе и в свое удовольствие. Но когда папа рассказал мне про школу скорочтения Васильевой Лидии Львовны, я загорелась желанием пойти в нее учиться.

Мы с папой обучаемся в группе по курсу «Скорочтение. Развитие памяти». Мне понравилось, что группа небольшая (в группе 7 человек) и разновозрастная: тем интереснее заниматься и сравнивать свои результаты с другими. Я самая младшая, но это скорее мой плюс, чем минус, так как мой мозг еще не отвык от активной работы. Очень порадовало отсутствие ориентации со стороны учителей на отстающих, с чем я сталкиваюсь в общеобразовательной школе. В школе скорочтения цель — стремиться все к более высоким результатам. Программа обучения составлена великолепно, нет ни секунды, чтобы заскучать. Огромное количество блоков с заданиями, которые не повторяются, но усложняются день ото дня. Большая нагрузка на правое полушарие мозга, отвечающее за творчество и фантазию. Обилие новой, познавательной информации, которая развивает общую эрудицию. Каждое задание работает на определенный отдел мозга, благодаря чему происходит гармоничное развитие. С каждого занятия уходишь в полном восторге.

Читать быстро сначала было достаточно трудно: плохо улавливался смысл, выпадали многие детали, имена, но уже через пару месяцев я стала замечать, что понимание значительно возросло, текст хорошо запоминается, и скорость постоянно увеличивается. Кроме того, всегда помню, что должна сделать или принести, запоминаются даже мельчайшие детали тех или иных вещей без усилий с моей стороны.

Эти курсы мне очень помогли, ведь я собираюсь поступать в УрГУ, а там мне придется много читать.

В Школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. работают замечательные преподаватели, с добрыми отзывчивыми сердцами, с глубочайшими познаниями во многих областях знаний и с великолепными профессиональными навыками. К ним с радостью идешь на занятия, им хочется подражать, они вызывают глубокое уважение. Это очень дорогого стоит! Спасибо тренеру по адаптивным технологиям Наталье Павловне за те знания, которые она нам передает; за те улыбки и добрые слова, которые она нам дарит; за поддержку, когда что-то не получается; и за ту искренность и теплоту, с которой она относится ко всем ученикам.

Читать отзыв
Аникина Дарья Романовна, г. Екатеринбург

Замечательные преподаватели, с добрыми отзывчивыми сердцами, с глубочайшими познаниями во многих областях знаний и с великолепными профессиональными навыками.

Сын доставлял немало хлопот и нам, и преподавателям в школе. Я уже боялся показываться классному руководителю на глаза: ничего хорошего о сыне она никогда не говорила. На родительские собрания лучше не ходить — «разделывали под орех» и учеников, и нас, родителей, попутно. Мы уже решали вопрос о переводе в другую школу, когда сотрудница рассказала о дочери, о результатах ее обучения в Школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.. Попытка — не пытка. В течение 3 месяцев мы не замечали особых изменений. Смотрим в дневник — а «троек-то» становится все меньше.

По итогам первого полугодия на родительском собрании мы узнали от учителей, что одноклассники «используют» голову Алексея, как компьютер, просят подсказать, как решается та или иная задача. Учителя впервые заговорили о том, насколько изменился наш сын. Он стал более собранным, у него проявился интерес к учебе.

Дома мы отметили, насколько сын повзрослел за эти полгода. Теперь он легче идет на контакт с нами, не пытается «отмахнуться». Самое удивительное — без напоминаний выполняет все домашние задания и справляется с ними намного быстрее. Все свободное время он посвящает чтению. Восьмой класс Алексей закончил намного лучше, чем мы ожидали. Нас радует тенденция: он сам заинтересован в том, чтобы узнать больше.

Читать отзыв
Виктор П., г. Екатеринбург

Самое удивительное — без напоминаний выполняет все домашние задания и справляется с ними намного быстрее.

Моей дочери Насте 9лет, она занимается в Школе скорочтения, управления информацией по методике «Вундеркинд» всего три месяца, а первые успехи уже налицо: у нее значительно увеличилась скорость чтения, чтение стало более выразительным, она прочитывает слова целиком, а не по слогам. Улучшилась успеваемость в школе, особенно по русскому языку и математике. Быстрее стала учить стихи. С «троек» мы перешли на твердые «четверки». Стала с удовольствием ходить в свою общеобразовательную школу, так как перестала бояться, что не справится с заданиями на уроках. Быстрее стала выполнять домашние задания. Если раньше она могла делать уроки целый день до самого сна, не успевая даже погулять, то сейчас она делает все задания максимум за 1 час. На занятия в Школу скорочтения ходит с удовольствием. Ей очень нравится ее учитель, Дементьева Наталья Павловна. Главное, на что мы обратили внимание, у Насти появилась уверенность в себе, в своих силах и способностях. С уважением Наталья Вячеславовна, мама Куликовой Анастасии.

Читать отзыв
Фильченко Наталья Вячеславовна, г. Екатеринбург

Если раньше она могла делать уроки целый день до самого сна, не успевая даже погулять, то сейчас она делает все задания максимум за 1 час.

Я очень благодарна судьбе, что в жизни моего сына произошла встреча с замечательным педагогом, Васильевой Лидией Львовной.

Мой сын, Костя Бобров, всегда был усидчивым, старательным учеником. Особых проблем никогда не возникало, но класс от класса объем информации по предметам увеличивался, и мы столкнулись с тем, что при его темпе чтения, умении, или вернее отсутствии такового, усваивать информацию с первого раза становится все труднее. На выполнение домашних заданий он тратил все свободное от занятий в школе время.

Узнав о «Школе скорочтения», мы сразу поняли- это сыну жизненно необходимо. Вводное занятие показало, что усваивать информацию наши дети не умеют: только путем многократного повторения, то есть зубрежки, они удерживают ее в памяти.

Сын прошел полный курс обучения, шесть месяцев. Совмещать две школы было достаточно сложно, но сын даже слышать не хотел, когда мы порой говорили ему, передохни, пропусти одно — два занятия. Ходил на занятия с удовольствием, приносил массу информации, совершенно незнакомой даже для нас, взрослых.

Со времени обучения прошло полгода. Можно подвести итоги. Костя изменился до неузнаваемости: как-то сразу повзрослел, стал совершенно иначе вести себя даже в быту, легко усваивает учебный материал, появился интерес к знаниям вообще. Отличная память, скорость обработки информации позволяют быстро выполнять классные и домашние работы. Появилось время для занятий на курсах английского языка, компьютерной грамотности. Он сам говорит, что главное, что дало ему обучение в «Школе скорочтения» — любовь к книге и понимание того, что возможности человека ограничиваются только его желанием или нежеланием совершенствовать.

Читать отзыв
Боброва Ольга Юрьевна, г. Екатеринбург

Отличная память, скорость обработки информации позволяют быстро выполнять классные и домашние работы.

  • Вадим, г. Екатеринбург

    С первых занятий я осознал, что «Скорочтение» — это больше чем скоро-чтение в банальном понимании данного слова. В нашей повседневной жизни, мы, как правило, находимся в зоне комфорта, избегая зачастую встрясок, изменений и нам кажется, что наш багаж знаний достаточен для успешной жизни. День за днем мы пользуемся тем , чему нас научили в школе, институте, любимой (либо не любимой) работе. Все мы хотим лучших результатов — но ... не выходя за рамки сложившейся картины мира, достичь их не удается. В процессе тренинга в «Школе скорочтения и управления информацией» работающей по методике Васильевой Л. Л. — я взглянул на многие вещи иначе! Приводя в порядок, структурируя, окружающие меня вещи и информацию я начал многое менять. С первых занятий заметил.. что те задачи, до которых долго не «доходили руки» — стали решаться сами собой, так как инструменты для их решения были совсем рядом! Детали, на которые я не обращал внимания, как будто всплывали из тумана.

  • Евгения, г. Екатеринбург

    Моему сыну Алёше 6 лет, он занимается в школе скорочтения и управления информацией по методике Васильевой Л. Л. по программе «Вундеркинд»! Занимается уже 3 месяц. Алеше очень нравится заниматься, на занятия ходит с большим удовольствием. Ему очень нравится тренер, всегда радуется, когда она его хвалит за успеваемость. Я записывала у Алеши первые успехи: значительно улучшилась память, стал быстрее соображать, появилась усидчивость. Надеюсь, что скоро научится быстро и четко читать.

  • Ольга Зурашвили, г. Омск

    Очень хочется оставить отзыв. Летом моему старшему сыну удалось пройти курс занятий в Школу скорочтения. Нашей проблемой было: дислексия, дисграфия, низкая скорость чтения и рассеянное внимание. В обычной школе были как успехи, конечно, так и сложности, особенно по русскому. После обучения произошли значительные изменения. Скорость чтения выросла в 2 раза! Улучшилось пространственное восприятие, зрительная память, стал более сосредоточенным. А самое главное, стал увлеченно читать. Сама я присутствовала на 2-х занятиях, отмечу, что проходят они очень динамично и увлекательно, даже мне, взрослому человеку, было очень интересно. Педагоги очень доброжелательные и внимательные. От полученных успехов и внимания сын стал даже более уверенным в себе, что как маму меня очень радует. Спасибо большое Школе скорочтения, ее директору и педагогам!!! Вы делаете просто замечательное дело, помогая детям становиться успешнее. Спасибо.

  • Марина Викторовна, г. Екатеринбург

    Я, Марина Викторовна, моя дочь Злата посещает Школу скорочтения Васильевой Л. Л. с 17.10.12 и уже после нескольких занятий у ребенка появился интерес к учебе в общеобразовательной школе, повысилось внимание, аккуратность. Большое спасибо!

  • Бульбаш Анна, г. Санкт-Петербург

    Лидия Львовна, спасибо Вам за бесценные знания, за то, что Вы сделали для нас и за теплый приём! Все очень понравилось! Особенно занятия с Вами и уроки Ирины Игоревны! Всем педагогам огромное спасибо! Будем рады вновь посетить ваш город и Школу. И ждем теперь Вас в гости у нас в Петербурге!

  • Анна, г. Екатеринбург

    Уважаемые тренеры Школы скорочтения и управления информацией работающей по методике Васильевой Л. Л.! Хочется сказать огромное спасибо за ваш труд, за вашу методику преподавания. О результатах моего ребенка говорить пока рано, так как занятия он посещает около 2-х месяцев. Но то, что он сам проявляет интерес к занятиям в школе, это уже огромный плюс. Значит, и результат обязательно будет.

  • Л.В., г. Екатеринбург

    Отзывы о работе Школы скорочтения и управления информацией работающей по методике Васильевой Лидии Львовны в городе Реже. Моя дочь, Татьяна, начала заниматься в Школе скорочтения Васильевой Л. Л. по программе «Вундеркинд» с 19 октября 2012г. За такой небольшой период у нас уже появились результаты. Моя дочь с каждым занятием читает все больше и больше слов. Если сравнивать, что на вводном занятии она прочитала всего 28 слов, то теперь 64 слова. Результаты в чтении заметил так же учитель в общеобразовательной школе. Таня стала быстрее запоминать и учить материалы, которые задают в школе. Самое главное для меня, что мой ребенок с большим удовольствием посещает занятия в Школе скорочтения. Я всем очень советую, у кого есть проблемы в чтении посетить эту школу. В дальнейшем мы планируем пойти на курс английского языка.

  • Сергей, г. Магнитогорск

    В конце ноября закончился наш интенсивный тренинг в школе скорочтения Л. Л. Васильевой, продолжавшийся месяц.

    Возвращались домой полные впечатлений и положительных эмоций. За месяц успели соскучиться по домашним, но вместе с тем было очень грустно расставаться с полюбившимися преподавателями.

    Нам посчастливилось познакомиться с самой Лидией Львовной Васильевой. Это не просто опытнейший педагог, но и человек, в которого просто нельзя не влюбиться! А какой замечательный коллектив!

  • Турыгин Вадим Сергеевич, г. Екатеринбург

    В сентябре 2017г. дочке исполнилось 4 года.  Смешно, не правильно говорила некоторые буквы. Часто говорила: «Не помню». Записались в Школу Васильевой Л.Л. Занятия у Вики вела Новоселова Татьяна Яковлевна. Удивительно, какие способности раскрывает у ребенка талантливый тренер, работающий по методике Васильевой Л.Л.! Вика еще не прошла полную программу обучения, но уже: выговаривает все буквы правильно, запоминает большое количество фигурок, картинок, легко запоминает стихи и пересказывает тексты, любит рассматривать книжки, научилась читать слова из 4-х букв. Интересно было смотреть видеофильм, отснятый на занятии (теперь этоти видеоролики «гуляют» в интернете) – сколько терпения у тренера! а дочка-то какая смышленая! Огромная благодарность Школе. Мы обязательно придем еще.

  • Брызгалин А. В., г. Екатеринбург

    Уважаемая Лидия Львовна! Пытался Вам несколько раз отправить письмо с поздравлениями на 2012, но оно упорно возвращалось обратно. Может быть, это было связано с праздниками. Поэтому по их окончании разрешите мне Вас поздравить с уже наступившим 2012 годом и пожелать Вам и Вашим коллегам и ученикам в новом году здоровья, счастья, успехов, новых побед и достижений, творчества и хорошего настроения каждый день. Очень надеюсь, что в этом году мы сможем с Вами интересно и плодотворно поработать.

  • Толмакова Е., г. Пермь

    Огромная благодарность всем, кто придумал и организовал подобные занятия. И, конечно, лично Вам, Ольга Валерьевна.

    Моя дочь в течение трех месяцев с неизменным интересом после школы спешила к Вам и после часа занятий выходила бодрая, энергичная. Всю дорогу до дома делилась впечатлениями. Для меня важно, что, занимаясь в группе, Василиса получила опыт общения, уверенности в своих силах. Стала лучше читать. И, главное, в школе ей гораздо легче. Я слышала восторженные отзывы от родителей и детей о занятиях у Вас. Теперь убедилась, что результат даже лучше, чем я могла ожидать. Надеюсь продолжить занятия в будущем году.

    Спасибо.

  • Мама Квасовой Лизы, г. Пермь

    Уважаемая Ольга Валерьевна.

    Нам очень понравилась Ваша школа. Моя дочь с радостью посещала все занятия. После школы была полна энергии. Она сильно изменилась после Ваших занятий. Учителя ее хвалят на уроках литературы за интересные мысли, смелые высказывания и нестандартный подход. Читать стала быстро, а главное — любит читать. Для меня это просто неожиданно. Снова просится в Вашу школу. Думаю, через полгода нужно повторить. Спасибо Вам большое за умелое преподавание , создателям — за замечательную методику.

  • Аникина Дарья Романовна, г. Екатеринбург

    ДО:

    1. Забывала зачастую необходимые вещи, просьбы.
    2. Не могла порой припомнить детали.
    3. Недостаточная скорость чтения.

    ПОСЛЕ:

    1. Всегда держу в памяти все, что мне необходимо.
    2. Запоминаю до 25 объектов за короткое время.
    3. Читаю до 130 страниц за полчаса, все понимаю и запоминаю.

    Я никогда не считала, что медленно читаю: жила, как все, училась на «отлично», читала книги по школьной программе и в свое удовольствие. Но когда папа рассказал мне про школу скорочтения Васильевой Лидии Львовны, я загорелась желанием пойти в нее учиться.

    Мы с папой обучаемся в группе по курсу «Скорочтение. Развитие памяти». Мне понравилось, что группа небольшая (в группе 7 человек) и разновозрастная: тем интереснее заниматься и сравнивать свои результаты с другими. Я самая младшая, но это скорее мой плюс, чем минус, так как мой мозг еще не отвык от активной работы. Очень порадовало отсутствие ориентации со стороны учителей на отстающих, с чем я сталкиваюсь в общеобразовательной школе. В школе скорочтения цель — стремиться все к более высоким результатам. Программа обучения составлена великолепно, нет ни секунды, чтобы заскучать. Огромное количество блоков с заданиями, которые не повторяются, но усложняются день ото дня. Большая нагрузка на правое полушарие мозга, отвечающее за творчество и фантазию. Обилие новой, познавательной информации, которая развивает общую эрудицию. Каждое задание работает на определенный отдел мозга, благодаря чему происходит гармоничное развитие. С каждого занятия уходишь в полном восторге.

    Читать быстро сначала было достаточно трудно: плохо улавливался смысл, выпадали многие детали, имена, но уже через пару месяцев я стала замечать, что понимание значительно возросло, текст хорошо запоминается, и скорость постоянно увеличивается. Кроме того, всегда помню, что должна сделать или принести, запоминаются даже мельчайшие детали тех или иных вещей без усилий с моей стороны.

    Эти курсы мне очень помогли, ведь я собираюсь поступать в УрГУ, а там мне придется много читать.

    В Школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. работают замечательные преподаватели, с добрыми отзывчивыми сердцами, с глубочайшими познаниями во многих областях знаний и с великолепными профессиональными навыками. К ним с радостью идешь на занятия, им хочется подражать, они вызывают глубокое уважение. Это очень дорогого стоит! Спасибо тренеру по адаптивным технологиям Наталье Павловне за те знания, которые она нам передает; за те улыбки и добрые слова, которые она нам дарит; за поддержку, когда что-то не получается; и за ту искренность и теплоту, с которой она относится ко всем ученикам.

  • Виктор П., г. Екатеринбург

    Сын доставлял немало хлопот и нам, и преподавателям в школе. Я уже боялся показываться классному руководителю на глаза: ничего хорошего о сыне она никогда не говорила. На родительские собрания лучше не ходить — «разделывали под орех» и учеников, и нас, родителей, попутно. Мы уже решали вопрос о переводе в другую школу, когда сотрудница рассказала о дочери, о результатах ее обучения в Школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.. Попытка — не пытка. В течение 3 месяцев мы не замечали особых изменений. Смотрим в дневник — а «троек-то» становится все меньше.

    По итогам первого полугодия на родительском собрании мы узнали от учителей, что одноклассники «используют» голову Алексея, как компьютер, просят подсказать, как решается та или иная задача. Учителя впервые заговорили о том, насколько изменился наш сын. Он стал более собранным, у него проявился интерес к учебе.

    Дома мы отметили, насколько сын повзрослел за эти полгода. Теперь он легче идет на контакт с нами, не пытается «отмахнуться». Самое удивительное — без напоминаний выполняет все домашние задания и справляется с ними намного быстрее. Все свободное время он посвящает чтению. Восьмой класс Алексей закончил намного лучше, чем мы ожидали. Нас радует тенденция: он сам заинтересован в том, чтобы узнать больше.

  • Фильченко Наталья Вячеславовна, г. Екатеринбург

    Моей дочери Насте 9лет, она занимается в Школе скорочтения, управления информацией по методике «Вундеркинд» всего три месяца, а первые успехи уже налицо: у нее значительно увеличилась скорость чтения, чтение стало более выразительным, она прочитывает слова целиком, а не по слогам. Улучшилась успеваемость в школе, особенно по русскому языку и математике. Быстрее стала учить стихи. С «троек» мы перешли на твердые «четверки». Стала с удовольствием ходить в свою общеобразовательную школу, так как перестала бояться, что не справится с заданиями на уроках. Быстрее стала выполнять домашние задания. Если раньше она могла делать уроки целый день до самого сна, не успевая даже погулять, то сейчас она делает все задания максимум за 1 час. На занятия в Школу скорочтения ходит с удовольствием. Ей очень нравится ее учитель, Дементьева Наталья Павловна. Главное, на что мы обратили внимание, у Насти появилась уверенность в себе, в своих силах и способностях. С уважением Наталья Вячеславовна, мама Куликовой Анастасии.

  • Боброва Ольга Юрьевна, г. Екатеринбург

    Я очень благодарна судьбе, что в жизни моего сына произошла встреча с замечательным педагогом, Васильевой Лидией Львовной.

    Мой сын, Костя Бобров, всегда был усидчивым, старательным учеником. Особых проблем никогда не возникало, но класс от класса объем информации по предметам увеличивался, и мы столкнулись с тем, что при его темпе чтения, умении, или вернее отсутствии такового, усваивать информацию с первого раза становится все труднее. На выполнение домашних заданий он тратил все свободное от занятий в школе время.

    Узнав о «Школе скорочтения», мы сразу поняли- это сыну жизненно необходимо. Вводное занятие показало, что усваивать информацию наши дети не умеют: только путем многократного повторения, то есть зубрежки, они удерживают ее в памяти.

    Сын прошел полный курс обучения, шесть месяцев. Совмещать две школы было достаточно сложно, но сын даже слышать не хотел, когда мы порой говорили ему, передохни, пропусти одно — два занятия. Ходил на занятия с удовольствием, приносил массу информации, совершенно незнакомой даже для нас, взрослых.

    Со времени обучения прошло полгода. Можно подвести итоги. Костя изменился до неузнаваемости: как-то сразу повзрослел, стал совершенно иначе вести себя даже в быту, легко усваивает учебный материал, появился интерес к знаниям вообще. Отличная память, скорость обработки информации позволяют быстро выполнять классные и домашние работы. Появилось время для занятий на курсах английского языка, компьютерной грамотности. Он сам говорит, что главное, что дало ему обучение в «Школе скорочтения» — любовь к книге и понимание того, что возможности человека ограничиваются только его желанием или нежеланием совершенствовать.

1 2 3 4 5
×

Добавить отзыв

Добрый день! Меня зовут Карина.
Я — менеджер по работе с клиентами.
Как Вас зовут?

Заказать звонок

Ваш город: Екатеринбург?
Да Нет
Ваш город:
Пожалуйста, введите название Вашего города или выберите его из списка
Алмата Анапа Арамиль Арти Барнаул Батайск Белгород Белореченск (Краснодарский край) Бердск Берлин Братск Верхняя Пышма Воронеж Всеволожск Горно-Алтайск, Республика Алтай Горный Щит Дегтярск Дзержинск Дюртюли Екатеринбург Заречный Златоуст Иваново Казань Каменск-Уральский Караганда Керчь Киев Киров Краснотурьинск Курган Магнитогорск Мегион Миасс Москва Надым Наро-Фоминск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новоуральск Новый Уренгой Ноябрьск Нур-Султан Одинцово Озерск Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петергоф Полевской Прага Пушкин Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саратов Севастополь село Курганово, Свердловской области Смоленск Среднеуральск Ставрополь Стерлитамак Сургут Сухой Лог Таганрог Темиртау Темрюк, Краснодарский край Томск Троицк Туймазы Тюмень Уфа Ханты-Мансийск Челябинск Щелково Энгельс Якутск Ярославль

Не найдено ни одного города.

Выберите другой город или перейдите на сайт по Екатеринбургу, т.к. в нем находится наш главный офис.