Отзывы клиентов

Добавить отзыв

Отзывы о работе Школы скорочтения и управления информацией работающей по методике Васильевой Лидии Львовны в городе Реже. Моя дочь, Татьяна, начала заниматься в Школе скорочтения Васильевой Л. Л. по программе «Вундеркинд» с 19 октября 2012г. За такой небольшой период у нас уже появились результаты. Моя дочь с каждым занятием читает все больше и больше слов. Если сравнивать, что на вводном занятии она прочитала всего 28 слов, то теперь 64 слова. Результаты в чтении заметил так же учитель в общеобразовательной школе. Таня стала быстрее запоминать и учить материалы, которые задают в школе. Самое главное для меня, что мой ребенок с большим удовольствием посещает занятия в Школе скорочтения. Я всем очень советую, у кого есть проблемы в чтении посетить эту школу. В дальнейшем мы планируем пойти на курс английского языка.

Читать отзыв
Л.В., г. Екатеринбург

Таня стала быстрее запоминать и учить материалы, которые задают в школе. Самое главное для меня, что мой ребенок с большим удовольствием посещает занятия в Школе скорочтения.

В конце ноября закончился наш интенсивный тренинг в школе скорочтения Л. Л. Васильевой, продолжавшийся месяц.

Возвращались домой полные впечатлений и положительных эмоций. За месяц успели соскучиться по домашним, но вместе с тем было очень грустно расставаться с полюбившимися преподавателями.

Нам посчастливилось познакомиться с самой Лидией Львовной Васильевой. Это не просто опытнейший педагог, но и человек, в которого просто нельзя не влюбиться! А какой замечательный коллектив!

Читать отзыв
Сергей, г. Магнитогорск

За месяц в несколько раз увеличилась скорость чтения, заметно повысилась скорость мыслительных процессов, наконец-то начала включаться интуиция!

Огромная благодарность всем, кто придумал и организовал подобные занятия. И, конечно, лично Вам, Ольга Валерьевна.

Моя дочь в течение трех месяцев с неизменным интересом после школы спешила к Вам и после часа занятий выходила бодрая, энергичная. Всю дорогу до дома делилась впечатлениями. Для меня важно, что, занимаясь в группе, Василиса получила опыт общения, уверенности в своих силах. Стала лучше читать. И, главное, в школе ей гораздо легче. Я слышала восторженные отзывы от родителей и детей о занятиях у Вас. Теперь убедилась, что результат даже лучше, чем я могла ожидать. Надеюсь продолжить занятия в будущем году.

Спасибо.

Читать отзыв
Толмакова Е., г. Пермь

Василиса получила опыт общения, уверенности в своих силах. Стала лучше читать. И, главное, в школе ей гораздо легче.

Уважаемая Ольга Валерьевна.

Нам очень понравилась Ваша школа. Моя дочь с радостью посещала все занятия. После школы была полна энергии. Она сильно изменилась после Ваших занятий. Учителя ее хвалят на уроках литературы за интересные мысли, смелые высказывания и нестандартный подход. Читать стала быстро, а главное — любит читать. Для меня это просто неожиданно. Снова просится в Вашу школу. Думаю, через полгода нужно повторить. Спасибо Вам большое за умелое преподавание , создателям — за замечательную методику.

Читать отзыв
Мама Квасовой Лизы, г. Пермь

Учителя ее хвалят на уроках литературы за интересные мысли, смелые высказывания и нестандартный подход. Читать стала быстро, а главное — любит читать.

ДО:

  1. Забывала зачастую необходимые вещи, просьбы.
  2. Не могла порой припомнить детали.
  3. Недостаточная скорость чтения.

ПОСЛЕ:

  1. Всегда держу в памяти все, что мне необходимо.
  2. Запоминаю до 25 объектов за короткое время.
  3. Читаю до 130 страниц за полчаса, все понимаю и запоминаю.

Я никогда не считала, что медленно читаю: жила, как все, училась на «отлично», читала книги по школьной программе и в свое удовольствие. Но когда папа рассказал мне про школу скорочтения Васильевой Лидии Львовны, я загорелась желанием пойти в нее учиться.

Мы с папой обучаемся в группе по курсу «Скорочтение. Развитие памяти». Мне понравилось, что группа небольшая (в группе 7 человек) и разновозрастная: тем интереснее заниматься и сравнивать свои результаты с другими. Я самая младшая, но это скорее мой плюс, чем минус, так как мой мозг еще не отвык от активной работы. Очень порадовало отсутствие ориентации со стороны учителей на отстающих, с чем я сталкиваюсь в общеобразовательной школе. В школе скорочтения цель — стремиться все к более высоким результатам. Программа обучения составлена великолепно, нет ни секунды, чтобы заскучать. Огромное количество блоков с заданиями, которые не повторяются, но усложняются день ото дня. Большая нагрузка на правое полушарие мозга, отвечающее за творчество и фантазию. Обилие новой, познавательной информации, которая развивает общую эрудицию. Каждое задание работает на определенный отдел мозга, благодаря чему происходит гармоничное развитие. С каждого занятия уходишь в полном восторге.

Читать быстро сначала было достаточно трудно: плохо улавливался смысл, выпадали многие детали, имена, но уже через пару месяцев я стала замечать, что понимание значительно возросло, текст хорошо запоминается, и скорость постоянно увеличивается. Кроме того, всегда помню, что должна сделать или принести, запоминаются даже мельчайшие детали тех или иных вещей без усилий с моей стороны.

Эти курсы мне очень помогли, ведь я собираюсь поступать в УрГУ, а там мне придется много читать.

В Школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. работают замечательные преподаватели, с добрыми отзывчивыми сердцами, с глубочайшими познаниями во многих областях знаний и с великолепными профессиональными навыками. К ним с радостью идешь на занятия, им хочется подражать, они вызывают глубокое уважение. Это очень дорогого стоит! Спасибо тренеру по адаптивным технологиям Наталье Павловне за те знания, которые она нам передает; за те улыбки и добрые слова, которые она нам дарит; за поддержку, когда что-то не получается; и за ту искренность и теплоту, с которой она относится ко всем ученикам.

Читать отзыв
Аникина Дарья Романовна, г. Екатеринбург

Замечательные преподаватели, с добрыми отзывчивыми сердцами, с глубочайшими познаниями во многих областях знаний и с великолепными профессиональными навыками.

Сын доставлял немало хлопот и нам, и преподавателям в школе. Я уже боялся показываться классному руководителю на глаза: ничего хорошего о сыне она никогда не говорила. На родительские собрания лучше не ходить — «разделывали под орех» и учеников, и нас, родителей, попутно. Мы уже решали вопрос о переводе в другую школу, когда сотрудница рассказала о дочери, о результатах ее обучения в Школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.. Попытка — не пытка. В течение 3 месяцев мы не замечали особых изменений. Смотрим в дневник — а «троек-то» становится все меньше.

По итогам первого полугодия на родительском собрании мы узнали от учителей, что одноклассники «используют» голову Алексея, как компьютер, просят подсказать, как решается та или иная задача. Учителя впервые заговорили о том, насколько изменился наш сын. Он стал более собранным, у него проявился интерес к учебе.

Дома мы отметили, насколько сын повзрослел за эти полгода. Теперь он легче идет на контакт с нами, не пытается «отмахнуться». Самое удивительное — без напоминаний выполняет все домашние задания и справляется с ними намного быстрее. Все свободное время он посвящает чтению. Восьмой класс Алексей закончил намного лучше, чем мы ожидали. Нас радует тенденция: он сам заинтересован в том, чтобы узнать больше.

Читать отзыв
Виктор П., г. Екатеринбург

Самое удивительное — без напоминаний выполняет все домашние задания и справляется с ними намного быстрее.

Моей дочери Насте 9лет, она занимается в Школе скорочтения, управления информацией по методике «Вундеркинд» всего три месяца, а первые успехи уже налицо: у нее значительно увеличилась скорость чтения, чтение стало более выразительным, она прочитывает слова целиком, а не по слогам. Улучшилась успеваемость в школе, особенно по русскому языку и математике. Быстрее стала учить стихи. С «троек» мы перешли на твердые «четверки». Стала с удовольствием ходить в свою общеобразовательную школу, так как перестала бояться, что не справится с заданиями на уроках. Быстрее стала выполнять домашние задания. Если раньше она могла делать уроки целый день до самого сна, не успевая даже погулять, то сейчас она делает все задания максимум за 1 час. На занятия в Школу скорочтения ходит с удовольствием. Ей очень нравится ее учитель, Дементьева Наталья Павловна. Главное, на что мы обратили внимание, у Насти появилась уверенность в себе, в своих силах и способностях. С уважением Наталья Вячеславовна, мама Куликовой Анастасии.

Читать отзыв
Фильченко Наталья Вячеславовна, г. Екатеринбург

Если раньше она могла делать уроки целый день до самого сна, не успевая даже погулять, то сейчас она делает все задания максимум за 1 час.

Я очень благодарна судьбе, что в жизни моего сына произошла встреча с замечательным педагогом, Васильевой Лидией Львовной.

Мой сын, Костя Бобров, всегда был усидчивым, старательным учеником. Особых проблем никогда не возникало, но класс от класса объем информации по предметам увеличивался, и мы столкнулись с тем, что при его темпе чтения, умении, или вернее отсутствии такового, усваивать информацию с первого раза становится все труднее. На выполнение домашних заданий он тратил все свободное от занятий в школе время.

Узнав о «Школе скорочтения», мы сразу поняли- это сыну жизненно необходимо. Вводное занятие показало, что усваивать информацию наши дети не умеют: только путем многократного повторения, то есть зубрежки, они удерживают ее в памяти.

Сын прошел полный курс обучения, шесть месяцев. Совмещать две школы было достаточно сложно, но сын даже слышать не хотел, когда мы порой говорили ему, передохни, пропусти одно — два занятия. Ходил на занятия с удовольствием, приносил массу информации, совершенно незнакомой даже для нас, взрослых.

Со времени обучения прошло полгода. Можно подвести итоги. Костя изменился до неузнаваемости: как-то сразу повзрослел, стал совершенно иначе вести себя даже в быту, легко усваивает учебный материал, появился интерес к знаниям вообще. Отличная память, скорость обработки информации позволяют быстро выполнять классные и домашние работы. Появилось время для занятий на курсах английского языка, компьютерной грамотности. Он сам говорит, что главное, что дало ему обучение в «Школе скорочтения» — любовь к книге и понимание того, что возможности человека ограничиваются только его желанием или нежеланием совершенствовать.

Читать отзыв
Боброва Ольга Юрьевна, г. Екатеринбург

Отличная память, скорость обработки информации позволяют быстро выполнять классные и домашние работы.

СТАБИЛЬНОСТЬ. Весной 2003 года я снова вернулся к этому вопросу, так как без навыка быстрой обработки информации работать стало тяжело. Мне было очень приятно узнать, что из всех школ, существовавших ранее, работает именно «Школа скорочтения Васильевой Л.Л.»

ИНФОРМАТИВНОСТЬ. Мне очень понравилось, что вводное занятие Лидия Львовна проводит бесплатно. Я очень скрупулезно отношусь ко многим вопросам и не ограничиваюсь гарантией результата, а всегда вникаю в технологию процесса. Ни один, из великого множества моих вопросов/не остался без ответа.

ГАРАНТИИ. Я постоянно учусь — тренинги, семинары, курсы являются неотъемлемой частью моей жизни. Впервые был поражен до глубины души: преподавателем мне была дана конкретная гарантия результатов обучения.

ОБУЧЕНИЕ. Все потенциальные ученики уже на первом занятии приняли решение учиться в «Школе скорочтения, управления информацией». Вначале у меня возникло опасение, что Лидия Львовна не сможет уделять на уроках необходимое внимание каждому ученику (в группе было 16 человек), но вовлечены в учебный процесс на 100% были все! Особого внимания заслуживает сам процесс обучения: это тренинговый курс, на выполнение заданий дается в большинстве случаев несколько секунд . Мозг обучается в режиме сканирования объединять, группировать, комбинировать, классифицировать информацию, видеть смысловую и активно отсекать дополняющую, иллюстрирующую.

Педагогическое мастерство, человеческие качества, разнообразные методические материалы, направленные на развитие параметров интеллекта, поддерживают интерес у учеников на протяжении занятия, всего процесса обучения.

РЕЗУЛЬТАТЫ. Каждый ученик достиг гарантированного результата, а большинство значительно его перешагнуло. Обучаясь скорочтению, я смог развить навыки, применимые в большом числе жизненных ситуаций: у меня развилось периферическое зрение, что очень помогает при управлении автомобилем; увеличилась скорость мыслительных процессов, умение быстро адаптироваться к новым условиям, стабилизировалось зрение, значительно улучшились все виды памяти. Я смог развить способность к длительной концентрации внимания, что помогает в моей профессиональной деятельности.

СТОИМОСТЬ. «Школа скорочтения Васильевой Л.Л.» — замечательный пример клиенто-ориентированного учебного заведения. Существует несколько вариантов графика обучения, среди которых найдутся и недорогие для студентов и учащихся, и удобные по времени, и приемлемые по цене для очень занятых людей, бизнесменов.

СЕЙЧАС. Чувствую свое преимущество: обладая навыками, полученными во время обучения в «Школе скорочтения Васильевой Л.Л», на обработку и анализ информации трачу в несколько раз меньше времени, чем раньше.

Выражаю наиглубочайшую признательность Лидии Львовне, как человеку и педагогу. Всем, кто хочет получить власть над информацией, развить интеллект, повысить коэффициент полезного действия мозга, с полной ответственностью рекомендую «Школу скорочтения Васильевой Л.Л.».

Читать отзыв
Константин, г. Магнитогорск

На обработку и анализ информации трачу в несколько раз меньше времени, чем раньше.

Один случайный звонок, или Как я стала тренером по адаптивным технологиям...

Если бы «случайные встречи» проходили только случайно, можно было бы поверить в «волю случая». Пожалуй, это в равной степени относится и к звонкам.

В конце августа мне позвонили случайно, не надеясь на мое согласие. Первого сентября я встречала детей, слушала их быстрые и сбивчивые рассказы о том, как они провели лето, а уже второго, зайдя в гости, я разговаривала с человеком, который одним предложением перевернул мою жизнь. Через две недели, положив в сумку самое необходимое на месяц, я с тремя новыми знакомыми ехала в город Екатеринбург в загадочную и неизвестную мне школу скорочтения и управления информацией Л.Л.Васильевой.

Сложно описать первый день учебы. Рано утром мы, полусонные и ничего еще не понимающие, сели в машину к Лидии Львовне и поехали на занятие. Первые слова вызывали недоумение и благоговение: мандалы, блоки, индуктивность, мнемотехники, антиципации, гармонизации... Закрадывалась предательская мысль: надо бежать отсюда, пока не поздно. Казалось, что над нами ставят какой-то чудовищный эксперимент. Всё было ново, непонятно и в то же время интригующе. Потом нас познакомили с тренером Виталием Сергеевичем. Мило улыбаясь, он принялся мучить нас с небольшими перерывами на чай. Думала, что не выживем. Но к концу первого дня еще остались силы прогуляться по городу. А утром проснулась с каким-то новым чувством: захотелось идти и учиться еще. И на занятиях стало получаться. Именно в этот момент я начала испытывать кайф. Простите за это слово, но никак по-другому нельзя описать эйфорическое состояние души и мозга от собственных успехов. Когда Виталий Сергеевич сказал мне: «Да вы жжёте, Наталья!» — я даже не обиделась, поскольку поняла, что это самая большая похвала. Жгли мы не так уж и часто. Но если получалось, то радовались как дети. Правда, нам обещали непомерные нагрузки, от которых мы будем буквально валиться с ног, но я не почувствовала сильной усталости. Мозг требовал работы еще и еще. Поэтому за месяц я прочитала больше, чем раньше могла бы прочитать за три.

Через две недели нас отправили на уроки к другим тренерам. Мы стали постигать азы методики. Самым сложным и непонятным казалось распределение упражнений на правополушарные, левополушарные и межполушарные. Тренеры в моем представлении были магами, владеющими тайнами мозга. Нам все подробно объясняли, мы послушно кивали головами, и чем чаще это делали, тем больше вопросов возникало. Домой шли, горячо споря, пытаясь найти ответы на вопросы, которые не оставляли даже ночью. Постепенно все встало на свои места. Лидия Львовна подробно и терпеливо все объясняла и, казалось, волновалась больше нас.

Потом нам дали возможность попрактиковаться. Мы вели занятия в своей группе. Было ли страшно? Очень! Если бы не широкие брюки, все смогли бы увидеть, как тряслись коленки... И вот настал момент, когда на вопрос «Что еще непонятно в работе с блоками?» мы ничего не ответили. Это означало, что мы готовы начинать новое для нас дело.

И мы начали. В работу окунулась сразу. Сильно волновалась, боялась, что не смогу заинтересовать, забуду все умные слова. Но лиха беда — начало! Занятия проходили быстро, интересно. Вопросов у людей было много. Слова находились как бы сами собой. Ответы получались умные, профессиональные (я даже удивлялась: и когда успела так много узнать?). А ближе к концу первого месяца появились первые результаты: родители говорят об успехах в детей в школе; дети бегут на занятия вприпрыжку, прибегают раньше назначенного времени, делятся новостями, радостями, советуются. Взрослые слушатели тоже начали замечать изменения: решили самостоятельно задачку по арифметике — танцевали на стульях как дети, получившие пятерку за контрольную работу; стали строить более короткие фразы для выражения своих мыслей; смогли запомнить услышанную информацию и воспроизвести ее через два дня без ошибок! И мои волнения понемногу улеглись: значит, делаю правильно. И на работу иду с желанием и радостью! А ведь это так важно, чтобы дело, которым ты занимаешься, дарило наслаждение.

Есть ли трудности в работе? Наверное, пока только технического характера. Конечно, иногда возникает страх, что блоков может не хватить, что не смогу правильно распределить материал для тех, кто учится на базовом уровне, и тех, кто на углубленном. Но, думаю, я смогу принять верное решение, поскольку мне интересно то, чем я теперь занимаюсь. И Лидия Львовна на прощание сказала, что не бросит нас и будет отвечать на наши звонки и помогать.

Мои друзья шутят, что мне в Екатеринбурге поставили мозги на место. И я с ними согласна. Проснулось основательно притупившееся желание учиться, узнавать, меняться. Уже не хочется сидеть на месте. И в личной библиотеке появились книги, на которые раньше я бы даже не обратила внимание. А о том, как моя семья стала меняться после моего возвращения, я писать не буду, так как это совсем другая история.

Вот так один случайный звонок стал поворотной точкой в моей жизни...

Читать отзыв
Наталья Фадеева, г. Миасс

Проснулось основательно притупившееся желание учиться, узнавать, меняться. Уже не хочется сидеть на месте.

Лидия Львовна!

Спасибо, что Вы есть! Для Вас и Вашей Школы нет границ.

Всем:

  • от 4-х летних малышей до глубоких пенсионеров;
  • от студентов до министров.

Вы даете шанс стать умнее, быстрее, образование, человечнее, а кому особо повезет — стать «Волшебником»!

С надеждой на продолжение...

Читать отзыв
Светлана Турыгина, г. Екатеринбург

Вы даете шанс стать умнее, быстрее, образование, человечнее, а кому особо повезет — стать «Волшебником»!

Любимая наша Лидия Львовна!

Спасибо Вам за Ваше сердце, душу и ум, которые никогда не устают дарить окружающим свет, отдавать свою энергию, воспитывать и наставлять! Спасибо за Ваш задор, искренность, бесконечную энергичность, мудрость и бесценные советы, за Ваше Благое Дело!

Читать отзыв
Ирина Ахметсафина, г. Екатеринбург

Спасибо Вам за Ваше сердце, душу и ум, которые никогда не устают дарить окружающим свет, отдавать свою энергию, воспитывать и наставлять!

Лидия Львовна, спасибо Вам большое за новые горизонты мысли, за объемное восприятие мира, за энергию и желание действовать.

Читать отзыв
Ольга Воробьева, г. Екатеринбург

Спасибо Вам большое за новые горизонты мысли, за объемное восприятие мира, за энергию и желание действовать

Лидия Львовна!

Благодарим Вас за то, что Вы есть. Я давно хотела пройти обучение скорочтению у лучшего учителя в нашей стране и я получила этот навык у Вас. Вы есть лучший учитель!

Читать отзыв
Елена Лебедева, г. Екатеринбург

Я давно хотела пройти обучение скорочтению у лучшего учителя в нашей стране и я получила этот навык у Вас.

  • Л.В., г. Екатеринбург

    Отзывы о работе Школы скорочтения и управления информацией работающей по методике Васильевой Лидии Львовны в городе Реже. Моя дочь, Татьяна, начала заниматься в Школе скорочтения Васильевой Л. Л. по программе «Вундеркинд» с 19 октября 2012г. За такой небольшой период у нас уже появились результаты. Моя дочь с каждым занятием читает все больше и больше слов. Если сравнивать, что на вводном занятии она прочитала всего 28 слов, то теперь 64 слова. Результаты в чтении заметил так же учитель в общеобразовательной школе. Таня стала быстрее запоминать и учить материалы, которые задают в школе. Самое главное для меня, что мой ребенок с большим удовольствием посещает занятия в Школе скорочтения. Я всем очень советую, у кого есть проблемы в чтении посетить эту школу. В дальнейшем мы планируем пойти на курс английского языка.

  • Сергей, г. Магнитогорск

    В конце ноября закончился наш интенсивный тренинг в школе скорочтения Л. Л. Васильевой, продолжавшийся месяц.

    Возвращались домой полные впечатлений и положительных эмоций. За месяц успели соскучиться по домашним, но вместе с тем было очень грустно расставаться с полюбившимися преподавателями.

    Нам посчастливилось познакомиться с самой Лидией Львовной Васильевой. Это не просто опытнейший педагог, но и человек, в которого просто нельзя не влюбиться! А какой замечательный коллектив!

  • Турыгин Вадим Сергеевич, г. Екатеринбург

    В сентябре 2017г. дочке исполнилось 4 года.  Смешно, не правильно говорила некоторые буквы. Часто говорила: «Не помню». Записались в Школу Васильевой Л.Л. Занятия у Вики вела Новоселова Татьяна Яковлевна. Удивительно, какие способности раскрывает у ребенка талантливый тренер, работающий по методике Васильевой Л.Л.! Вика еще не прошла полную программу обучения, но уже: выговаривает все буквы правильно, запоминает большое количество фигурок, картинок, легко запоминает стихи и пересказывает тексты, любит рассматривать книжки, научилась читать слова из 4-х букв. Интересно было смотреть видеофильм, отснятый на занятии (теперь этоти видеоролики «гуляют» в интернете) – сколько терпения у тренера! а дочка-то какая смышленая! Огромная благодарность Школе. Мы обязательно придем еще.

  • Брызгалин А. В., г. Екатеринбург

    Уважаемая Лидия Львовна! Пытался Вам несколько раз отправить письмо с поздравлениями на 2012, но оно упорно возвращалось обратно. Может быть, это было связано с праздниками. Поэтому по их окончании разрешите мне Вас поздравить с уже наступившим 2012 годом и пожелать Вам и Вашим коллегам и ученикам в новом году здоровья, счастья, успехов, новых побед и достижений, творчества и хорошего настроения каждый день. Очень надеюсь, что в этом году мы сможем с Вами интересно и плодотворно поработать.

  • Толмакова Е., г. Пермь

    Огромная благодарность всем, кто придумал и организовал подобные занятия. И, конечно, лично Вам, Ольга Валерьевна.

    Моя дочь в течение трех месяцев с неизменным интересом после школы спешила к Вам и после часа занятий выходила бодрая, энергичная. Всю дорогу до дома делилась впечатлениями. Для меня важно, что, занимаясь в группе, Василиса получила опыт общения, уверенности в своих силах. Стала лучше читать. И, главное, в школе ей гораздо легче. Я слышала восторженные отзывы от родителей и детей о занятиях у Вас. Теперь убедилась, что результат даже лучше, чем я могла ожидать. Надеюсь продолжить занятия в будущем году.

    Спасибо.

  • Мама Квасовой Лизы, г. Пермь

    Уважаемая Ольга Валерьевна.

    Нам очень понравилась Ваша школа. Моя дочь с радостью посещала все занятия. После школы была полна энергии. Она сильно изменилась после Ваших занятий. Учителя ее хвалят на уроках литературы за интересные мысли, смелые высказывания и нестандартный подход. Читать стала быстро, а главное — любит читать. Для меня это просто неожиданно. Снова просится в Вашу школу. Думаю, через полгода нужно повторить. Спасибо Вам большое за умелое преподавание , создателям — за замечательную методику.

  • Аникина Дарья Романовна, г. Екатеринбург

    ДО:

    1. Забывала зачастую необходимые вещи, просьбы.
    2. Не могла порой припомнить детали.
    3. Недостаточная скорость чтения.

    ПОСЛЕ:

    1. Всегда держу в памяти все, что мне необходимо.
    2. Запоминаю до 25 объектов за короткое время.
    3. Читаю до 130 страниц за полчаса, все понимаю и запоминаю.

    Я никогда не считала, что медленно читаю: жила, как все, училась на «отлично», читала книги по школьной программе и в свое удовольствие. Но когда папа рассказал мне про школу скорочтения Васильевой Лидии Львовны, я загорелась желанием пойти в нее учиться.

    Мы с папой обучаемся в группе по курсу «Скорочтение. Развитие памяти». Мне понравилось, что группа небольшая (в группе 7 человек) и разновозрастная: тем интереснее заниматься и сравнивать свои результаты с другими. Я самая младшая, но это скорее мой плюс, чем минус, так как мой мозг еще не отвык от активной работы. Очень порадовало отсутствие ориентации со стороны учителей на отстающих, с чем я сталкиваюсь в общеобразовательной школе. В школе скорочтения цель — стремиться все к более высоким результатам. Программа обучения составлена великолепно, нет ни секунды, чтобы заскучать. Огромное количество блоков с заданиями, которые не повторяются, но усложняются день ото дня. Большая нагрузка на правое полушарие мозга, отвечающее за творчество и фантазию. Обилие новой, познавательной информации, которая развивает общую эрудицию. Каждое задание работает на определенный отдел мозга, благодаря чему происходит гармоничное развитие. С каждого занятия уходишь в полном восторге.

    Читать быстро сначала было достаточно трудно: плохо улавливался смысл, выпадали многие детали, имена, но уже через пару месяцев я стала замечать, что понимание значительно возросло, текст хорошо запоминается, и скорость постоянно увеличивается. Кроме того, всегда помню, что должна сделать или принести, запоминаются даже мельчайшие детали тех или иных вещей без усилий с моей стороны.

    Эти курсы мне очень помогли, ведь я собираюсь поступать в УрГУ, а там мне придется много читать.

    В Школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. работают замечательные преподаватели, с добрыми отзывчивыми сердцами, с глубочайшими познаниями во многих областях знаний и с великолепными профессиональными навыками. К ним с радостью идешь на занятия, им хочется подражать, они вызывают глубокое уважение. Это очень дорогого стоит! Спасибо тренеру по адаптивным технологиям Наталье Павловне за те знания, которые она нам передает; за те улыбки и добрые слова, которые она нам дарит; за поддержку, когда что-то не получается; и за ту искренность и теплоту, с которой она относится ко всем ученикам.

  • Виктор П., г. Екатеринбург

    Сын доставлял немало хлопот и нам, и преподавателям в школе. Я уже боялся показываться классному руководителю на глаза: ничего хорошего о сыне она никогда не говорила. На родительские собрания лучше не ходить — «разделывали под орех» и учеников, и нас, родителей, попутно. Мы уже решали вопрос о переводе в другую школу, когда сотрудница рассказала о дочери, о результатах ее обучения в Школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.. Попытка — не пытка. В течение 3 месяцев мы не замечали особых изменений. Смотрим в дневник — а «троек-то» становится все меньше.

    По итогам первого полугодия на родительском собрании мы узнали от учителей, что одноклассники «используют» голову Алексея, как компьютер, просят подсказать, как решается та или иная задача. Учителя впервые заговорили о том, насколько изменился наш сын. Он стал более собранным, у него проявился интерес к учебе.

    Дома мы отметили, насколько сын повзрослел за эти полгода. Теперь он легче идет на контакт с нами, не пытается «отмахнуться». Самое удивительное — без напоминаний выполняет все домашние задания и справляется с ними намного быстрее. Все свободное время он посвящает чтению. Восьмой класс Алексей закончил намного лучше, чем мы ожидали. Нас радует тенденция: он сам заинтересован в том, чтобы узнать больше.

  • Фильченко Наталья Вячеславовна, г. Екатеринбург

    Моей дочери Насте 9лет, она занимается в Школе скорочтения, управления информацией по методике «Вундеркинд» всего три месяца, а первые успехи уже налицо: у нее значительно увеличилась скорость чтения, чтение стало более выразительным, она прочитывает слова целиком, а не по слогам. Улучшилась успеваемость в школе, особенно по русскому языку и математике. Быстрее стала учить стихи. С «троек» мы перешли на твердые «четверки». Стала с удовольствием ходить в свою общеобразовательную школу, так как перестала бояться, что не справится с заданиями на уроках. Быстрее стала выполнять домашние задания. Если раньше она могла делать уроки целый день до самого сна, не успевая даже погулять, то сейчас она делает все задания максимум за 1 час. На занятия в Школу скорочтения ходит с удовольствием. Ей очень нравится ее учитель, Дементьева Наталья Павловна. Главное, на что мы обратили внимание, у Насти появилась уверенность в себе, в своих силах и способностях. С уважением Наталья Вячеславовна, мама Куликовой Анастасии.

  • Боброва Ольга Юрьевна, г. Екатеринбург

    Я очень благодарна судьбе, что в жизни моего сына произошла встреча с замечательным педагогом, Васильевой Лидией Львовной.

    Мой сын, Костя Бобров, всегда был усидчивым, старательным учеником. Особых проблем никогда не возникало, но класс от класса объем информации по предметам увеличивался, и мы столкнулись с тем, что при его темпе чтения, умении, или вернее отсутствии такового, усваивать информацию с первого раза становится все труднее. На выполнение домашних заданий он тратил все свободное от занятий в школе время.

    Узнав о «Школе скорочтения», мы сразу поняли- это сыну жизненно необходимо. Вводное занятие показало, что усваивать информацию наши дети не умеют: только путем многократного повторения, то есть зубрежки, они удерживают ее в памяти.

    Сын прошел полный курс обучения, шесть месяцев. Совмещать две школы было достаточно сложно, но сын даже слышать не хотел, когда мы порой говорили ему, передохни, пропусти одно — два занятия. Ходил на занятия с удовольствием, приносил массу информации, совершенно незнакомой даже для нас, взрослых.

    Со времени обучения прошло полгода. Можно подвести итоги. Костя изменился до неузнаваемости: как-то сразу повзрослел, стал совершенно иначе вести себя даже в быту, легко усваивает учебный материал, появился интерес к знаниям вообще. Отличная память, скорость обработки информации позволяют быстро выполнять классные и домашние работы. Появилось время для занятий на курсах английского языка, компьютерной грамотности. Он сам говорит, что главное, что дало ему обучение в «Школе скорочтения» — любовь к книге и понимание того, что возможности человека ограничиваются только его желанием или нежеланием совершенствовать.

  • Константин, г. Магнитогорск

    СТАБИЛЬНОСТЬ. Весной 2003 года я снова вернулся к этому вопросу, так как без навыка быстрой обработки информации работать стало тяжело. Мне было очень приятно узнать, что из всех школ, существовавших ранее, работает именно «Школа скорочтения Васильевой Л.Л.»

    ИНФОРМАТИВНОСТЬ. Мне очень понравилось, что вводное занятие Лидия Львовна проводит бесплатно. Я очень скрупулезно отношусь ко многим вопросам и не ограничиваюсь гарантией результата, а всегда вникаю в технологию процесса. Ни один, из великого множества моих вопросов/не остался без ответа.

    ГАРАНТИИ. Я постоянно учусь — тренинги, семинары, курсы являются неотъемлемой частью моей жизни. Впервые был поражен до глубины души: преподавателем мне была дана конкретная гарантия результатов обучения.

    ОБУЧЕНИЕ. Все потенциальные ученики уже на первом занятии приняли решение учиться в «Школе скорочтения, управления информацией». Вначале у меня возникло опасение, что Лидия Львовна не сможет уделять на уроках необходимое внимание каждому ученику (в группе было 16 человек), но вовлечены в учебный процесс на 100% были все! Особого внимания заслуживает сам процесс обучения: это тренинговый курс, на выполнение заданий дается в большинстве случаев несколько секунд . Мозг обучается в режиме сканирования объединять, группировать, комбинировать, классифицировать информацию, видеть смысловую и активно отсекать дополняющую, иллюстрирующую.

    Педагогическое мастерство, человеческие качества, разнообразные методические материалы, направленные на развитие параметров интеллекта, поддерживают интерес у учеников на протяжении занятия, всего процесса обучения.

    РЕЗУЛЬТАТЫ. Каждый ученик достиг гарантированного результата, а большинство значительно его перешагнуло. Обучаясь скорочтению, я смог развить навыки, применимые в большом числе жизненных ситуаций: у меня развилось периферическое зрение, что очень помогает при управлении автомобилем; увеличилась скорость мыслительных процессов, умение быстро адаптироваться к новым условиям, стабилизировалось зрение, значительно улучшились все виды памяти. Я смог развить способность к длительной концентрации внимания, что помогает в моей профессиональной деятельности.

    СТОИМОСТЬ. «Школа скорочтения Васильевой Л.Л.» — замечательный пример клиенто-ориентированного учебного заведения. Существует несколько вариантов графика обучения, среди которых найдутся и недорогие для студентов и учащихся, и удобные по времени, и приемлемые по цене для очень занятых людей, бизнесменов.

    СЕЙЧАС. Чувствую свое преимущество: обладая навыками, полученными во время обучения в «Школе скорочтения Васильевой Л.Л», на обработку и анализ информации трачу в несколько раз меньше времени, чем раньше.

    Выражаю наиглубочайшую признательность Лидии Львовне, как человеку и педагогу. Всем, кто хочет получить власть над информацией, развить интеллект, повысить коэффициент полезного действия мозга, с полной ответственностью рекомендую «Школу скорочтения Васильевой Л.Л.».

  • Наталья Фадеева, г. Миасс

    Один случайный звонок, или Как я стала тренером по адаптивным технологиям...

    Если бы «случайные встречи» проходили только случайно, можно было бы поверить в «волю случая». Пожалуй, это в равной степени относится и к звонкам.

    В конце августа мне позвонили случайно, не надеясь на мое согласие. Первого сентября я встречала детей, слушала их быстрые и сбивчивые рассказы о том, как они провели лето, а уже второго, зайдя в гости, я разговаривала с человеком, который одним предложением перевернул мою жизнь. Через две недели, положив в сумку самое необходимое на месяц, я с тремя новыми знакомыми ехала в город Екатеринбург в загадочную и неизвестную мне школу скорочтения и управления информацией Л.Л.Васильевой.

    Сложно описать первый день учебы. Рано утром мы, полусонные и ничего еще не понимающие, сели в машину к Лидии Львовне и поехали на занятие. Первые слова вызывали недоумение и благоговение: мандалы, блоки, индуктивность, мнемотехники, антиципации, гармонизации... Закрадывалась предательская мысль: надо бежать отсюда, пока не поздно. Казалось, что над нами ставят какой-то чудовищный эксперимент. Всё было ново, непонятно и в то же время интригующе. Потом нас познакомили с тренером Виталием Сергеевичем. Мило улыбаясь, он принялся мучить нас с небольшими перерывами на чай. Думала, что не выживем. Но к концу первого дня еще остались силы прогуляться по городу. А утром проснулась с каким-то новым чувством: захотелось идти и учиться еще. И на занятиях стало получаться. Именно в этот момент я начала испытывать кайф. Простите за это слово, но никак по-другому нельзя описать эйфорическое состояние души и мозга от собственных успехов. Когда Виталий Сергеевич сказал мне: «Да вы жжёте, Наталья!» — я даже не обиделась, поскольку поняла, что это самая большая похвала. Жгли мы не так уж и часто. Но если получалось, то радовались как дети. Правда, нам обещали непомерные нагрузки, от которых мы будем буквально валиться с ног, но я не почувствовала сильной усталости. Мозг требовал работы еще и еще. Поэтому за месяц я прочитала больше, чем раньше могла бы прочитать за три.

    Через две недели нас отправили на уроки к другим тренерам. Мы стали постигать азы методики. Самым сложным и непонятным казалось распределение упражнений на правополушарные, левополушарные и межполушарные. Тренеры в моем представлении были магами, владеющими тайнами мозга. Нам все подробно объясняли, мы послушно кивали головами, и чем чаще это делали, тем больше вопросов возникало. Домой шли, горячо споря, пытаясь найти ответы на вопросы, которые не оставляли даже ночью. Постепенно все встало на свои места. Лидия Львовна подробно и терпеливо все объясняла и, казалось, волновалась больше нас.

    Потом нам дали возможность попрактиковаться. Мы вели занятия в своей группе. Было ли страшно? Очень! Если бы не широкие брюки, все смогли бы увидеть, как тряслись коленки... И вот настал момент, когда на вопрос «Что еще непонятно в работе с блоками?» мы ничего не ответили. Это означало, что мы готовы начинать новое для нас дело.

    И мы начали. В работу окунулась сразу. Сильно волновалась, боялась, что не смогу заинтересовать, забуду все умные слова. Но лиха беда — начало! Занятия проходили быстро, интересно. Вопросов у людей было много. Слова находились как бы сами собой. Ответы получались умные, профессиональные (я даже удивлялась: и когда успела так много узнать?). А ближе к концу первого месяца появились первые результаты: родители говорят об успехах в детей в школе; дети бегут на занятия вприпрыжку, прибегают раньше назначенного времени, делятся новостями, радостями, советуются. Взрослые слушатели тоже начали замечать изменения: решили самостоятельно задачку по арифметике — танцевали на стульях как дети, получившие пятерку за контрольную работу; стали строить более короткие фразы для выражения своих мыслей; смогли запомнить услышанную информацию и воспроизвести ее через два дня без ошибок! И мои волнения понемногу улеглись: значит, делаю правильно. И на работу иду с желанием и радостью! А ведь это так важно, чтобы дело, которым ты занимаешься, дарило наслаждение.

    Есть ли трудности в работе? Наверное, пока только технического характера. Конечно, иногда возникает страх, что блоков может не хватить, что не смогу правильно распределить материал для тех, кто учится на базовом уровне, и тех, кто на углубленном. Но, думаю, я смогу принять верное решение, поскольку мне интересно то, чем я теперь занимаюсь. И Лидия Львовна на прощание сказала, что не бросит нас и будет отвечать на наши звонки и помогать.

    Мои друзья шутят, что мне в Екатеринбурге поставили мозги на место. И я с ними согласна. Проснулось основательно притупившееся желание учиться, узнавать, меняться. Уже не хочется сидеть на месте. И в личной библиотеке появились книги, на которые раньше я бы даже не обратила внимание. А о том, как моя семья стала меняться после моего возвращения, я писать не буду, так как это совсем другая история.

    Вот так один случайный звонок стал поворотной точкой в моей жизни...

  • Светлана Турыгина, г. Екатеринбург

    Лидия Львовна!

    Спасибо, что Вы есть! Для Вас и Вашей Школы нет границ.

    Всем:

    • от 4-х летних малышей до глубоких пенсионеров;
    • от студентов до министров.

    Вы даете шанс стать умнее, быстрее, образование, человечнее, а кому особо повезет — стать «Волшебником»!

    С надеждой на продолжение...

  • Ирина Ахметсафина, г. Екатеринбург

    Любимая наша Лидия Львовна!

    Спасибо Вам за Ваше сердце, душу и ум, которые никогда не устают дарить окружающим свет, отдавать свою энергию, воспитывать и наставлять! Спасибо за Ваш задор, искренность, бесконечную энергичность, мудрость и бесценные советы, за Ваше Благое Дело!

  • Ольга Воробьева, г. Екатеринбург

    Лидия Львовна, спасибо Вам большое за новые горизонты мысли, за объемное восприятие мира, за энергию и желание действовать.

  • Елена Лебедева, г. Екатеринбург

    Лидия Львовна!

    Благодарим Вас за то, что Вы есть. Я давно хотела пройти обучение скорочтению у лучшего учителя в нашей стране и я получила этот навык у Вас. Вы есть лучший учитель!

1 2 3 4
×

Добавить отзыв

Добрый день! Меня зовут Карина.
Я — менеджер по работе с клиентами.
Как Вас зовут?

Заказать звонок

Ваш город: Екатеринбург?
Да Нет
Ваш город:
Пожалуйста, введите название Вашего города или выберите его из списка
Алматы Анапа Арамиль Арти Астана Барнаул Батайск Белгород Белореченск (Краснодарский край) Бердск Березовский Берлин Братск Верхняя Пышма Воронеж Всеволожск Горно-Алтайск, Республика Алтай Горный Щит Дегтярск Дзержинск Дюртюли Екатеринбург Заречный Златоуст Иваново Казань Каменск-Уральский Караганда Керчь Киев Киров Краснотурьинск Курган Магнитогорск Мегион Миасс Москва Надым Наро-Фоминск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новоуральск Новый Уренгой Ноябрьск Одинцово Озерск Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петергоф Полевской Прага Пушкин Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саратов Севастополь село Курганово, Свердловской области Смоленск Среднеуральск Ставрополь Стерлитамак Сургут Сухой Лог Таганрог Темиртау Темрюк, Краснодарский край Томск Троицк Туймазы Тюмень Уфа Ханты-Мансийск Челябинск Щелково Энгельс Якутск Ярославль

Не найдено ни одного города.

Выберите другой город или перейдите на сайт по Екатеринбургу, т.к. в нем находится наш главный офис.