Warning: Invalid argument supplied for foreach()
/home/clients/chitairu_ftp0/domains/chitai.ru/html/site/plugins/Work/classess/Work.inc.php on 124
Программа Скорочтение. Управление информацией — Школа Васильевой Л. Л.

Скорочтение. Управление информацией

Работа с большими объемами информации и качественное её усвоение; создание на базе полученных знаний новой информации; умение группировать, структурировать, систематизировать информацию, приходящую из окружающего мира

Описание программы «Скорочтение. Управление информацией»

Кому адресована программа?

Программа адресована студентам, специалистам, руководителям и собственникам предприятий любой отрасли. Человек должен читать в минуту 180–200 слов вслух и не менее 500–800 слов про себя, чтобы чувствовать себя комфортно в информационной среде.

Какой будет результат на выходе?

Результат освоения курса — успешное овладение навыками в управлении информацией:

  • работа с большими объемами информации и качественное ее усвоение;
  • создание на базе полученных знаний новой информации;
  • умение группировать, структурировать, систематизировать информацию, приходящую из окружающего мира.

В процессе обучения Вы достигните положительных изменений в нескольких направлениях.

В личностном развитии — поднимете на новый уровень.

Что (для этого) будет сделано?

Курс содержит последовательный структурированный материал по выработке навыков работы с любой информацией.

При соблюдении двух условий — систематичность занятий и выполнение упражнений в строгом соответствие с программой курса — Вы получите результаты, заявленные выше.

Скорочтение — единственный вид умственной деятельности, позволяющий развить все психические процессы.

Продолжительность программы — 6 месяцев, 72 занятия по 90 минут, интенсивность занятий — 3 раза в неделю.

Читать полное описание программы
Записаться на пробное занятие

Отзывы о программе «Скорочтение. Управление информацией»

Добавить отзыв
  • Наталья Фадеева, г. Миасс

    Один случайный звонок, или Как я стала тренером по адаптивным технологиям...

    Если бы «случайные встречи» проходили только случайно, можно было бы поверить в «волю случая». Пожалуй, это в равной степени относится и к звонкам.

    В конце августа мне позвонили случайно, не надеясь на мое согласие. Первого сентября я встречала детей, слушала их быстрые и сбивчивые рассказы о том, как они провели лето, а уже второго, зайдя в гости, я разговаривала с человеком, который одним предложением перевернул мою жизнь. Через две недели, положив в сумку самое необходимое на месяц, я с тремя новыми знакомыми ехала в город Екатеринбург в загадочную и неизвестную мне школу скорочтения и управления информацией Л.Л.Васильевой.

    Сложно описать первый день учебы. Рано утром мы, полусонные и ничего еще не понимающие, сели в машину к Лидии Львовне и поехали на занятие. Первые слова вызывали недоумение и благоговение: мандалы, блоки, индуктивность, мнемотехники, антиципации, гармонизации... Закрадывалась предательская мысль: надо бежать отсюда, пока не поздно. Казалось, что над нами ставят какой-то чудовищный эксперимент. Всё было ново, непонятно и в то же время интригующе. Потом нас познакомили с тренером Виталием Сергеевичем. Мило улыбаясь, он принялся мучить нас с небольшими перерывами на чай. Думала, что не выживем. Но к концу первого дня еще остались силы прогуляться по городу. А утром проснулась с каким-то новым чувством: захотелось идти и учиться еще. И на занятиях стало получаться. Именно в этот момент я начала испытывать кайф. Простите за это слово, но никак по-другому нельзя описать эйфорическое состояние души и мозга от собственных успехов. Когда Виталий Сергеевич сказал мне: «Да вы жжёте, Наталья!» — я даже не обиделась, поскольку поняла, что это самая большая похвала. Жгли мы не так уж и часто. Но если получалось, то радовались как дети. Правда, нам обещали непомерные нагрузки, от которых мы будем буквально валиться с ног, но я не почувствовала сильной усталости. Мозг требовал работы еще и еще. Поэтому за месяц я прочитала больше, чем раньше могла бы прочитать за три.

    Через две недели нас отправили на уроки к другим тренерам. Мы стали постигать азы методики. Самым сложным и непонятным казалось распределение упражнений на правополушарные, левополушарные и межполушарные. Тренеры в моем представлении были магами, владеющими тайнами мозга. Нам все подробно объясняли, мы послушно кивали головами, и чем чаще это делали, тем больше вопросов возникало. Домой шли, горячо споря, пытаясь найти ответы на вопросы, которые не оставляли даже ночью. Постепенно все встало на свои места. Лидия Львовна подробно и терпеливо все объясняла и, казалось, волновалась больше нас.

    Потом нам дали возможность попрактиковаться. Мы вели занятия в своей группе. Было ли страшно? Очень! Если бы не широкие брюки, все смогли бы увидеть, как тряслись коленки... И вот настал момент, когда на вопрос «Что еще непонятно в работе с блоками?» мы ничего не ответили. Это означало, что мы готовы начинать новое для нас дело.

    И мы начали. В работу окунулась сразу. Сильно волновалась, боялась, что не смогу заинтересовать, забуду все умные слова. Но лиха беда — начало! Занятия проходили быстро, интересно. Вопросов у людей было много. Слова находились как бы сами собой. Ответы получались умные, профессиональные (я даже удивлялась: и когда успела так много узнать?). А ближе к концу первого месяца появились первые результаты: родители говорят об успехах в детей в школе; дети бегут на занятия вприпрыжку, прибегают раньше назначенного времени, делятся новостями, радостями, советуются. Взрослые слушатели тоже начали замечать изменения: решили самостоятельно задачку по арифметике — танцевали на стульях как дети, получившие пятерку за контрольную работу; стали строить более короткие фразы для выражения своих мыслей; смогли запомнить услышанную информацию и воспроизвести ее через два дня без ошибок! И мои волнения понемногу улеглись: значит, делаю правильно. И на работу иду с желанием и радостью! А ведь это так важно, чтобы дело, которым ты занимаешься, дарило наслаждение.

    Есть ли трудности в работе? Наверное, пока только технического характера. Конечно, иногда возникает страх, что блоков может не хватить, что не смогу правильно распределить материал для тех, кто учится на базовом уровне, и тех, кто на углубленном. Но, думаю, я смогу принять верное решение, поскольку мне интересно то, чем я теперь занимаюсь. И Лидия Львовна на прощание сказала, что не бросит нас и будет отвечать на наши звонки и помогать.

    Мои друзья шутят, что мне в Екатеринбурге поставили мозги на место. И я с ними согласна. Проснулось основательно притупившееся желание учиться, узнавать, меняться. Уже не хочется сидеть на месте. И в личной библиотеке появились книги, на которые раньше я бы даже не обратила внимание. А о том, как моя семья стала меняться после моего возвращения, я писать не буду, так как это совсем другая история.

    Вот так один случайный звонок стал поворотной точкой в моей жизни...

  • Максим Маньшин, г. Екатеринбург

    Рекомендую каждому пройти обучение в школе Васильевой Л.Л.!

  • Назик, г. Екатеринбург

    Решение учиться в Международной Школе Васильевой Лидии Львовны- лучшее, что я сделала для своего развития на разных уровнях - этот курс не только увеличивает скорость чтения, улучшает память, восприятие, управление и анализ информации, что уже потрясающе, но и раскрывает и расширяет сознание и интуицию, а это бесценно.

    Лидия Львовна, спасибо вам за вашу школу, вами можно только восхищаться, вы очень вдохновляете!

    Но я бы не смогла достичь таких впечатляющих для меня результатов без такого потрясающего, высокопрофессионального, интересного, великолепного Учителя, как Карина Владимировна. Большая редкость встретить на пути такого Учителя и человека! Кариночка, спасибо вам огромное!      

  • Брызгалин А. В., г. Екатеринбург

    Уважаемая Лидия Львовна! Пытался Вам несколько раз отправить письмо с поздравлениями на 2012, но оно упорно возвращалось обратно. Может быть, это было связано с праздниками. Поэтому по их окончании разрешите мне Вас поздравить с уже наступившим 2012 годом и пожелать Вам и Вашим коллегам и ученикам в новом году здоровья, счастья, успехов, новых побед и достижений, творчества и хорошего настроения каждый день. Очень надеюсь, что в этом году мы сможем с Вами интересно и плодотворно поработать.

  • Лунева Ирина Леонидовна, г. Щелково

    Огромное спасибо за то, что за три недели обучения я получила больше, чем ожидала. Пусть это доброе дело, которое Вы передали нам, расширяется и приносит много плодов!

  • Тамара Киреева, г. Новосибирск

    Добрый день, Лидия Львовна.

    Хочу поблагодарить Вас за Вашу Школу. Всю жизнь я завидовала белой завистью людям, нашедшим свое призвание и вот, благодаря Вам, нашла свое. И что самое удивительное это то, чему я начинала учиться 20 лет назад. Сегодня я с радостью иду и на работу и с работы, у меня очень уютный свой собственный класс и такие чудесные дети. Я очень радуюсь маленьким победам тех, кому тяжело, и удивляюсь, когда 4-х летний малыш рассуждает о строении вселенной. Занятия проходят с ноября месяца, и вот могу дать небольшой отчет о своей деятельности: у меня 10 учеников от 4 до 8 лет, большинство из них я научила читать с нуля, остальная часть значительно увеличила скорость и технику чтения.

  • Бульбаш Анна, г. Санкт-Петербург

    Лидия Львовна, спасибо Вам за бесценные знания, за то, что Вы сделали для нас и за теплый приём! Все очень понравилось! Особенно занятия с Вами и уроки Ирины Игоревны! Всем педагогам огромное спасибо! Будем рады вновь посетить ваш город и Школу. И ждем теперь Вас в гости у нас в Петербурге!

  • Сергей Кривых, г. Екатеринбург

    В 2011 г. я, рядовой бизнесмен, в возрасте 54 лет решил обучаться в школе скорочтения Васильевой Лидии Львовны. Намерение было простое — немного оживить свой мозг, и научиться побыстрее читать. Что же я получил в итоге? Закончив период обучения, мне страстно захотелось учиться. Я успешно закончил обучение в РГППУ факультет психологии, получил второе высшее образование. На этом не угомонился и поступил в Московский Институт инновационных психотехнологий Ковалева С.В. Но и на этом не остановился! Очень захотелось чего-нибудь своего, оригинального и нового! В 2013 г. открыл зал Гравитационной гимнастики, затем трансформировал это в собственную авторскую методику — Изодинамическая гимнастика, которая стремительно набирает силу. Открыты залы в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Швейцарии. Задав себе вопрос, а смог бы я все это сделать, не посетив курсы скорочтения Л.Л. Васильевой? С полной ответственностью заявляю — НЕТ! Эта школа зажгла во мне искру нового, стремление открыть в себе другие грани бытия. Дала возможность задуматься над высшей целью моего существования. Она как катализатор, который запустил мощнейшие процессы преобразований меня как личности. Мир для меня заиграл новыми красками! А в 60 жизнь ведь только начинается! Выражаю огромную благодарность и сердечную признательность моей путеводной звезде! Вам Лидия Львовна! И вашему прекрасному коллективу. Счастья Вам и процветания! Низкий поклон Вашему благородному делу!

  • Анна Рамзаева, г. Екатеринбург

    К фотосессии не готовились, но событие, безусловно, значимое для всей семьи

    Я из тех родителей, которые совершенно не имеют педагогических навыков. Поэтому все попытки научить Полину читать дома заканчивались провалом и пошатнувшейся психикой. Моей. Поэтому сделали ход конём. Целый год Полина посещала Школу скорочтения Васильевой. Результат не заставил себя ждать. Читать она начала почти сразу, но здесь ещё моменты на логику, на понимание, на внимание. Благодарны безмерно нашему преподавателю Лазаревой Светлане Евгеньевне за то, что всегда находила подход к нашей принцессе.

  • Каринэ Сафарян, г. Екатеринбург

    Меня зовут Каринэ Сафарян. Впервые прошла обучение на курсе Скорочтение. Развитие памяти в 2005 году, далее училась в 2017 году. Также, обучение проходил муж и дети. Планируем, в будущем, продолжить обучение. Программы постоянно актуализируются для взрослых, так и детей. Каждый раз, как результат – это рост. Дети уверенно поступили в школу. Старший сын успешно выступал на Олимпиадах на уровне страны.

    Особенно, стоит отметить педагогический состав. Взрослые учились лично у Лидии Львовны – учитель с большой буквы. Дети учились у талантливых педагогов Андреевой Татьяны Алексеевны и Ксении Андреевны, дети ходили с удовольствием, контакт хороший, материал усваивали с удовольствием.



  • Ольга Воробьева, г. Екатеринбург

    Лидия Львовна, спасибо Вам большое за новые горизонты мысли, за объемное восприятие мира, за энергию и желание действовать.

  • Елена Лебедева, г. Екатеринбург

    Лидия Львовна!

    Благодарим Вас за то, что Вы есть. Я давно хотела пройти обучение скорочтению у лучшего учителя в нашей стране и я получила этот навык у Вас. Вы есть лучший учитель!

  • Гриценко Александр, г. Екатеринбург

    Повезло попасть в группу к самой основательнице - Лидии Львовне.
    Уверен, что мы самая яркая и коммуникабельная группа.

    Из достижений на момент экватора:
    - чтение про себя с пересказом: 720 слов в минуту (~12 в секунду);
    - 111 баллов на общем тестировании (максимум - 120);
    - научился бегло писать левой рукой (сейчас тренирую писать левой зеркально);
    - бонусом раза в 2 ускорилось чтение англоязычных документов.

    Польза на практике:
    - чтение документов по работе занимает в 3 раза меньше времени;
    - учебные курсы стало проходить/сдавать гораздо легче и быстрее;
    - после посещения художественной выставки по большей части можно вспомнить где какие картины висят, с названиями.

    Рекомендую на собственном опыте, оно того стоит!

  • Лариса Бабаева, г. Екатеринбург

    Всем доброго времени суток! Хотела бы написать слова благодарности Международной школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л., а именно, прекрасному педагогу- Куликовой Ирине Игоревне. Ирина Игоревна очень грамотный, компетентный, добрый, позитивно настроенный педагог. Мой старший сын занимался в школе скорочтения в качестве подготовки перед школой, в итоге к первому классу он читал 120 слов в минуту, научили не отвлекаться, выполнять задания любой сложности чётко и лаконично.

    Сама школа имеет хорошую материально- техническую базу, много интересного раздаточного материала.

    Спасибо всем вам за ответственное отношение к делу.!

    Всем рекомендую!

  • Вадим, г. Екатеринбург

    С первых занятий я осознал, что «Скорочтение» — это больше чем скоро-чтение в банальном понимании данного слова. В нашей повседневной жизни, мы, как правило, находимся в зоне комфорта, избегая зачастую встрясок, изменений и нам кажется, что наш багаж знаний достаточен для успешной жизни. День за днем мы пользуемся тем , чему нас научили в школе, институте, любимой (либо не любимой) работе. Все мы хотим лучших результатов — но ... не выходя за рамки сложившейся картины мира, достичь их не удается. В процессе тренинга в «Школе скорочтения и управления информацией» работающей по методике Васильевой Л. Л. — я взглянул на многие вещи иначе! Приводя в порядок, структурируя, окружающие меня вещи и информацию я начал многое менять. С первых занятий заметил.. что те задачи, до которых долго не «доходили руки» — стали решаться сами собой, так как инструменты для их решения были совсем рядом! Детали, на которые я не обращал внимания, как будто всплывали из тумана.

    Звучит все это, как реклама чудодейственного тренинга, которых сейчас развелось очень много. Но, результаты лично для меня оказались высокими. Ускорение мышления, развитие памяти, качественная обработка информации — это то, что я получил по окончанию курса. Работаю я в сфере юридических услуг, где внимание к деталям всегда очень важно. На сегодняшний день понимаю, что та энергия, которая уходила у меня на разрешение рабочих задач расходуется гораздо эффективней, быстрей находятся правильные ответы на вопросы.

    Однозначно рекомендую всем, кто хочет получить удовольствие от обучения и выгоду от своих личных результатов!

    P.S. Отдельную благодарность, я хочу выразить Елене Владимировне Мининой — как уникальному человеку вдохновленному своим делом! Ее опыт, невероятный багаж знаний, сделали обучение на курсе позитивным, ярким и насыщенным! Еще раз Спасибо!

  • Сергей, г. Магнитогорск

    В конце ноября закончился наш интенсивный тренинг в школе скорочтения Л. Л. Васильевой, продолжавшийся месяц.

    Возвращались домой полные впечатлений и положительных эмоций. За месяц успели соскучиться по домашним, но вместе с тем было очень грустно расставаться с полюбившимися преподавателями.

    Нам посчастливилось познакомиться с самой Лидией Львовной Васильевой. Это не просто опытнейший педагог, но и человек, в которого просто нельзя не влюбиться! А какой замечательный коллектив!

Показать больше фотографий

Филиалы школы
по

По выбранному адресу Вы можете узнать подробную информацию и записаться на занятия.



Информация о филиале школы

Заказать звонок

Добавить отзыв о программе «Скорочтение. Управление информацией»

Добрый день! Меня зовут Карина.
Я — менеджер по работе с клиентами.
Как Вас зовут?

Заказать звонок

Ваш город: Екатеринбург?
Да Нет
Ваш город:
Пожалуйста, введите название Вашего города или выберите его из списка
Абакан Алмата Анапа Арти Барнаул Батайск Белгород Белореченск (Краснодарский край) Березовский Берлин Братск Верхняя Салда Воронеж Всеволожск Горно-Алтайск, Республика Алтай Горный Щит Дегтярск Дзержинск Дюртюли Екатеринбург Есиль Заречный Златоуст Казань Каменск-Уральский Караганда Керчь Киев Киров Краснотурьинск Курган Магнитогорск Мегион Миасс Москва Наро-Фоминск Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новоуральск Новый Уренгой Ноябрьск Нур-Султан Одинцово Озерск Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петергоф Полевской Прага Пушкин Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саратов Севастополь село Курганово, Свердловской области Смоленск Среднеуральск Ставрополь Стерлитамак Сургут Сухой Лог Таганрог Темиртау Темрюк, Краснодарский край Томск Троицк Туймазы Тюмень Уфа Ханты-Мансийск Челябинск Щелково Энгельс Якутск Ярославль

Не найдено ни одного города.

Выберите другой город или перейдите на сайт по Екатеринбургу, т.к. в нем находится наш главный офис.