Warning: Invalid argument supplied for foreach()
/home/clients/chitairu_ftp0/domains/chitai.ru/html/site/plugins/Work/classess/Work.inc.php on 124
Программа Скорочтение. Управление информацией — Школа Васильевой Л. Л.

Скорочтение. Управление информацией

Работа с большими объемами информации и качественное её усвоение; создание на базе полученных знаний новой информации; умение группировать, структурировать, систематизировать информацию, приходящую из окружающего мира

Описание программы «Скорочтение. Управление информацией»

Кому адресована программа?

Программа адресована студентам, специалистам, руководителям и собственникам предприятий любой отрасли. Человек должен читать в минуту 180–200 слов вслух и не менее 500–800 слов про себя, чтобы чувствовать себя комфортно в информационной среде.

Какой будет результат на выходе?

Результат освоения курса — успешное овладение навыками в управлении информацией:

  • работа с большими объемами информации и качественное ее усвоение;
  • создание на базе полученных знаний новой информации;
  • умение группировать, структурировать, систематизировать информацию, приходящую из окружающего мира.

В процессе обучения Вы достигните положительных изменений в нескольких направлениях.

В личностном развитии — поднимете на новый уровень.

Что (для этого) будет сделано?

Курс содержит последовательный структурированный материал по выработке навыков работы с любой информацией.

При соблюдении двух условий — систематичность занятий и выполнение упражнений в строгом соответствие с программой курса — Вы получите результаты, заявленные выше.

Скорочтение — единственный вид умственной деятельности, позволяющий развить все психические процессы.

Продолжительность программы — 6 месяцев, 72 занятия по 90 минут, интенсивность занятий — 3 раза в неделю.

Читать полное описание программы
Записаться на бесплатное занятие

Отзывы о программе «Скорочтение. Управление информацией»

Добавить отзыв
  • Ирина Ахметсафина, г. Екатеринбург

    Любимая наша Лидия Львовна!

    Спасибо Вам за Ваше сердце, душу и ум, которые никогда не устают дарить окружающим свет, отдавать свою энергию, воспитывать и наставлять! Спасибо за Ваш задор, искренность, бесконечную энергичность, мудрость и бесценные советы, за Ваше Благое Дело!

  • Тамара Киреева, г. Новосибирск

    Добрый день, Лидия Львовна.

    Хочу поблагодарить Вас за Вашу Школу. Всю жизнь я завидовала белой завистью людям, нашедшим свое призвание и вот, благодаря Вам, нашла свое. И что самое удивительное это то, чему я начинала учиться 20 лет назад. Сегодня я с радостью иду и на работу и с работы, у меня очень уютный свой собственный класс и такие чудесные дети. Я очень радуюсь маленьким победам тех, кому тяжело, и удивляюсь, когда 4-х летний малыш рассуждает о строении вселенной. Занятия проходят с ноября месяца, и вот могу дать небольшой отчет о своей деятельности: у меня 10 учеников от 4 до 8 лет, большинство из них я научила читать с нуля, остальная часть значительно увеличила скорость и технику чтения.

  • Борис Белоглазов, г. Екатеринбург

    Добрый день! Обучение я закончил в конце августа 2017 года. Наибольший эффект я ощутил на втором-третьем месяце обучения. Далее темп роста продолжился, но уже более плавно. В целом, по результатам работы можно отметить, что память улучшилась, и для извлечения информации из текста требуется меньше напрягаться — глаза «скользят» по тексту. На мой взгляд, чтобы добиться максимального эффекта, нужно заниматься у Лидии Львовны годы, так как в домашних условиях нет раздаточных материалов, и не у всех достаточно дисциплины для регулярных упражнений. Но в целом, и полгода несомненно плюс.

    С уважением, Борис

  • Анна Рамзаева, г. Екатеринбург

    К фотосессии не готовились, но событие, безусловно, значимое для всей семьи

    Я из тех родителей, которые совершенно не имеют педагогических навыков. Поэтому все попытки научить Полину читать дома заканчивались провалом и пошатнувшейся психикой. Моей. Поэтому сделали ход конём. Целый год Полина посещала Школу скорочтения Васильевой. Результат не заставил себя ждать. Читать она начала почти сразу, но здесь ещё моменты на логику, на понимание, на внимание. Благодарны безмерно нашему преподавателю Лазаревой Светлане Евгеньевне за то, что всегда находила подход к нашей принцессе.

  • Фомина Татьяна Витальевна, г. Тюмень

    Лидия Львовна! Спасибо за всё, что Вы сделали для нас, для страны. Процветания Вам, Вашим близким и Вашему детищу — Школе Скорочтения!

    Ничего не бывает случайным —
    Всё имеет свой замысел, смысл.
    Так и жизнь, что подарена в дар нам, —
    Это промысел Высших сил.
    Надо жить и ценить те мгновенья,
    Что даны нам за то, что мы есть.
    Просто есть. Просто здесь.
    Не случайно.
    И не просто сегодня мы здесь.

  • Вадим, г. Екатеринбург

    С первых занятий я осознал, что «Скорочтение» — это больше чем скоро-чтение в банальном понимании данного слова. В нашей повседневной жизни, мы, как правило, находимся в зоне комфорта, избегая зачастую встрясок, изменений и нам кажется, что наш багаж знаний достаточен для успешной жизни. День за днем мы пользуемся тем , чему нас научили в школе, институте, любимой (либо не любимой) работе. Все мы хотим лучших результатов — но ... не выходя за рамки сложившейся картины мира, достичь их не удается. В процессе тренинга в «Школе скорочтения и управления информацией» работающей по методике Васильевой Л. Л. — я взглянул на многие вещи иначе! Приводя в порядок, структурируя, окружающие меня вещи и информацию я начал многое менять. С первых занятий заметил.. что те задачи, до которых долго не «доходили руки» — стали решаться сами собой, так как инструменты для их решения были совсем рядом! Детали, на которые я не обращал внимания, как будто всплывали из тумана.

    Звучит все это, как реклама чудодейственного тренинга, которых сейчас развелось очень много. Но, результаты лично для меня оказались высокими. Ускорение мышления, развитие памяти, качественная обработка информации — это то, что я получил по окончанию курса. Работаю я в сфере юридических услуг, где внимание к деталям всегда очень важно. На сегодняшний день понимаю, что та энергия, которая уходила у меня на разрешение рабочих задач расходуется гораздо эффективней, быстрей находятся правильные ответы на вопросы.

    Однозначно рекомендую всем, кто хочет получить удовольствие от обучения и выгоду от своих личных результатов!

    P.S. Отдельную благодарность, я хочу выразить Елене Владимировне Мининой — как уникальному человеку вдохновленному своим делом! Ее опыт, невероятный багаж знаний, сделали обучение на курсе позитивным, ярким и насыщенным! Еще раз Спасибо!

  • Каринэ Сафарян, г. Екатеринбург

    Меня зовут Каринэ Сафарян. Впервые прошла обучение на курсе Скорочтение. Развитие памяти в 2005 году, далее училась в 2017 году. Также, обучение проходил муж и дети. Планируем, в будущем, продолжить обучение. Программы постоянно актуализируются для взрослых, так и детей. Каждый раз, как результат – это рост. Дети уверенно поступили в школу. Старший сын успешно выступал на Олимпиадах на уровне страны.

    Особенно, стоит отметить педагогический состав. Взрослые учились лично у Лидии Львовны – учитель с большой буквы. Дети учились у талантливых педагогов Андреевой Татьяны Алексеевны и Ксении Андреевны, дети ходили с удовольствием, контакт хороший, материал усваивали с удовольствием.



  • Сергей, г. Магнитогорск

    В конце ноября закончился наш интенсивный тренинг в школе скорочтения Л. Л. Васильевой, продолжавшийся месяц.

    Возвращались домой полные впечатлений и положительных эмоций. За месяц успели соскучиться по домашним, но вместе с тем было очень грустно расставаться с полюбившимися преподавателями.

    Нам посчастливилось познакомиться с самой Лидией Львовной Васильевой. Это не просто опытнейший педагог, но и человек, в которого просто нельзя не влюбиться! А какой замечательный коллектив!

  • Наталья Фадеева, г. Миасс

    Один случайный звонок, или Как я стала тренером по адаптивным технологиям...

    Если бы «случайные встречи» проходили только случайно, можно было бы поверить в «волю случая». Пожалуй, это в равной степени относится и к звонкам.

    В конце августа мне позвонили случайно, не надеясь на мое согласие. Первого сентября я встречала детей, слушала их быстрые и сбивчивые рассказы о том, как они провели лето, а уже второго, зайдя в гости, я разговаривала с человеком, который одним предложением перевернул мою жизнь. Через две недели, положив в сумку самое необходимое на месяц, я с тремя новыми знакомыми ехала в город Екатеринбург в загадочную и неизвестную мне школу скорочтения и управления информацией Л.Л.Васильевой.

    Сложно описать первый день учебы. Рано утром мы, полусонные и ничего еще не понимающие, сели в машину к Лидии Львовне и поехали на занятие. Первые слова вызывали недоумение и благоговение: мандалы, блоки, индуктивность, мнемотехники, антиципации, гармонизации... Закрадывалась предательская мысль: надо бежать отсюда, пока не поздно. Казалось, что над нами ставят какой-то чудовищный эксперимент. Всё было ново, непонятно и в то же время интригующе. Потом нас познакомили с тренером Виталием Сергеевичем. Мило улыбаясь, он принялся мучить нас с небольшими перерывами на чай. Думала, что не выживем. Но к концу первого дня еще остались силы прогуляться по городу. А утром проснулась с каким-то новым чувством: захотелось идти и учиться еще. И на занятиях стало получаться. Именно в этот момент я начала испытывать кайф. Простите за это слово, но никак по-другому нельзя описать эйфорическое состояние души и мозга от собственных успехов. Когда Виталий Сергеевич сказал мне: «Да вы жжёте, Наталья!» — я даже не обиделась, поскольку поняла, что это самая большая похвала. Жгли мы не так уж и часто. Но если получалось, то радовались как дети. Правда, нам обещали непомерные нагрузки, от которых мы будем буквально валиться с ног, но я не почувствовала сильной усталости. Мозг требовал работы еще и еще. Поэтому за месяц я прочитала больше, чем раньше могла бы прочитать за три.

    Через две недели нас отправили на уроки к другим тренерам. Мы стали постигать азы методики. Самым сложным и непонятным казалось распределение упражнений на правополушарные, левополушарные и межполушарные. Тренеры в моем представлении были магами, владеющими тайнами мозга. Нам все подробно объясняли, мы послушно кивали головами, и чем чаще это делали, тем больше вопросов возникало. Домой шли, горячо споря, пытаясь найти ответы на вопросы, которые не оставляли даже ночью. Постепенно все встало на свои места. Лидия Львовна подробно и терпеливо все объясняла и, казалось, волновалась больше нас.

    Потом нам дали возможность попрактиковаться. Мы вели занятия в своей группе. Было ли страшно? Очень! Если бы не широкие брюки, все смогли бы увидеть, как тряслись коленки... И вот настал момент, когда на вопрос «Что еще непонятно в работе с блоками?» мы ничего не ответили. Это означало, что мы готовы начинать новое для нас дело.

    И мы начали. В работу окунулась сразу. Сильно волновалась, боялась, что не смогу заинтересовать, забуду все умные слова. Но лиха беда — начало! Занятия проходили быстро, интересно. Вопросов у людей было много. Слова находились как бы сами собой. Ответы получались умные, профессиональные (я даже удивлялась: и когда успела так много узнать?). А ближе к концу первого месяца появились первые результаты: родители говорят об успехах в детей в школе; дети бегут на занятия вприпрыжку, прибегают раньше назначенного времени, делятся новостями, радостями, советуются. Взрослые слушатели тоже начали замечать изменения: решили самостоятельно задачку по арифметике — танцевали на стульях как дети, получившие пятерку за контрольную работу; стали строить более короткие фразы для выражения своих мыслей; смогли запомнить услышанную информацию и воспроизвести ее через два дня без ошибок! И мои волнения понемногу улеглись: значит, делаю правильно. И на работу иду с желанием и радостью! А ведь это так важно, чтобы дело, которым ты занимаешься, дарило наслаждение.

    Есть ли трудности в работе? Наверное, пока только технического характера. Конечно, иногда возникает страх, что блоков может не хватить, что не смогу правильно распределить материал для тех, кто учится на базовом уровне, и тех, кто на углубленном. Но, думаю, я смогу принять верное решение, поскольку мне интересно то, чем я теперь занимаюсь. И Лидия Львовна на прощание сказала, что не бросит нас и будет отвечать на наши звонки и помогать.

    Мои друзья шутят, что мне в Екатеринбурге поставили мозги на место. И я с ними согласна. Проснулось основательно притупившееся желание учиться, узнавать, меняться. Уже не хочется сидеть на месте. И в личной библиотеке появились книги, на которые раньше я бы даже не обратила внимание. А о том, как моя семья стала меняться после моего возвращения, я писать не буду, так как это совсем другая история.

    Вот так один случайный звонок стал поворотной точкой в моей жизни...

  • Бульбаш Анна, г. Санкт-Петербург

    Лидия Львовна, спасибо Вам за бесценные знания, за то, что Вы сделали для нас и за теплый приём! Все очень понравилось! Особенно занятия с Вами и уроки Ирины Игоревны! Всем педагогам огромное спасибо! Будем рады вновь посетить ваш город и Школу. И ждем теперь Вас в гости у нас в Петербурге!

  • Светлана Турыгина, г. Екатеринбург

    Лидия Львовна!

    Спасибо, что Вы есть! Для Вас и Вашей Школы нет границ.

    Всем:

    • от 4-х летних малышей до глубоких пенсионеров;
    • от студентов до министров.

    Вы даете шанс стать умнее, быстрее, образование, человечнее, а кому особо повезет — стать «Волшебником»!

    С надеждой на продолжение...

  • Анастасия Снежная, г. Златоуст

    Учиться в этой школе одно удовольствие! Наш мозг уникален! Возможности его не имеют границ, в этом я убедилась на 100 %.
    Прошла интенсив курс в августе (школа скорочтения в Златоусте).
    В институте читала много и нудно. Сейчас чтение в удовольствие. Читаю так же много и затрачиваю на это гораздо меньше времени. Была невнимательная, рассеянная, теперь все запоминаю с первого раза. Плюсов от обучения огромное количество. Наступил новый этап в моей жизни! КАЧЕСТВО МЫСЛИ ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ!
    Спасибо моим преподавателям, Вадиму Шамильевичу и Данилу Сергеевичу, за то, что помогли мне раскрыться!

  • Константин, г. Магнитогорск

    СТАБИЛЬНОСТЬ. Весной 2003 года я снова вернулся к этому вопросу, так как без навыка быстрой обработки информации работать стало тяжело. Мне было очень приятно узнать, что из всех школ, существовавших ранее, работает именно «Школа скорочтения Васильевой Л.Л.»

    ИНФОРМАТИВНОСТЬ. Мне очень понравилось, что вводное занятие Лидия Львовна проводит бесплатно. Я очень скрупулезно отношусь ко многим вопросам и не ограничиваюсь гарантией результата, а всегда вникаю в технологию процесса. Ни один, из великого множества моих вопросов/не остался без ответа.

    ГАРАНТИИ. Я постоянно учусь — тренинги, семинары, курсы являются неотъемлемой частью моей жизни. Впервые был поражен до глубины души: преподавателем мне была дана конкретная гарантия результатов обучения.

    ОБУЧЕНИЕ. Все потенциальные ученики уже на первом занятии приняли решение учиться в «Школе скорочтения, управления информацией». Вначале у меня возникло опасение, что Лидия Львовна не сможет уделять на уроках необходимое внимание каждому ученику (в группе было 16 человек), но вовлечены в учебный процесс на 100% были все! Особого внимания заслуживает сам процесс обучения: это тренинговый курс, на выполнение заданий дается в большинстве случаев несколько секунд . Мозг обучается в режиме сканирования объединять, группировать, комбинировать, классифицировать информацию, видеть смысловую и активно отсекать дополняющую, иллюстрирующую.

    Педагогическое мастерство, человеческие качества, разнообразные методические материалы, направленные на развитие параметров интеллекта, поддерживают интерес у учеников на протяжении занятия, всего процесса обучения.

    РЕЗУЛЬТАТЫ. Каждый ученик достиг гарантированного результата, а большинство значительно его перешагнуло. Обучаясь скорочтению, я смог развить навыки, применимые в большом числе жизненных ситуаций: у меня развилось периферическое зрение, что очень помогает при управлении автомобилем; увеличилась скорость мыслительных процессов, умение быстро адаптироваться к новым условиям, стабилизировалось зрение, значительно улучшились все виды памяти. Я смог развить способность к длительной концентрации внимания, что помогает в моей профессиональной деятельности.

    СТОИМОСТЬ. «Школа скорочтения Васильевой Л.Л.» — замечательный пример клиенто-ориентированного учебного заведения. Существует несколько вариантов графика обучения, среди которых найдутся и недорогие для студентов и учащихся, и удобные по времени, и приемлемые по цене для очень занятых людей, бизнесменов.

    СЕЙЧАС. Чувствую свое преимущество: обладая навыками, полученными во время обучения в «Школе скорочтения Васильевой Л.Л», на обработку и анализ информации трачу в несколько раз меньше времени, чем раньше.

    Выражаю наиглубочайшую признательность Лидии Львовне, как человеку и педагогу. Всем, кто хочет получить власть над информацией, развить интеллект, повысить коэффициент полезного действия мозга, с полной ответственностью рекомендую «Школу скорочтения Васильевой Л.Л.».

  • Вадим Добрынин, г. Екатеринбург

    Всем привет! Хочу поделиться с вами. Мне 34 года, я бизнесмен, у меня два высших образования и сейчас я учусь. Был у Васильевой Лидии Львовны 3 года назад на ее курсах, а также на индивидуальном обучении. Это лучший тренер, который покажет и научит как тренировать мозг, как развить свою креативную часть. Лидия Львовна это лучший оператор между знаниями и вами. Она систематизировала и покажет как применять знания, навыки , которые вы получали на протяжении вашей жизни. Лидия Львовна создала уникальную и эффективную методику, которая подходит абсолютно всем. Да-да, именно всем, потому что сейчас у неё обучается моя жена. А также в ее школе учится мой сын (5 лет). В школе собранны лучшие педагоги города. Лидия Львовна сама контролирует и участвует в процессах обучения. Методика уникальна и нигде больше в мире этого нет! Это лучшее для вас и вашего мозга.

    Оригинал отзыва

  • Лунева Ирина Леонидовна, г. Щелково

    Огромное спасибо за то, что за три недели обучения я получила больше, чем ожидала. Пусть это доброе дело, которое Вы передали нам, расширяется и приносит много плодов!

  • Елена Лебедева, г. Екатеринбург

    Лидия Львовна!

    Благодарим Вас за то, что Вы есть. Я давно хотела пройти обучение скорочтению у лучшего учителя в нашей стране и я получила этот навык у Вас. Вы есть лучший учитель!

Показать больше фотографий

Филиалы школы
по

По выбранному адресу Вы можете узнать подробную информацию и записаться на занятия.



Информация о филиале школы

Заказать звонок

Добавить отзыв о программе «Скорочтение. Управление информацией»

Добрый день! Меня зовут Карина.
Я — менеджер по работе с клиентами.
Как Вас зовут?

Заказать звонок

Ваш город: Екатеринбург?
Да Нет
Ваш город:
Пожалуйста, введите название Вашего города или выберите его из списка
Алматы Анапа Арамиль Арти Астана Барнаул Батайск Белгород Белореченск (Краснодарский край) Бердск Березовский Берлин Братск Верхняя Пышма Воронеж Всеволожск Горно-Алтайск, Республика Алтай Горный Щит Дегтярск Дзержинск Дюртюли Екатеринбург Заречный Златоуст Иваново Казань Каменск-Уральский Караганда Керчь Киев Киров Краснотурьинск Курган Магнитогорск Мегион Миасс Москва Надым Наро-Фоминск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новоуральск Новый Уренгой Ноябрьск Одинцово Озерск Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петергоф Полевской Прага Пушкин Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саратов Севастополь село Курганово, Свердловской области Смоленск Среднеуральск Ставрополь Стерлитамак Сургут Сухой Лог Таганрог Темиртау Темрюк, Краснодарский край Томск Троицк Туймазы Тюмень Уфа Ханты-Мансийск Челябинск Щелково Энгельс Якутск Ярославль

Не найдено ни одного города.

Выберите другой город или перейдите на сайт по Екатеринбургу, т.к. в нем находится наш главный офис.