Отзывы клиентов

Добавить отзыв

Моей дочери Насте 9лет, она занимается в Школе скорочтения, управления информацией по методике «Вундеркинд» всего три месяца, а первые успехи уже налицо: у нее значительно увеличилась скорость чтения, чтение стало более выразительным, она прочитывает слова целиком, а не по слогам. Улучшилась успеваемость в школе, особенно по русскому языку и математике. Быстрее стала учить стихи. С «троек» мы перешли на твердые «четверки». Стала с удовольствием ходить в свою общеобразовательную школу, так как перестала бояться, что не справится с заданиями на уроках. Быстрее стала выполнять домашние задания. Если раньше она могла делать уроки целый день до самого сна, не успевая даже погулять, то сейчас она делает все задания максимум за 1 час. На занятия в Школу скорочтения ходит с удовольствием. Ей очень нравится ее учитель, Дементьева Наталья Павловна. Главное, на что мы обратили внимание, у Насти появилась уверенность в себе, в своих силах и способностях. С уважением Наталья Вячеславовна, мама Куликовой Анастасии.

Читать отзыв
Фильченко Наталья Вячеславовна, г. Екатеринбург

Если раньше она могла делать уроки целый день до самого сна, не успевая даже погулять, то сейчас она делает все задания максимум за 1 час.

Я очень благодарна судьбе, что в жизни моего сына произошла встреча с замечательным педагогом, Васильевой Лидией Львовной.

Мой сын, Костя Бобров, всегда был усидчивым, старательным учеником. Особых проблем никогда не возникало, но класс от класса объем информации по предметам увеличивался, и мы столкнулись с тем, что при его темпе чтения, умении, или вернее отсутствии такового, усваивать информацию с первого раза становится все труднее. На выполнение домашних заданий он тратил все свободное от занятий в школе время.

Узнав о «Школе скорочтения», мы сразу поняли- это сыну жизненно необходимо. Вводное занятие показало, что усваивать информацию наши дети не умеют: только путем многократного повторения, то есть зубрежки, они удерживают ее в памяти.

Сын прошел полный курс обучения, шесть месяцев. Совмещать две школы было достаточно сложно, но сын даже слышать не хотел, когда мы порой говорили ему, передохни, пропусти одно — два занятия. Ходил на занятия с удовольствием, приносил массу информации, совершенно незнакомой даже для нас, взрослых.

Со времени обучения прошло полгода. Можно подвести итоги. Костя изменился до неузнаваемости: как-то сразу повзрослел, стал совершенно иначе вести себя даже в быту, легко усваивает учебный материал, появился интерес к знаниям вообще. Отличная память, скорость обработки информации позволяют быстро выполнять классные и домашние работы. Появилось время для занятий на курсах английского языка, компьютерной грамотности. Он сам говорит, что главное, что дало ему обучение в «Школе скорочтения» — любовь к книге и понимание того, что возможности человека ограничиваются только его желанием или нежеланием совершенствовать.

Читать отзыв
Боброва Ольга Юрьевна, г. Екатеринбург

Отличная память, скорость обработки информации позволяют быстро выполнять классные и домашние работы.

СТАБИЛЬНОСТЬ. Весной 2003 года я снова вернулся к этому вопросу, так как без навыка быстрой обработки информации работать стало тяжело. Мне было очень приятно узнать, что из всех школ, существовавших ранее, работает именно «Школа скорочтения Васильевой Л.Л.»

ИНФОРМАТИВНОСТЬ. Мне очень понравилось, что вводное занятие Лидия Львовна проводит бесплатно. Я очень скрупулезно отношусь ко многим вопросам и не ограничиваюсь гарантией результата, а всегда вникаю в технологию процесса. Ни один, из великого множества моих вопросов/не остался без ответа.

ГАРАНТИИ. Я постоянно учусь — тренинги, семинары, курсы являются неотъемлемой частью моей жизни. Впервые был поражен до глубины души: преподавателем мне была дана конкретная гарантия результатов обучения.

ОБУЧЕНИЕ. Все потенциальные ученики уже на первом занятии приняли решение учиться в «Школе скорочтения, управления информацией». Вначале у меня возникло опасение, что Лидия Львовна не сможет уделять на уроках необходимое внимание каждому ученику (в группе было 16 человек), но вовлечены в учебный процесс на 100% были все! Особого внимания заслуживает сам процесс обучения: это тренинговый курс, на выполнение заданий дается в большинстве случаев несколько секунд . Мозг обучается в режиме сканирования объединять, группировать, комбинировать, классифицировать информацию, видеть смысловую и активно отсекать дополняющую, иллюстрирующую.

Педагогическое мастерство, человеческие качества, разнообразные методические материалы, направленные на развитие параметров интеллекта, поддерживают интерес у учеников на протяжении занятия, всего процесса обучения.

РЕЗУЛЬТАТЫ. Каждый ученик достиг гарантированного результата, а большинство значительно его перешагнуло. Обучаясь скорочтению, я смог развить навыки, применимые в большом числе жизненных ситуаций: у меня развилось периферическое зрение, что очень помогает при управлении автомобилем; увеличилась скорость мыслительных процессов, умение быстро адаптироваться к новым условиям, стабилизировалось зрение, значительно улучшились все виды памяти. Я смог развить способность к длительной концентрации внимания, что помогает в моей профессиональной деятельности.

СТОИМОСТЬ. «Школа скорочтения Васильевой Л.Л.» — замечательный пример клиенто-ориентированного учебного заведения. Существует несколько вариантов графика обучения, среди которых найдутся и недорогие для студентов и учащихся, и удобные по времени, и приемлемые по цене для очень занятых людей, бизнесменов.

СЕЙЧАС. Чувствую свое преимущество: обладая навыками, полученными во время обучения в «Школе скорочтения Васильевой Л.Л», на обработку и анализ информации трачу в несколько раз меньше времени, чем раньше.

Выражаю наиглубочайшую признательность Лидии Львовне, как человеку и педагогу. Всем, кто хочет получить власть над информацией, развить интеллект, повысить коэффициент полезного действия мозга, с полной ответственностью рекомендую «Школу скорочтения Васильевой Л.Л.».

Читать отзыв
Константин, г. Магнитогорск

На обработку и анализ информации трачу в несколько раз меньше времени, чем раньше.

Один случайный звонок, или Как я стала тренером по адаптивным технологиям...

Если бы «случайные встречи» проходили только случайно, можно было бы поверить в «волю случая». Пожалуй, это в равной степени относится и к звонкам.

В конце августа мне позвонили случайно, не надеясь на мое согласие. Первого сентября я встречала детей, слушала их быстрые и сбивчивые рассказы о том, как они провели лето, а уже второго, зайдя в гости, я разговаривала с человеком, который одним предложением перевернул мою жизнь. Через две недели, положив в сумку самое необходимое на месяц, я с тремя новыми знакомыми ехала в город Екатеринбург в загадочную и неизвестную мне школу скорочтения и управления информацией Л.Л.Васильевой.

Сложно описать первый день учебы. Рано утром мы, полусонные и ничего еще не понимающие, сели в машину к Лидии Львовне и поехали на занятие. Первые слова вызывали недоумение и благоговение: мандалы, блоки, индуктивность, мнемотехники, антиципации, гармонизации... Закрадывалась предательская мысль: надо бежать отсюда, пока не поздно. Казалось, что над нами ставят какой-то чудовищный эксперимент. Всё было ново, непонятно и в то же время интригующе. Потом нас познакомили с тренером Виталием Сергеевичем. Мило улыбаясь, он принялся мучить нас с небольшими перерывами на чай. Думала, что не выживем. Но к концу первого дня еще остались силы прогуляться по городу. А утром проснулась с каким-то новым чувством: захотелось идти и учиться еще. И на занятиях стало получаться. Именно в этот момент я начала испытывать кайф. Простите за это слово, но никак по-другому нельзя описать эйфорическое состояние души и мозга от собственных успехов. Когда Виталий Сергеевич сказал мне: «Да вы жжёте, Наталья!» — я даже не обиделась, поскольку поняла, что это самая большая похвала. Жгли мы не так уж и часто. Но если получалось, то радовались как дети. Правда, нам обещали непомерные нагрузки, от которых мы будем буквально валиться с ног, но я не почувствовала сильной усталости. Мозг требовал работы еще и еще. Поэтому за месяц я прочитала больше, чем раньше могла бы прочитать за три.

Через две недели нас отправили на уроки к другим тренерам. Мы стали постигать азы методики. Самым сложным и непонятным казалось распределение упражнений на правополушарные, левополушарные и межполушарные. Тренеры в моем представлении были магами, владеющими тайнами мозга. Нам все подробно объясняли, мы послушно кивали головами, и чем чаще это делали, тем больше вопросов возникало. Домой шли, горячо споря, пытаясь найти ответы на вопросы, которые не оставляли даже ночью. Постепенно все встало на свои места. Лидия Львовна подробно и терпеливо все объясняла и, казалось, волновалась больше нас.

Потом нам дали возможность попрактиковаться. Мы вели занятия в своей группе. Было ли страшно? Очень! Если бы не широкие брюки, все смогли бы увидеть, как тряслись коленки... И вот настал момент, когда на вопрос «Что еще непонятно в работе с блоками?» мы ничего не ответили. Это означало, что мы готовы начинать новое для нас дело.

И мы начали. В работу окунулась сразу. Сильно волновалась, боялась, что не смогу заинтересовать, забуду все умные слова. Но лиха беда — начало! Занятия проходили быстро, интересно. Вопросов у людей было много. Слова находились как бы сами собой. Ответы получались умные, профессиональные (я даже удивлялась: и когда успела так много узнать?). А ближе к концу первого месяца появились первые результаты: родители говорят об успехах в детей в школе; дети бегут на занятия вприпрыжку, прибегают раньше назначенного времени, делятся новостями, радостями, советуются. Взрослые слушатели тоже начали замечать изменения: решили самостоятельно задачку по арифметике — танцевали на стульях как дети, получившие пятерку за контрольную работу; стали строить более короткие фразы для выражения своих мыслей; смогли запомнить услышанную информацию и воспроизвести ее через два дня без ошибок! И мои волнения понемногу улеглись: значит, делаю правильно. И на работу иду с желанием и радостью! А ведь это так важно, чтобы дело, которым ты занимаешься, дарило наслаждение.

Есть ли трудности в работе? Наверное, пока только технического характера. Конечно, иногда возникает страх, что блоков может не хватить, что не смогу правильно распределить материал для тех, кто учится на базовом уровне, и тех, кто на углубленном. Но, думаю, я смогу принять верное решение, поскольку мне интересно то, чем я теперь занимаюсь. И Лидия Львовна на прощание сказала, что не бросит нас и будет отвечать на наши звонки и помогать.

Мои друзья шутят, что мне в Екатеринбурге поставили мозги на место. И я с ними согласна. Проснулось основательно притупившееся желание учиться, узнавать, меняться. Уже не хочется сидеть на месте. И в личной библиотеке появились книги, на которые раньше я бы даже не обратила внимание. А о том, как моя семья стала меняться после моего возвращения, я писать не буду, так как это совсем другая история.

Вот так один случайный звонок стал поворотной точкой в моей жизни...

Читать отзыв
Наталья Фадеева, г. Миасс

Проснулось основательно притупившееся желание учиться, узнавать, меняться. Уже не хочется сидеть на месте.

Лидия Львовна!

Спасибо, что Вы есть! Для Вас и Вашей Школы нет границ.

Всем:

  • от 4-х летних малышей до глубоких пенсионеров;
  • от студентов до министров.

Вы даете шанс стать умнее, быстрее, образование, человечнее, а кому особо повезет — стать «Волшебником»!

С надеждой на продолжение...

Читать отзыв
Светлана Турыгина, г. Екатеринбург

Вы даете шанс стать умнее, быстрее, образование, человечнее, а кому особо повезет — стать «Волшебником»!

Любимая наша Лидия Львовна!

Спасибо Вам за Ваше сердце, душу и ум, которые никогда не устают дарить окружающим свет, отдавать свою энергию, воспитывать и наставлять! Спасибо за Ваш задор, искренность, бесконечную энергичность, мудрость и бесценные советы, за Ваше Благое Дело!

Читать отзыв
Ирина Ахметсафина, г. Екатеринбург

Спасибо Вам за Ваше сердце, душу и ум, которые никогда не устают дарить окружающим свет, отдавать свою энергию, воспитывать и наставлять!

Лидия Львовна, спасибо Вам большое за новые горизонты мысли, за объемное восприятие мира, за энергию и желание действовать.

Читать отзыв
Ольга Воробьева, г. Екатеринбург

Спасибо Вам большое за новые горизонты мысли, за объемное восприятие мира, за энергию и желание действовать

Лидия Львовна!

Благодарим Вас за то, что Вы есть. Я давно хотела пройти обучение скорочтению у лучшего учителя в нашей стране и я получила этот навык у Вас. Вы есть лучший учитель!

Читать отзыв
Елена Лебедева, г. Екатеринбург

Я давно хотела пройти обучение скорочтению у лучшего учителя в нашей стране и я получила этот навык у Вас.

Лидия Львовна! Спасибо за всё, что Вы сделали для нас, для страны. Процветания Вам, Вашим близким и Вашему детищу — Школе Скорочтения!

Ничего не бывает случайным —
Всё имеет свой замысел, смысл.
Так и жизнь, что подарена в дар нам, —
Это промысел Высших сил.
Надо жить и ценить те мгновенья,
Что даны нам за то, что мы есть.
Просто есть. Просто здесь.
Не случайно.
И не просто сегодня мы здесь.

Читать отзыв
Фомина Татьяна Витальевна, г. Тюмень

Спасибо за всё, что Вы сделали для нас, для страны.

Добрый день, Лидия Львовна.

Хочу поблагодарить Вас за Вашу Школу. Всю жизнь я завидовала белой завистью людям, нашедшим свое призвание и вот, благодаря Вам, нашла свое. И что самое удивительное это то, чему я начинала учиться 20 лет назад. Сегодня я с радостью иду и на работу и с работы, у меня очень уютный свой собственный класс и такие чудесные дети. Я очень радуюсь маленьким победам тех, кому тяжело, и удивляюсь, когда 4-х летний малыш рассуждает о строении вселенной. Занятия проходят с ноября месяца, и вот могу дать небольшой отчет о своей деятельности: у меня 10 учеников от 4 до 8 лет, большинство из них я научила читать с нуля, остальная часть значительно увеличила скорость и технику чтения.

Читать отзыв
Тамара Киреева, г. Новосибирск

Сегодня я с радостью иду и на работу и с работы, у меня очень уютный свой собственный класс и такие чудесные дети.

Огромное спасибо за то, что за три недели обучения я получила больше, чем ожидала. Пусть это доброе дело, которое Вы передали нам, расширяется и приносит много плодов!

Читать отзыв
Лунева Ирина Леонидовна, г. Щелково

За три недели обучения я получила больше, чем ожидала.

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тренеру Гусевой Ксении Андреевне.Мы занимаемся третий месяц, но уже видим результат!!!В учебе заметно подтянулись, лексикон обогатился и появился интерес к обучению!Сын сам с удовольствием посещает занятия и бежит в школу с самого утра с хорошим настроением!!!Спасибо!

Процветания школе и всех благ!

С уважением, Карина Носкова, мама Никиты.

Читать отзыв
Карина Носкова, г. Екатеринбург

В учебе заметно подтянулись, лексикон обогатился и появился интерес к обучению!

Сегодня День Рождения у прекрасного человека, замечательного педагога, руководителя Международной школы — Лидии Львовны Васильевой! Это человек, который всё своё время отдаёт работе! Который всегда готов поделиться опытом, знаниями и житейской мудростью! Методика Лидии Львовны дает возможность получить великолепное образование, создать успешный и нужный бизнес, помогает поверить в себя!

С Днем Рождения, Лидия Львовна! Здоровья Вам, успехов, дальнейшего процветания и исполнения всех Ваших желаний!

Елена Волкова, Школа тренинговых занятий «5 Звездочек»

Читать отзыв
Елена Волкова, г. Екатеринбург

Методика Лидии Львовны дает возможность получить великолепное образование, создать успешный и нужный бизнес, помогает поверить в себя!

Двадцать лет назад училась лично у Лидии Львовны, в Ноябрьске. Хочу отметить, результат этой учебы стал одним из самых эффективных и полезных моих навыков. Жду, когда моему сыну исполнится 14 лет, чтобы отправить его на обучение. Очень рада, что действительно полезная методика развивается.

Читать отзыв
Елена Смирнова, г. Ноябрьск

Результат этой учебы стал одним из самых эффективных и полезных моих навыков

  • Фильченко Наталья Вячеславовна, г. Екатеринбург

    Моей дочери Насте 9лет, она занимается в Школе скорочтения, управления информацией по методике «Вундеркинд» всего три месяца, а первые успехи уже налицо: у нее значительно увеличилась скорость чтения, чтение стало более выразительным, она прочитывает слова целиком, а не по слогам. Улучшилась успеваемость в школе, особенно по русскому языку и математике. Быстрее стала учить стихи. С «троек» мы перешли на твердые «четверки». Стала с удовольствием ходить в свою общеобразовательную школу, так как перестала бояться, что не справится с заданиями на уроках. Быстрее стала выполнять домашние задания. Если раньше она могла делать уроки целый день до самого сна, не успевая даже погулять, то сейчас она делает все задания максимум за 1 час. На занятия в Школу скорочтения ходит с удовольствием. Ей очень нравится ее учитель, Дементьева Наталья Павловна. Главное, на что мы обратили внимание, у Насти появилась уверенность в себе, в своих силах и способностях. С уважением Наталья Вячеславовна, мама Куликовой Анастасии.

  • Боброва Ольга Юрьевна, г. Екатеринбург

    Я очень благодарна судьбе, что в жизни моего сына произошла встреча с замечательным педагогом, Васильевой Лидией Львовной.

    Мой сын, Костя Бобров, всегда был усидчивым, старательным учеником. Особых проблем никогда не возникало, но класс от класса объем информации по предметам увеличивался, и мы столкнулись с тем, что при его темпе чтения, умении, или вернее отсутствии такового, усваивать информацию с первого раза становится все труднее. На выполнение домашних заданий он тратил все свободное от занятий в школе время.

    Узнав о «Школе скорочтения», мы сразу поняли- это сыну жизненно необходимо. Вводное занятие показало, что усваивать информацию наши дети не умеют: только путем многократного повторения, то есть зубрежки, они удерживают ее в памяти.

    Сын прошел полный курс обучения, шесть месяцев. Совмещать две школы было достаточно сложно, но сын даже слышать не хотел, когда мы порой говорили ему, передохни, пропусти одно — два занятия. Ходил на занятия с удовольствием, приносил массу информации, совершенно незнакомой даже для нас, взрослых.

    Со времени обучения прошло полгода. Можно подвести итоги. Костя изменился до неузнаваемости: как-то сразу повзрослел, стал совершенно иначе вести себя даже в быту, легко усваивает учебный материал, появился интерес к знаниям вообще. Отличная память, скорость обработки информации позволяют быстро выполнять классные и домашние работы. Появилось время для занятий на курсах английского языка, компьютерной грамотности. Он сам говорит, что главное, что дало ему обучение в «Школе скорочтения» — любовь к книге и понимание того, что возможности человека ограничиваются только его желанием или нежеланием совершенствовать.

  • Константин, г. Магнитогорск

    СТАБИЛЬНОСТЬ. Весной 2003 года я снова вернулся к этому вопросу, так как без навыка быстрой обработки информации работать стало тяжело. Мне было очень приятно узнать, что из всех школ, существовавших ранее, работает именно «Школа скорочтения Васильевой Л.Л.»

    ИНФОРМАТИВНОСТЬ. Мне очень понравилось, что вводное занятие Лидия Львовна проводит бесплатно. Я очень скрупулезно отношусь ко многим вопросам и не ограничиваюсь гарантией результата, а всегда вникаю в технологию процесса. Ни один, из великого множества моих вопросов/не остался без ответа.

    ГАРАНТИИ. Я постоянно учусь — тренинги, семинары, курсы являются неотъемлемой частью моей жизни. Впервые был поражен до глубины души: преподавателем мне была дана конкретная гарантия результатов обучения.

    ОБУЧЕНИЕ. Все потенциальные ученики уже на первом занятии приняли решение учиться в «Школе скорочтения, управления информацией». Вначале у меня возникло опасение, что Лидия Львовна не сможет уделять на уроках необходимое внимание каждому ученику (в группе было 16 человек), но вовлечены в учебный процесс на 100% были все! Особого внимания заслуживает сам процесс обучения: это тренинговый курс, на выполнение заданий дается в большинстве случаев несколько секунд . Мозг обучается в режиме сканирования объединять, группировать, комбинировать, классифицировать информацию, видеть смысловую и активно отсекать дополняющую, иллюстрирующую.

    Педагогическое мастерство, человеческие качества, разнообразные методические материалы, направленные на развитие параметров интеллекта, поддерживают интерес у учеников на протяжении занятия, всего процесса обучения.

    РЕЗУЛЬТАТЫ. Каждый ученик достиг гарантированного результата, а большинство значительно его перешагнуло. Обучаясь скорочтению, я смог развить навыки, применимые в большом числе жизненных ситуаций: у меня развилось периферическое зрение, что очень помогает при управлении автомобилем; увеличилась скорость мыслительных процессов, умение быстро адаптироваться к новым условиям, стабилизировалось зрение, значительно улучшились все виды памяти. Я смог развить способность к длительной концентрации внимания, что помогает в моей профессиональной деятельности.

    СТОИМОСТЬ. «Школа скорочтения Васильевой Л.Л.» — замечательный пример клиенто-ориентированного учебного заведения. Существует несколько вариантов графика обучения, среди которых найдутся и недорогие для студентов и учащихся, и удобные по времени, и приемлемые по цене для очень занятых людей, бизнесменов.

    СЕЙЧАС. Чувствую свое преимущество: обладая навыками, полученными во время обучения в «Школе скорочтения Васильевой Л.Л», на обработку и анализ информации трачу в несколько раз меньше времени, чем раньше.

    Выражаю наиглубочайшую признательность Лидии Львовне, как человеку и педагогу. Всем, кто хочет получить власть над информацией, развить интеллект, повысить коэффициент полезного действия мозга, с полной ответственностью рекомендую «Школу скорочтения Васильевой Л.Л.».

  • Наталья Фадеева, г. Миасс

    Один случайный звонок, или Как я стала тренером по адаптивным технологиям...

    Если бы «случайные встречи» проходили только случайно, можно было бы поверить в «волю случая». Пожалуй, это в равной степени относится и к звонкам.

    В конце августа мне позвонили случайно, не надеясь на мое согласие. Первого сентября я встречала детей, слушала их быстрые и сбивчивые рассказы о том, как они провели лето, а уже второго, зайдя в гости, я разговаривала с человеком, который одним предложением перевернул мою жизнь. Через две недели, положив в сумку самое необходимое на месяц, я с тремя новыми знакомыми ехала в город Екатеринбург в загадочную и неизвестную мне школу скорочтения и управления информацией Л.Л.Васильевой.

    Сложно описать первый день учебы. Рано утром мы, полусонные и ничего еще не понимающие, сели в машину к Лидии Львовне и поехали на занятие. Первые слова вызывали недоумение и благоговение: мандалы, блоки, индуктивность, мнемотехники, антиципации, гармонизации... Закрадывалась предательская мысль: надо бежать отсюда, пока не поздно. Казалось, что над нами ставят какой-то чудовищный эксперимент. Всё было ново, непонятно и в то же время интригующе. Потом нас познакомили с тренером Виталием Сергеевичем. Мило улыбаясь, он принялся мучить нас с небольшими перерывами на чай. Думала, что не выживем. Но к концу первого дня еще остались силы прогуляться по городу. А утром проснулась с каким-то новым чувством: захотелось идти и учиться еще. И на занятиях стало получаться. Именно в этот момент я начала испытывать кайф. Простите за это слово, но никак по-другому нельзя описать эйфорическое состояние души и мозга от собственных успехов. Когда Виталий Сергеевич сказал мне: «Да вы жжёте, Наталья!» — я даже не обиделась, поскольку поняла, что это самая большая похвала. Жгли мы не так уж и часто. Но если получалось, то радовались как дети. Правда, нам обещали непомерные нагрузки, от которых мы будем буквально валиться с ног, но я не почувствовала сильной усталости. Мозг требовал работы еще и еще. Поэтому за месяц я прочитала больше, чем раньше могла бы прочитать за три.

    Через две недели нас отправили на уроки к другим тренерам. Мы стали постигать азы методики. Самым сложным и непонятным казалось распределение упражнений на правополушарные, левополушарные и межполушарные. Тренеры в моем представлении были магами, владеющими тайнами мозга. Нам все подробно объясняли, мы послушно кивали головами, и чем чаще это делали, тем больше вопросов возникало. Домой шли, горячо споря, пытаясь найти ответы на вопросы, которые не оставляли даже ночью. Постепенно все встало на свои места. Лидия Львовна подробно и терпеливо все объясняла и, казалось, волновалась больше нас.

    Потом нам дали возможность попрактиковаться. Мы вели занятия в своей группе. Было ли страшно? Очень! Если бы не широкие брюки, все смогли бы увидеть, как тряслись коленки... И вот настал момент, когда на вопрос «Что еще непонятно в работе с блоками?» мы ничего не ответили. Это означало, что мы готовы начинать новое для нас дело.

    И мы начали. В работу окунулась сразу. Сильно волновалась, боялась, что не смогу заинтересовать, забуду все умные слова. Но лиха беда — начало! Занятия проходили быстро, интересно. Вопросов у людей было много. Слова находились как бы сами собой. Ответы получались умные, профессиональные (я даже удивлялась: и когда успела так много узнать?). А ближе к концу первого месяца появились первые результаты: родители говорят об успехах в детей в школе; дети бегут на занятия вприпрыжку, прибегают раньше назначенного времени, делятся новостями, радостями, советуются. Взрослые слушатели тоже начали замечать изменения: решили самостоятельно задачку по арифметике — танцевали на стульях как дети, получившие пятерку за контрольную работу; стали строить более короткие фразы для выражения своих мыслей; смогли запомнить услышанную информацию и воспроизвести ее через два дня без ошибок! И мои волнения понемногу улеглись: значит, делаю правильно. И на работу иду с желанием и радостью! А ведь это так важно, чтобы дело, которым ты занимаешься, дарило наслаждение.

    Есть ли трудности в работе? Наверное, пока только технического характера. Конечно, иногда возникает страх, что блоков может не хватить, что не смогу правильно распределить материал для тех, кто учится на базовом уровне, и тех, кто на углубленном. Но, думаю, я смогу принять верное решение, поскольку мне интересно то, чем я теперь занимаюсь. И Лидия Львовна на прощание сказала, что не бросит нас и будет отвечать на наши звонки и помогать.

    Мои друзья шутят, что мне в Екатеринбурге поставили мозги на место. И я с ними согласна. Проснулось основательно притупившееся желание учиться, узнавать, меняться. Уже не хочется сидеть на месте. И в личной библиотеке появились книги, на которые раньше я бы даже не обратила внимание. А о том, как моя семья стала меняться после моего возвращения, я писать не буду, так как это совсем другая история.

    Вот так один случайный звонок стал поворотной точкой в моей жизни...

  • Светлана Турыгина, г. Екатеринбург

    Лидия Львовна!

    Спасибо, что Вы есть! Для Вас и Вашей Школы нет границ.

    Всем:

    • от 4-х летних малышей до глубоких пенсионеров;
    • от студентов до министров.

    Вы даете шанс стать умнее, быстрее, образование, человечнее, а кому особо повезет — стать «Волшебником»!

    С надеждой на продолжение...

  • Ирина Ахметсафина, г. Екатеринбург

    Любимая наша Лидия Львовна!

    Спасибо Вам за Ваше сердце, душу и ум, которые никогда не устают дарить окружающим свет, отдавать свою энергию, воспитывать и наставлять! Спасибо за Ваш задор, искренность, бесконечную энергичность, мудрость и бесценные советы, за Ваше Благое Дело!

  • Ольга Воробьева, г. Екатеринбург

    Лидия Львовна, спасибо Вам большое за новые горизонты мысли, за объемное восприятие мира, за энергию и желание действовать.

  • Елена Лебедева, г. Екатеринбург

    Лидия Львовна!

    Благодарим Вас за то, что Вы есть. Я давно хотела пройти обучение скорочтению у лучшего учителя в нашей стране и я получила этот навык у Вас. Вы есть лучший учитель!

  • Фомина Татьяна Витальевна, г. Тюмень

    Лидия Львовна! Спасибо за всё, что Вы сделали для нас, для страны. Процветания Вам, Вашим близким и Вашему детищу — Школе Скорочтения!

    Ничего не бывает случайным —
    Всё имеет свой замысел, смысл.
    Так и жизнь, что подарена в дар нам, —
    Это промысел Высших сил.
    Надо жить и ценить те мгновенья,
    Что даны нам за то, что мы есть.
    Просто есть. Просто здесь.
    Не случайно.
    И не просто сегодня мы здесь.

  • Тамара Киреева, г. Новосибирск

    Добрый день, Лидия Львовна.

    Хочу поблагодарить Вас за Вашу Школу. Всю жизнь я завидовала белой завистью людям, нашедшим свое призвание и вот, благодаря Вам, нашла свое. И что самое удивительное это то, чему я начинала учиться 20 лет назад. Сегодня я с радостью иду и на работу и с работы, у меня очень уютный свой собственный класс и такие чудесные дети. Я очень радуюсь маленьким победам тех, кому тяжело, и удивляюсь, когда 4-х летний малыш рассуждает о строении вселенной. Занятия проходят с ноября месяца, и вот могу дать небольшой отчет о своей деятельности: у меня 10 учеников от 4 до 8 лет, большинство из них я научила читать с нуля, остальная часть значительно увеличила скорость и технику чтения.

  • Лунева Ирина Леонидовна, г. Щелково

    Огромное спасибо за то, что за три недели обучения я получила больше, чем ожидала. Пусть это доброе дело, которое Вы передали нам, расширяется и приносит много плодов!

  • Максим Маньшин, г. Екатеринбург

    Рекомендую каждому пройти обучение в школе Васильевой Л.Л.!

  • Алексей Папонов, г. Екатеринбург

    Отличный инструмент, просто, эффективно, ....результаты говорят сами за себя.

  • Карина Носкова, г. Екатеринбург

    Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тренеру Гусевой Ксении Андреевне.Мы занимаемся третий месяц, но уже видим результат!!!В учебе заметно подтянулись, лексикон обогатился и появился интерес к обучению!Сын сам с удовольствием посещает занятия и бежит в школу с самого утра с хорошим настроением!!!Спасибо!

    Процветания школе и всех благ!

    С уважением, Карина Носкова, мама Никиты.

  • Елена Волкова, г. Екатеринбург

    Сегодня День Рождения у прекрасного человека, замечательного педагога, руководителя Международной школы — Лидии Львовны Васильевой! Это человек, который всё своё время отдаёт работе! Который всегда готов поделиться опытом, знаниями и житейской мудростью! Методика Лидии Львовны дает возможность получить великолепное образование, создать успешный и нужный бизнес, помогает поверить в себя!

    С Днем Рождения, Лидия Львовна! Здоровья Вам, успехов, дальнейшего процветания и исполнения всех Ваших желаний!

    Елена Волкова, Школа тренинговых занятий «5 Звездочек»

  • Елена Смирнова, г. Ноябрьск

    Двадцать лет назад училась лично у Лидии Львовны, в Ноябрьске. Хочу отметить, результат этой учебы стал одним из самых эффективных и полезных моих навыков. Жду, когда моему сыну исполнится 14 лет, чтобы отправить его на обучение. Очень рада, что действительно полезная методика развивается.

1 2 3
×

Добавить отзыв

Добрый день! Меня зовут Карина.
Я — менеджер по работе с клиентами.
Как Вас зовут?

Заказать звонок

Ваш город: Екатеринбург?
Да Нет
Ваш город:
Пожалуйста, введите название Вашего города или выберите его из списка
Алматы Арамиль Арти Астана Барнаул Батайск Белгород Белореченск (Краснодарский край) Бердск Березовский Берлин Верхняя Пышма Воронеж Всеволожск Горный Щит Дегтярск Дюртюли Екатеринбург Заречный Златоуст Иваново Казань Каменск-Уральский Караганда Керчь Киев Киров Краснотурьинск Курган Магнитогорск Мегион Миасс Москва Надым Наро-Фоминск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новоуральск Новый Уренгой Ноябрьск Одинцово Озерск Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петергоф Полевской Прага Пушкин Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саратов село Курганово, Свердловской области Смоленск Среднеуральск Ставрополь Стерлитамак Сургут Сухой Лог Сысерть Таганрог Темиртау Томск Троицк Туймазы Тюмень Уфа Ханты-Мансийск Челябинск Щелково Энгельс Якутск Ярославль

Не найдено ни одного города.

Выберите другой город или перейдите на сайт по Екатеринбургу, т.к. в нем находится наш главный офис.