Отзывы клиентов

Добавить отзыв

С первых занятий я осознал, что «Скорочтение» — это больше чем скоро-чтение в банальном понимании данного слова. В нашей повседневной жизни, мы, как правило, находимся в зоне комфорта, избегая зачастую встрясок, изменений и нам кажется, что наш багаж знаний достаточен для успешной жизни. День за днем мы пользуемся тем , чему нас научили в школе, институте, любимой (либо не любимой) работе. Все мы хотим лучших результатов — но ... не выходя за рамки сложившейся картины мира, достичь их не удается. В процессе тренинга в «Школе скорочтения и управления информацией» работающей по методике Васильевой Л. Л. — я взглянул на многие вещи иначе! Приводя в порядок, структурируя, окружающие меня вещи и информацию я начал многое менять. С первых занятий заметил.. что те задачи, до которых долго не «доходили руки» — стали решаться сами собой, так как инструменты для их решения были совсем рядом! Детали, на которые я не обращал внимания, как будто всплывали из тумана.

Читать отзыв
Вадим, г. Екатеринбург

Однозначно рекомендую всем, кто хочет получить удовольствие от обучения и выгоду от своих личных результатов!

Моему сыну Алёше 6 лет, он занимается в школе скорочтения и управления информацией по методике Васильевой Л. Л. по программе «Вундеркинд»! Занимается уже 3 месяц. Алеше очень нравится заниматься, на занятия ходит с большим удовольствием. Ему очень нравится тренер, всегда радуется, когда она его хвалит за успеваемость. Я записывала у Алеши первые успехи: значительно улучшилась память, стал быстрее соображать, появилась усидчивость. Надеюсь, что скоро научится быстро и четко читать.

Читать отзыв
Евгения, г. Екатеринбург

Значительно улучшилась память, стал быстрее соображать, появилась усидчивость

Очень хочется оставить отзыв. Летом моему старшему сыну удалось пройти курс занятий в Школу скорочтения. Нашей проблемой было: дислексия, дисграфия, низкая скорость чтения и рассеянное внимание. В обычной школе были как успехи, конечно, так и сложности, особенно по русскому. После обучения произошли значительные изменения. Скорость чтения выросла в 2 раза! Улучшилось пространственное восприятие, зрительная память, стал более сосредоточенным. А самое главное, стал увлеченно читать. Сама я присутствовала на 2-х занятиях, отмечу, что проходят они очень динамично и увлекательно, даже мне, взрослому человеку, было очень интересно. Педагоги очень доброжелательные и внимательные. От полученных успехов и внимания сын стал даже более уверенным в себе, что как маму меня очень радует. Спасибо большое Школе скорочтения, ее директору и педагогам!!! Вы делаете просто замечательное дело, помогая детям становиться успешнее. Спасибо.

Читать отзыв
Ольга Зурашвили, г. Омск

Скорость чтения выросла в 2 раза! Улучшилось пространственное восприятие, зрительная память, стал более сосредоточенным.

Я, Марина Викторовна, моя дочь Злата посещает Школу скорочтения Васильевой Л. Л. с 17.10.12 и уже после нескольких занятий у ребенка появился интерес к учебе в общеобразовательной школе, повысилось внимание, аккуратность. Большое спасибо!

Читать отзыв
Марина Викторовна, г. Екатеринбург

С первых занятий заметил.. что те задачи, до которых долго не «доходили руки» - стали решаться сами собой, так как инструменты для их решения были совсем рядом!

Лидия Львовна, спасибо Вам за бесценные знания, за то, что Вы сделали для нас и за теплый приём! Все очень понравилось! Особенно занятия с Вами и уроки Ирины Игоревны! Всем педагогам огромное спасибо! Будем рады вновь посетить ваш город и Школу. И ждем теперь Вас в гости у нас в Петербурге!

Читать отзыв
Бульбаш Анна, г. Санкт-Петербург

Спасибо Вам за бесценные знания, за то, что Вы сделали для нас и за теплый приём!

Уважаемые тренеры Школы скорочтения и управления информацией работающей по методике Васильевой Л. Л.! Хочется сказать огромное спасибо за ваш труд, за вашу методику преподавания. О результатах моего ребенка говорить пока рано, так как занятия он посещает около 2-х месяцев. Но то, что он сам проявляет интерес к занятиям в школе, это уже огромный плюс. Значит, и результат обязательно будет.

Читать отзыв
Анна, г. Екатеринбург

Он сам проявляет интерес к занятиям в школе, это уже огромный плюс

Мой сын Даниил посещает уроки скорочтения в школе Васильевой Л. Л. с сентября месяца. Он учится на дому по болезни. Плохо читал, не мог заниматься самостоятельно. Русский язык был на 2, а сейчас пишет диктант на 4, и по математике тоже на 4. Материал по всем предметам схватывает легко. Учитель доволен им. Уроки скорочтения пошли ему на пользу.

Читать отзыв
Наталья Николаевна, г. Екатеринбург

Русский язык был на 2, а сейчас пишет диктант на 4, и по математике тоже на 4. Материал по всем предметам схватывает легко.

Отзывы о работе Школы скорочтения и управления информацией работающей по методике Васильевой Лидии Львовны в городе Реже. Моя дочь, Татьяна, начала заниматься в Школе скорочтения Васильевой Л. Л. по программе «Вундеркинд» с 19 октября 2012г. За такой небольшой период у нас уже появились результаты. Моя дочь с каждым занятием читает все больше и больше слов. Если сравнивать, что на вводном занятии она прочитала всего 28 слов, то теперь 64 слова. Результаты в чтении заметил так же учитель в общеобразовательной школе. Таня стала быстрее запоминать и учить материалы, которые задают в школе. Самое главное для меня, что мой ребенок с большим удовольствием посещает занятия в Школе скорочтения. Я всем очень советую, у кого есть проблемы в чтении посетить эту школу. В дальнейшем мы планируем пойти на курс английского языка.

Читать отзыв
Л.В., г. Екатеринбург

Таня стала быстрее запоминать и учить материалы, которые задают в школе. Самое главное для меня, что мой ребенок с большим удовольствием посещает занятия в Школе скорочтения.

В конце ноября закончился наш интенсивный тренинг в школе скорочтения Л. Л. Васильевой, продолжавшийся месяц.

Возвращались домой полные впечатлений и положительных эмоций. За месяц успели соскучиться по домашним, но вместе с тем было очень грустно расставаться с полюбившимися преподавателями.

Нам посчастливилось познакомиться с самой Лидией Львовной Васильевой. Это не просто опытнейший педагог, но и человек, в которого просто нельзя не влюбиться! А какой замечательный коллектив!

Читать отзыв
Сергей, г. Магнитогорск

За месяц в несколько раз увеличилась скорость чтения, заметно повысилась скорость мыслительных процессов, наконец-то начала включаться интуиция!

Огромная благодарность всем, кто придумал и организовал подобные занятия. И, конечно, лично Вам, Ольга Валерьевна.

Моя дочь в течение трех месяцев с неизменным интересом после школы спешила к Вам и после часа занятий выходила бодрая, энергичная. Всю дорогу до дома делилась впечатлениями. Для меня важно, что, занимаясь в группе, Василиса получила опыт общения, уверенности в своих силах. Стала лучше читать. И, главное, в школе ей гораздо легче. Я слышала восторженные отзывы от родителей и детей о занятиях у Вас. Теперь убедилась, что результат даже лучше, чем я могла ожидать. Надеюсь продолжить занятия в будущем году.

Спасибо.

Читать отзыв
Толмакова Е., г. Пермь

Василиса получила опыт общения, уверенности в своих силах. Стала лучше читать. И, главное, в школе ей гораздо легче.

Уважаемая Ольга Валерьевна.

Нам очень понравилась Ваша школа. Моя дочь с радостью посещала все занятия. После школы была полна энергии. Она сильно изменилась после Ваших занятий. Учителя ее хвалят на уроках литературы за интересные мысли, смелые высказывания и нестандартный подход. Читать стала быстро, а главное — любит читать. Для меня это просто неожиданно. Снова просится в Вашу школу. Думаю, через полгода нужно повторить. Спасибо Вам большое за умелое преподавание , создателям — за замечательную методику.

Читать отзыв
Мама Квасовой Лизы, г. Пермь

Учителя ее хвалят на уроках литературы за интересные мысли, смелые высказывания и нестандартный подход. Читать стала быстро, а главное — любит читать.

ДО:

  1. Забывала зачастую необходимые вещи, просьбы.
  2. Не могла порой припомнить детали.
  3. Недостаточная скорость чтения.

ПОСЛЕ:

  1. Всегда держу в памяти все, что мне необходимо.
  2. Запоминаю до 25 объектов за короткое время.
  3. Читаю до 130 страниц за полчаса, все понимаю и запоминаю.

Я никогда не считала, что медленно читаю: жила, как все, училась на «отлично», читала книги по школьной программе и в свое удовольствие. Но когда папа рассказал мне про школу скорочтения Васильевой Лидии Львовны, я загорелась желанием пойти в нее учиться.

Мы с папой обучаемся в группе по курсу «Скорочтение. Развитие памяти». Мне понравилось, что группа небольшая (в группе 7 человек) и разновозрастная: тем интереснее заниматься и сравнивать свои результаты с другими. Я самая младшая, но это скорее мой плюс, чем минус, так как мой мозг еще не отвык от активной работы. Очень порадовало отсутствие ориентации со стороны учителей на отстающих, с чем я сталкиваюсь в общеобразовательной школе. В школе скорочтения цель — стремиться все к более высоким результатам. Программа обучения составлена великолепно, нет ни секунды, чтобы заскучать. Огромное количество блоков с заданиями, которые не повторяются, но усложняются день ото дня. Большая нагрузка на правое полушарие мозга, отвечающее за творчество и фантазию. Обилие новой, познавательной информации, которая развивает общую эрудицию. Каждое задание работает на определенный отдел мозга, благодаря чему происходит гармоничное развитие. С каждого занятия уходишь в полном восторге.

Читать быстро сначала было достаточно трудно: плохо улавливался смысл, выпадали многие детали, имена, но уже через пару месяцев я стала замечать, что понимание значительно возросло, текст хорошо запоминается, и скорость постоянно увеличивается. Кроме того, всегда помню, что должна сделать или принести, запоминаются даже мельчайшие детали тех или иных вещей без усилий с моей стороны.

Эти курсы мне очень помогли, ведь я собираюсь поступать в УрГУ, а там мне придется много читать.

В Школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. работают замечательные преподаватели, с добрыми отзывчивыми сердцами, с глубочайшими познаниями во многих областях знаний и с великолепными профессиональными навыками. К ним с радостью идешь на занятия, им хочется подражать, они вызывают глубокое уважение. Это очень дорогого стоит! Спасибо тренеру по адаптивным технологиям Наталье Павловне за те знания, которые она нам передает; за те улыбки и добрые слова, которые она нам дарит; за поддержку, когда что-то не получается; и за ту искренность и теплоту, с которой она относится ко всем ученикам.

Читать отзыв
Аникина Дарья Романовна, г. Екатеринбург

Замечательные преподаватели, с добрыми отзывчивыми сердцами, с глубочайшими познаниями во многих областях знаний и с великолепными профессиональными навыками.

Сын доставлял немало хлопот и нам, и преподавателям в школе. Я уже боялся показываться классному руководителю на глаза: ничего хорошего о сыне она никогда не говорила. На родительские собрания лучше не ходить — «разделывали под орех» и учеников, и нас, родителей, попутно. Мы уже решали вопрос о переводе в другую школу, когда сотрудница рассказала о дочери, о результатах ее обучения в Школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.. Попытка — не пытка. В течение 3 месяцев мы не замечали особых изменений. Смотрим в дневник — а «троек-то» становится все меньше.

По итогам первого полугодия на родительском собрании мы узнали от учителей, что одноклассники «используют» голову Алексея, как компьютер, просят подсказать, как решается та или иная задача. Учителя впервые заговорили о том, насколько изменился наш сын. Он стал более собранным, у него проявился интерес к учебе.

Дома мы отметили, насколько сын повзрослел за эти полгода. Теперь он легче идет на контакт с нами, не пытается «отмахнуться». Самое удивительное — без напоминаний выполняет все домашние задания и справляется с ними намного быстрее. Все свободное время он посвящает чтению. Восьмой класс Алексей закончил намного лучше, чем мы ожидали. Нас радует тенденция: он сам заинтересован в том, чтобы узнать больше.

Читать отзыв
Виктор П., г. Екатеринбург

Самое удивительное — без напоминаний выполняет все домашние задания и справляется с ними намного быстрее.

  • Субботина Светлана Александровна, г. Орск

    Первый урок у Лидии Львовны.


    Начну с того,что попала я к Лидии Львовне в 7 вечера. С учётом того,что встала я в 6 утра и целый день провела на учёбе,думала,что как-то поздновато это для взрослых работающих людей....
    Все мои сомнения и усталость улетучились с первых минут занятий-мы копировали рисунок (собаку),одновременно двумя руками. Справа у меня вышла так себе собачка,а слева получился весьма неплохой верблюд
    Я поглядывала на "одноклассников", ведь люди наверняка с работы,уставшие... Но нет! Глаза горят,задания выполняют с интересом,улыбаются.
    Ещё бы! Давно вы играли с Киндер-игрушками? Нам надо было запомнить 20 штук. Серьёзные дядьки крутили их в руках и дули губы,когда что-то подзабывалось.
    А какие Лидия Львовна знает рубаи!!! Просто замечательные! Кстати,знаете что это? Обязательно погуглите.
    Два часа пролетели,как одно мгновенье. Мы разгадывали викторины,решали логические задачи,искали в текстах главную мысль,рисовали разноцветные геометрические изображения(запомнить их нужно было за 10 секунд).
    Хохотали,читая объяснительные из полиции( да-да,и такое упражнение есть!),слушали рассказ о хитрых крысах(потом отвечали на вопросы по тексту), работали с таблицей Шульте (попробуйте,двумя руками ищем разный цвет),шифровали афоризмы...
    В какой-то момент осознала,что чувствую себя счастливым ребёнком! А ещё был адреналин! От того,что получается! От того,что ужас,как интересно!
    Расходились все ,бурно обсуждая свои успехи и новые знания. А я понимала,что уснуть мне будет непросто...
    Услышала от одной девушки:"Моя дочь каждый раз перед занятиями говорит:"Я счастлива! Сегодня я ОПЯТЬ иду в школу Васильевой!"""

    А я ,первый раз за командировку ,начала жалеть,что не живу в этом красивом городе....К Лидии Львовне на занятия хочется идти ещё и ещё!

    И вы сходите

    Рекомендую!

  • Вадим, г. Екатеринбург

    С первых занятий я осознал, что «Скорочтение» — это больше чем скоро-чтение в банальном понимании данного слова. В нашей повседневной жизни, мы, как правило, находимся в зоне комфорта, избегая зачастую встрясок, изменений и нам кажется, что наш багаж знаний достаточен для успешной жизни. День за днем мы пользуемся тем , чему нас научили в школе, институте, любимой (либо не любимой) работе. Все мы хотим лучших результатов — но ... не выходя за рамки сложившейся картины мира, достичь их не удается. В процессе тренинга в «Школе скорочтения и управления информацией» работающей по методике Васильевой Л. Л. — я взглянул на многие вещи иначе! Приводя в порядок, структурируя, окружающие меня вещи и информацию я начал многое менять. С первых занятий заметил.. что те задачи, до которых долго не «доходили руки» — стали решаться сами собой, так как инструменты для их решения были совсем рядом! Детали, на которые я не обращал внимания, как будто всплывали из тумана.

  • Евгения, г. Екатеринбург

    Моему сыну Алёше 6 лет, он занимается в школе скорочтения и управления информацией по методике Васильевой Л. Л. по программе «Вундеркинд»! Занимается уже 3 месяц. Алеше очень нравится заниматься, на занятия ходит с большим удовольствием. Ему очень нравится тренер, всегда радуется, когда она его хвалит за успеваемость. Я записывала у Алеши первые успехи: значительно улучшилась память, стал быстрее соображать, появилась усидчивость. Надеюсь, что скоро научится быстро и четко читать.

  • Ольга Зурашвили, г. Омск

    Очень хочется оставить отзыв. Летом моему старшему сыну удалось пройти курс занятий в Школу скорочтения. Нашей проблемой было: дислексия, дисграфия, низкая скорость чтения и рассеянное внимание. В обычной школе были как успехи, конечно, так и сложности, особенно по русскому. После обучения произошли значительные изменения. Скорость чтения выросла в 2 раза! Улучшилось пространственное восприятие, зрительная память, стал более сосредоточенным. А самое главное, стал увлеченно читать. Сама я присутствовала на 2-х занятиях, отмечу, что проходят они очень динамично и увлекательно, даже мне, взрослому человеку, было очень интересно. Педагоги очень доброжелательные и внимательные. От полученных успехов и внимания сын стал даже более уверенным в себе, что как маму меня очень радует. Спасибо большое Школе скорочтения, ее директору и педагогам!!! Вы делаете просто замечательное дело, помогая детям становиться успешнее. Спасибо.

  • Марина Викторовна, г. Екатеринбург

    Я, Марина Викторовна, моя дочь Злата посещает Школу скорочтения Васильевой Л. Л. с 17.10.12 и уже после нескольких занятий у ребенка появился интерес к учебе в общеобразовательной школе, повысилось внимание, аккуратность. Большое спасибо!

  • Бульбаш Анна, г. Санкт-Петербург

    Лидия Львовна, спасибо Вам за бесценные знания, за то, что Вы сделали для нас и за теплый приём! Все очень понравилось! Особенно занятия с Вами и уроки Ирины Игоревны! Всем педагогам огромное спасибо! Будем рады вновь посетить ваш город и Школу. И ждем теперь Вас в гости у нас в Петербурге!

  • Анна, г. Екатеринбург

    Уважаемые тренеры Школы скорочтения и управления информацией работающей по методике Васильевой Л. Л.! Хочется сказать огромное спасибо за ваш труд, за вашу методику преподавания. О результатах моего ребенка говорить пока рано, так как занятия он посещает около 2-х месяцев. Но то, что он сам проявляет интерес к занятиям в школе, это уже огромный плюс. Значит, и результат обязательно будет.

  • Наталья Николаевна, г. Екатеринбург

    Мой сын Даниил посещает уроки скорочтения в школе Васильевой Л. Л. с сентября месяца. Он учится на дому по болезни. Плохо читал, не мог заниматься самостоятельно. Русский язык был на 2, а сейчас пишет диктант на 4, и по математике тоже на 4. Материал по всем предметам схватывает легко. Учитель доволен им. Уроки скорочтения пошли ему на пользу.

  • Л.В., г. Екатеринбург

    Отзывы о работе Школы скорочтения и управления информацией работающей по методике Васильевой Лидии Львовны в городе Реже. Моя дочь, Татьяна, начала заниматься в Школе скорочтения Васильевой Л. Л. по программе «Вундеркинд» с 19 октября 2012г. За такой небольшой период у нас уже появились результаты. Моя дочь с каждым занятием читает все больше и больше слов. Если сравнивать, что на вводном занятии она прочитала всего 28 слов, то теперь 64 слова. Результаты в чтении заметил так же учитель в общеобразовательной школе. Таня стала быстрее запоминать и учить материалы, которые задают в школе. Самое главное для меня, что мой ребенок с большим удовольствием посещает занятия в Школе скорочтения. Я всем очень советую, у кого есть проблемы в чтении посетить эту школу. В дальнейшем мы планируем пойти на курс английского языка.

  • Сергей, г. Магнитогорск

    В конце ноября закончился наш интенсивный тренинг в школе скорочтения Л. Л. Васильевой, продолжавшийся месяц.

    Возвращались домой полные впечатлений и положительных эмоций. За месяц успели соскучиться по домашним, но вместе с тем было очень грустно расставаться с полюбившимися преподавателями.

    Нам посчастливилось познакомиться с самой Лидией Львовной Васильевой. Это не просто опытнейший педагог, но и человек, в которого просто нельзя не влюбиться! А какой замечательный коллектив!

  • Турыгин Вадим Сергеевич, г. Екатеринбург

    В сентябре 2017г. дочке исполнилось 4 года.  Смешно, не правильно говорила некоторые буквы. Часто говорила: «Не помню». Записались в Школу Васильевой Л.Л. Занятия у Вики вела Новоселова Татьяна Яковлевна. Удивительно, какие способности раскрывает у ребенка талантливый тренер, работающий по методике Васильевой Л.Л.! Вика еще не прошла полную программу обучения, но уже: выговаривает все буквы правильно, запоминает большое количество фигурок, картинок, легко запоминает стихи и пересказывает тексты, любит рассматривать книжки, научилась читать слова из 4-х букв. Интересно было смотреть видеофильм, отснятый на занятии (теперь этоти видеоролики «гуляют» в интернете) – сколько терпения у тренера! а дочка-то какая смышленая! Огромная благодарность Школе. Мы обязательно придем еще.

  • Брызгалин А. В., г. Екатеринбург

    Уважаемая Лидия Львовна! Пытался Вам несколько раз отправить письмо с поздравлениями на 2012, но оно упорно возвращалось обратно. Может быть, это было связано с праздниками. Поэтому по их окончании разрешите мне Вас поздравить с уже наступившим 2012 годом и пожелать Вам и Вашим коллегам и ученикам в новом году здоровья, счастья, успехов, новых побед и достижений, творчества и хорошего настроения каждый день. Очень надеюсь, что в этом году мы сможем с Вами интересно и плодотворно поработать.

  • Толмакова Е., г. Пермь

    Огромная благодарность всем, кто придумал и организовал подобные занятия. И, конечно, лично Вам, Ольга Валерьевна.

    Моя дочь в течение трех месяцев с неизменным интересом после школы спешила к Вам и после часа занятий выходила бодрая, энергичная. Всю дорогу до дома делилась впечатлениями. Для меня важно, что, занимаясь в группе, Василиса получила опыт общения, уверенности в своих силах. Стала лучше читать. И, главное, в школе ей гораздо легче. Я слышала восторженные отзывы от родителей и детей о занятиях у Вас. Теперь убедилась, что результат даже лучше, чем я могла ожидать. Надеюсь продолжить занятия в будущем году.

    Спасибо.

  • Мама Квасовой Лизы, г. Пермь

    Уважаемая Ольга Валерьевна.

    Нам очень понравилась Ваша школа. Моя дочь с радостью посещала все занятия. После школы была полна энергии. Она сильно изменилась после Ваших занятий. Учителя ее хвалят на уроках литературы за интересные мысли, смелые высказывания и нестандартный подход. Читать стала быстро, а главное — любит читать. Для меня это просто неожиданно. Снова просится в Вашу школу. Думаю, через полгода нужно повторить. Спасибо Вам большое за умелое преподавание , создателям — за замечательную методику.

  • Аникина Дарья Романовна, г. Екатеринбург

    ДО:

    1. Забывала зачастую необходимые вещи, просьбы.
    2. Не могла порой припомнить детали.
    3. Недостаточная скорость чтения.

    ПОСЛЕ:

    1. Всегда держу в памяти все, что мне необходимо.
    2. Запоминаю до 25 объектов за короткое время.
    3. Читаю до 130 страниц за полчаса, все понимаю и запоминаю.

    Я никогда не считала, что медленно читаю: жила, как все, училась на «отлично», читала книги по школьной программе и в свое удовольствие. Но когда папа рассказал мне про школу скорочтения Васильевой Лидии Львовны, я загорелась желанием пойти в нее учиться.

    Мы с папой обучаемся в группе по курсу «Скорочтение. Развитие памяти». Мне понравилось, что группа небольшая (в группе 7 человек) и разновозрастная: тем интереснее заниматься и сравнивать свои результаты с другими. Я самая младшая, но это скорее мой плюс, чем минус, так как мой мозг еще не отвык от активной работы. Очень порадовало отсутствие ориентации со стороны учителей на отстающих, с чем я сталкиваюсь в общеобразовательной школе. В школе скорочтения цель — стремиться все к более высоким результатам. Программа обучения составлена великолепно, нет ни секунды, чтобы заскучать. Огромное количество блоков с заданиями, которые не повторяются, но усложняются день ото дня. Большая нагрузка на правое полушарие мозга, отвечающее за творчество и фантазию. Обилие новой, познавательной информации, которая развивает общую эрудицию. Каждое задание работает на определенный отдел мозга, благодаря чему происходит гармоничное развитие. С каждого занятия уходишь в полном восторге.

    Читать быстро сначала было достаточно трудно: плохо улавливался смысл, выпадали многие детали, имена, но уже через пару месяцев я стала замечать, что понимание значительно возросло, текст хорошо запоминается, и скорость постоянно увеличивается. Кроме того, всегда помню, что должна сделать или принести, запоминаются даже мельчайшие детали тех или иных вещей без усилий с моей стороны.

    Эти курсы мне очень помогли, ведь я собираюсь поступать в УрГУ, а там мне придется много читать.

    В Школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. работают замечательные преподаватели, с добрыми отзывчивыми сердцами, с глубочайшими познаниями во многих областях знаний и с великолепными профессиональными навыками. К ним с радостью идешь на занятия, им хочется подражать, они вызывают глубокое уважение. Это очень дорогого стоит! Спасибо тренеру по адаптивным технологиям Наталье Павловне за те знания, которые она нам передает; за те улыбки и добрые слова, которые она нам дарит; за поддержку, когда что-то не получается; и за ту искренность и теплоту, с которой она относится ко всем ученикам.

  • Виктор П., г. Екатеринбург

    Сын доставлял немало хлопот и нам, и преподавателям в школе. Я уже боялся показываться классному руководителю на глаза: ничего хорошего о сыне она никогда не говорила. На родительские собрания лучше не ходить — «разделывали под орех» и учеников, и нас, родителей, попутно. Мы уже решали вопрос о переводе в другую школу, когда сотрудница рассказала о дочери, о результатах ее обучения в Школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.. Попытка — не пытка. В течение 3 месяцев мы не замечали особых изменений. Смотрим в дневник — а «троек-то» становится все меньше.

    По итогам первого полугодия на родительском собрании мы узнали от учителей, что одноклассники «используют» голову Алексея, как компьютер, просят подсказать, как решается та или иная задача. Учителя впервые заговорили о том, насколько изменился наш сын. Он стал более собранным, у него проявился интерес к учебе.

    Дома мы отметили, насколько сын повзрослел за эти полгода. Теперь он легче идет на контакт с нами, не пытается «отмахнуться». Самое удивительное — без напоминаний выполняет все домашние задания и справляется с ними намного быстрее. Все свободное время он посвящает чтению. Восьмой класс Алексей закончил намного лучше, чем мы ожидали. Нас радует тенденция: он сам заинтересован в том, чтобы узнать больше.

1 2 3
×

Добавить отзыв

Добрый день! Меня зовут Карина.
Я — менеджер по работе с клиентами.
Как Вас зовут?

Заказать звонок

Ваш город: Екатеринбург?
Да Нет
Ваш город:
Пожалуйста, введите название Вашего города или выберите его из списка

Не найдено ни одного города.

Выберите другой город или перейдите на сайт по Екатеринбургу, т.к. в нем находится наш главный офис.