тел. +7 /922/ 298-34-34, +7 /343/ 30-20-220, info@chitai.ru
Франшиза Международная школа Л.Л. Васильевой на БИБОСС

Курс «Вундеркинд»

  • 1 ступень – 5-6 лет;
  • 2 ступень – 6-7 лет, подготовка к школе;
  • 3 ступень – начальная школа.

Цель дополнительного образования – не просто научить читать, не просто увеличить темп чтения, но и научить детей усваивать информацию с первого предъявления, развить все виды памяти, активизировать мыслительные процессы.

В условиях работы с тридцатью учениками в классе учителя, как правило, не могут достичь нужных результатов обучения. Честь и хвала тем школьным учителям, которые смогли объяснить родителям, что при наполняемости класса 25-30 человек невозможно научить их читать, поэтому стоит подумать о дополнительном образовании.

Чем медленное чтение грозит школьникам?

У медленно читающих детей не сформированы знания по большинству школьных предметов. Согласитесь, скорость чтения 45-100 слов в минуту не позволяет ученику не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать заданные тексты по предметам один раз. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст. Знаете, сколько времени потребуется ученику 10 класса на качественное выполнение домашнего задания при таком «умении» работать с текстом? От 5 до 7 часов. Прибавьте к этому 6-7 уроков в школе. Длительность рабочего дня составит 11-14 часов.

Что позволяет получать стабильные результаты у обучающихся? Вы не боитесь, что в силу внешних причин не сможете дать гарантированный результат? Дети-то все разные.

Мы знаем, что лежит в основе тех или иных отклонений от нормы. Дело чаще не в отсутствии знаний и не в запоздалом формировании общеучебных умений и навыков. Все большее количество детей нуждается в своевременной и адекватной помощи, так как имеет место задержка развития центральной нервной системы, высших функций головного мозга.

Медики нередко отрицают повреждения нервной системы, так как точная диагностика повреждений отсутствует. Психологи проводят диагностику, ставят МДМ (минимальная дисфункция мозга), но дальше рекомендаций – заниматься спортом, следить за режимом дня, исключить телевизор, компьютер – не идут. Порой таких детей психологи относят к группе ЗПР (замедленное психологическое развитие). Педагоги традиционной школьной системы не учитывают психофизиологических особенностей детей, так как не обладают необходимыми знаниями и все сводят к педагогической и социальной запущенности.

Что лежит в основе минимальных мозговых дисфункций?

  • осложнения во время беременности;
  • «неправильные» роды;
  • особенности развития мозга;
  • детские болезни;
  • травмы.

Нервная система малыша чрезвычайно ранима. Например, отсутствует четко налаженный режим дня (родители до полуночи не спят, и ребенок вместе с ними бодрствует. Утром спят до 11-12, и ребенок с ними). Резкая смена климатических условий (сейчас модно отдыхать за границей, жариться на солнышке) и т.д. С физиологией не поспоришь: она впоследствии даст сбой той или иной функции, спустя годы нарушение обязательно проявится. На эти нарушения родители обращают внимание чаще всего, когда, например, годами водят ребенка к логопеду, а результат близок к нулю; когда отдают свое чадо в школу, и у него возникают проблемы с чтением, счетом, письмом. Именно так зачастую проявляется нарушение мозговых дисфункций. Рассогласованность в работе мозга всегда приводит к нарушениям в поведении и обучении, к невротическим реакциям.

За время работы в школе я хорошо усвоила, что, обеспечивая детям постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры ребенка к дальнейшему обучению, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта ребенка. Это следствие. А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.

Результат освоения курса:

  • качественное усвоение традиционных школьных предметов, меньше времени на их изучение;
  • отсутствие стрессовых ситуаций для учеников, родителей, преподавателей.

Выполнение психофизических упражнений позволит развить образное мышление, концентрацию, распределение, переключаемость, устойчивость внимания.

В курс входят упражнения на развитие арифметико-практического мышления и логики, пространственного воображения и логики, наблюдательности, зрительной памяти, скорости зрительного восприятия, слуховой памяти, гибкости, вариативности мышления, гармонизацию работы полушарий.

Продолжительность программы – 8 месяцев, интенсивность занятий – 2 или 3 раза в неделю.

г. Екатеринбург:
ул. Бажова, 70
галерея “Тихвинъ”, ул. Хохрякова, 48
Циолковского, 27
8 (922) 298–34–34
8 (950) 193-55-89
8 (343) 213-20-06