г. Екатеринбург, ул. Бажова, 70 +7 (343) 30-20-220, 7 (922) 298-34-34 info@chitai.ru

Контактные данные в Екатеринбурге

ул. Бажова, 70

галерея «Тихвинъ», ул. Хохрякова, 48

Циолковского, 27

8 (343) 213-20-06, 8 (922) 298-34-34





МШВ - Международная школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. - лидера в сфере адаптивных образовательных технологий

Начните свой бизнес по франшизе МШВ – доходный и социально значимый!
И получайте прибыль от 120 000 руб. в месяц при сроке окупаемости 3-6 мес.

* Минимальный показатель по всем нашим франчайзи

Заявка на приобретение франшизы

Почему именно наша Франшиза?

Школа Васильевой Л.Л. — лидер в сфере адаптивных образовательных технологий. С 2007 года было открыто более 150 школ в 89 городах России и Европы. Разработанная Лидией Львовной методика — авторитетный, уникальный продукт, который показывает стабильно высокие результаты у наших учеников вот уже в течение 27 лет.

Авторитетность Школы Васильевой Л.Л. и используемых методик обеспечивает огромный приток клиентов по «сарафанному радио» и рекламе, а также повторные продажи для более чем 28% аудитории. Не случайно финансовый результат наших франчайзи начинается от 120 000 руб. в месяц при сроке окупаемости 3-6 мес.

Продолжительность каждого курса составляет 6-8 месяцев*, что делает финансовые потоки наших франчайзи планируемыми (прогнозируемыми).

*Невозможно приобрести навык скорочтения за 1 или 2 месяца. Но, к сожалению, сегодня на рынке очень много таких предложений. Наиболее красноречиво об их «эффективности» говорит тот факт, что эти школы закрываются через 1–2 года после открытия.

Лидия Львовна Васильева — автор методики, основатель, руководитель, стратег и практикующий тренер "Международной школы скорочтения и управления информацией" — лично оказывает консультации и всестороннюю поддержку франчайзи по нестандартным ситуациям. Васильева Л.Л. постоянно развивает и дорабатывает имеющиеся методики, реагируя на результаты учеников и изменения особенностей мышления каждого нового поколения.

Большинство школ скорочтения в России являются лишь слабыми копиями Школы Васильевой Л.Л., а методики тех школ – это набор текстов и картинок из интернета, либо разрозненные копии методических материалов Васильевой Л.Л. к программам обучения. В краткосрочной перспективе такие «курсы-фастфуды» могут давать прибыль, но на дистанции наша франшиза наиболее эффективна и результативна.

Школа оказывает оперативные консультации по любым вопросам, связанным с организацией собственного бизнеса в системе доп.образования на базе авторских методик Васильевой Л.Л.
Партнер Школы получит поддержку по всем интересующим вопросам: сопровождение деятельности, оповещение о нововведениях, совместные мероприятия, методическая помощь и т.д.

Почему мой сын плохо читает, ведь мы с ним постоянно занимаемся, выполняем все рекомендации учителя? Он сейчас учится во втором классе, читает 30–35 слов.

Какие рекомендации? Читать больше? Думать во время чтения, о чем читаешь? Именно эти рекомендации чаще всего дают школьные учителя.

Темп чтения не зависит от объема чтения. Ребенок может каждый день читать и час, и два, и три — это никоим образом не скажется на скорости чтения. 30 слов в минуту — это слоговое чтение. Основные причины такого чтения:

  • звуко-буквенный путь обучения;
  • неразвитый артикуляционный аппарат;
  • отсутствие скорости зрительного восприятия;
  • привычка узнавать слова только при условии проговаривания.

Есть комплекс простых упражнений, который позволяет за короткое время «снять» ребенка со слогового чтения.

Мой сын учится в четвертом классе, на подготовку к урокам тратит не менее трех-четырех часов. Почти час уходит на математику, столько же на русский, хуже всего с устными предметами. Часто отвлекается. Очень устает.

Вы сами указали в своем вопросе на причину усталости и неэффективности такой работы. Он не в том возрасте, чтобы обучаться методом погружения. Если в течение длительного времени задействованы одни и те же участки головного мозга, наступает умственная усталость и как итог — отторжение информации. Попробуйте перевести на другой режим выполнения домашнего задания: один номер по математике, часть задания по русскому, задание по устному предмету. И по второму кругу. Час — полтора — максимальное время на подготовку к урокам в четвертом классе.

Еще одна причина — отсутствие концентрации внимания. Не может ребенок приказать себе не отвлекаться на посторонние мысли, не реагировать на отвлекающие факторы. Этому надо учить. И не словами, а в ходе выполнения определенных упражнений.

Мы всегда выполняем с дочерью все домашние задания, за пять лет не было случая, чтобы она была не готова хоть к одному уроку. И не было случая после начальной школы, чтобы она закончила четверть на «4–5». Учителя утверждают, что она никогда не поднимает руку, говорит, что не готова к уроку. На мой вопрос дочь отвечает, что все забыла. При всем этом она не тихоня, не забитый ребенок, очень начитанная, контактная, остроумная девочка. И самое главное, что меня беспокоит — сформировавшаяся привычка к тройкам. Если получит «2», начинает работать, стремится исправить, а если «3», даже не расстраивается.

Вы задали несколько вопросов. Причины сложившейся ситуации могут быть и чисто психологическими, и связанными со сформированностью знаний, умений по предметам.

В начальной школе многие дети учатся хорошо, в пятом классе мы их начинаем «терять». Причин несколько:

  1. От учителя-мамы дети перешли к нескольким учителям. Учитель начальной школы ведет один класс, имеет возможность оперативно реагировать, если ученики не усвоили материал урока. В среднем звене учитель работает в нескольких классах. Даже при условии, что он выявил на уроке во всех классах тех, кто не усвоил материал, отработать по факту не всегда получается. У учеников накапливаются пробелы в знаниях.
  2. У разных учителей разный уровень требований. Нужно время, чтобы дети к этим требованиям привыкли.
  3. Родители меньше внимания уделяют детям, считая, что самое сложное — это начальная школа, а она уже позади. Но это не ваш случай.
  4. Резко возрос объем материала по школьным предметам, а умение работать с ним осталось на том же уровне. С пятого класса программой не предусмотрена дальнейшая работа по совершенствованию навыков работы с текстом ни по одному предмету.
  5. Дома Ваша дочь выполняет задания. Всегда ли так, как требуется по условию? Всегда ли в полном объеме? Что Вы вкладываете в понятие «выполняем»? Не подменяете ли дочь, не пытаетесь ли «разжевать», даете ли возможность дочери думать самой? Если Вы ответите сами себе на эти вопросы, возможно и ответ будет найден. Многие ученики приучены работать, когда рядом кто-либо из взрослых, есть возможность задать вопросы, не надо думать самому, напрягаться. И как итог — неумение самостоятельно думать, принимать решение, неуверенность в своих силах.

Возможно, дело в другом. Кратковременная память работает неплохо, а долговременная не развита. Привычка удерживать информацию путем многократного повторения привела к тому, что память не работает, так как зубрежка — это самый неэффективный способ запоминания информации. Память — и смысловую, и слуховую, и зрительную, и моторную — надо целенаправленно тренировать.

В школе учителя требуют, чтобы ученики давали развернутый ответ на вопрос. Правильно ли это?

Ответ зависит от формулировки вопроса. Если вопрос подразумевает в качестве ответа одно слово, число, факт, то и прозвучать должна именно эта информация. Четкость, лаконичность мышления зависят от умения слышать, давать ответы.

Дети — школьники, учатся в пятом и седьмом классе. Чтобы подготовиться качественно к устным урокам, приходится тратить несколько часов. Чем мы, родители, можем помочь им?

  • Научить работать с учебной литературой, планировать свое время. Не на уровне слов, а на уровне дела. Показать, как, например, готовиться к устному предмету;
  • чтение вопросов, заданий к тексту, чтобы знать какую информацию искать во время чтения;
  • первичное чтение текста с одновременным подчеркиванием той информации, которая требуется по заданию (можно не подчеркивать, а на полях ставить номера заданий);
  • припоминание (это закономерная фаза перед запоминанием). Припоминать не на уровне пересказа, а на уровне ответов на вопросы, то есть на уровне информативного блока. Так ученик научится удерживать смысловую информацию и ориентироваться в развитии мыслей автора;
  • повторное чтение (позволяет конкретизировать, корректировать усвоенную информацию).

Когда умение так работать с информацией доведено до стадии навыка, то требуются минуты, чтобы усвоить материал любой сложности и объема.

Сын медленно выполняет домашние задания, приходится несколько раз объяснять ему условия задачи или «разжевывать» материал по русскому. Но как только он понял, что от него требуется, делает задание за считанные минуты. В школе у учителя нет возможности столько времени уделять каждому ученику, соответственно и отметки «2», «3».

Здесь несколько причин:

  • низкая скорость мыслительных процессов;
  • неспособность быстро переключаться с одного вида мыслительной деятельности на другой, сразу включаться в задачу. Эту проблему нельзя решить на уровне рекомендаций. Необходима серьезная работа с опытным специалистом.
Наш ребенок идет в школу. Почему надо учить его читать, считать? Разве это не входит в обязанности учителей? Что может предложить Ваша Школа?

Школьная программа рассчитана на подготовленных детей не в смысле знаний, умений, а в смысле развитых учебных возможностей, в способности усваивать тот объем информации, который предлагается по школьным предметам.

Развитые учебные возможности — это:

  • оперативность мышления — способность быстро переключаться с одного вида мыслительной деятельности на другой;
  • скорость мыслительных процессов — умение систематизировать, классифицировать, группировать, структурировать, обобщать, конкретизировать информацию в ускоренном режиме;
  • зрительная, слуховая, смысловая, двигательная, смысловая память;
  • арифметико-практическое мышление, логика;
  • наглядно-образная память и пространственное воображение;
  • понимание слов и значений в их взаимосвязи;
  • богатство лексикона и т.д.

Все это нарабатывается, когда ребенок обучается в нашей Школе.

О школе

Сегодня мы живем в мире информации. Этот мир диктует нам свои условия - общаться с помощью печатного текста нам стало привычнее.

Методика Васильевой Л.Л. - система работы над языком, над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных операций, четкая поурочная система формирования навыка скорочтения - единственного вида умственной деятельности, который позволяет:

  • — оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится позитивным, нестандартным;
  • — изменить качество и скорость мыслительных операций;
  • — развить все виды памяти;
  • — развить все психические процессы;
  • — активизировать лексикон;
  • — научиться группировать, структурировать и классифицировать информацию.

На сегодняшний день по авторской методике Лидии Львовны Васильевой обучаются люди разных возрастов (от 4-х лет и без ограничения возраста) в пяти странах мира: в России, Казахстане, Германии, Чехии, Украине. Всего на сегодняшний день открыто более 150 школа в 89 городах. Заявки на открытие новых школ поступают ежедневно.

Далее...

Что входит в состав франшизы?

  • систематизированный раздаточный материал для оказания услуг по развитию интеллектуальных способностей населения путем применения заложенных в Методику методов и способов тренировки навыков скорочтения, управления информацией, развития памяти;
  • методические разработки и тематические планы для проведения занятий, поурочное планирование;
  • брендбук;
  • консультационные услуги по применению авторских методик Васильевой Л.Л. и право на их использование;
  • возможность использовать имя, товарный знак, бренд Международной школы Васильевой Л.Л.;
  • экспертная поддержка в организации Вашего бизнеса;
  • Школа гарантирует обучение и поддержку специалистов — тренеров/педагогов Партнёра;
  • доступ к сайту Школы, на котором будет отдельный подсайт Вашего филиала с информацией о Ваших новостях, стоимости занятий, расписании занятий, преподавателях, вашими контактными данными;
  • настроенная контекстная реклама, рекламные материалы, макеты баннеров, буклетов и т.д.;
  • методическое сопровождение;
  • оперативные консультации по любым вопросам, связанным с организацией собственного бизнеса в системе дополнительного образования на базе авторских методик Васильевой Л.Л.;
  • поддержка по всем интересующим вопросам: сопровождение деятельности, оповещение о нововведениях, совместные мероприятия, методическая помощь и т.д.

Стоимость франшизы зависит от размера города и количества выбранных программ обучения*

Численность населения города, в котором вы открываете нашу франшизу



Выберите программы, которые вы хотите приобрести (не более двух)

Вундеркинд 1, 2 и 3 ступень Качественное усвоение традиционных школьных предметов и меньшее времени на их изучение, устойчивый познавательный интерес и удовольствие от обучения, отсутствие стрессовых ситуаций для учеников, родителей и преподавателей 5–9 лет Техника чтения. Развитие памяти Развитие образного мышления, концентрации, распределения, переключаемости, устойчивости внимания; арифметико-практического мышления, пространственного воображения и логики, наблюдательности, всех видов памяти, гибкости, вариативности мышления 10–14 лет Скорочтение. Развитие памяти Успешное овладение навыком скорочтения, который позволяет развить весь блок психических процессов и все виды памяти С 15 лет Intel English Овладение основами английского языка в игровой форме; развитие визуального мышления и устойчивости внимания, коммуникативных навыков, всех видов памяти; работа над правильным произношением. С 5 лет Антивозрастная Предотвращение негативных изменений в головном мозге при старении человека, гарантированный шанс сохранить психическое здоровье С 60 лет

Сколько преподавателей Вы планируете

Ориентировочная стоимость одного занятия (в рублях)

Рассчитать стоимость и доходность вашей франшизы

* Расчет является примерным.

Отзывы наших франчайзи

  • Зимерова А.В, г. 
    Для небольшого сибирского городка тренинги по методике Васильевой стали большим прорывом! В первую очередь – это необходимая и очень эффективная помощь ребятишкам в освоении школьной программы: мыслительные процессы ускоряются, качество усвоения при этом не страдает. Во-вторых - это прекрасное подспорье для ответственных родителей, которых беспокоит успешность детей в будущем. Вместе мы (преподаватель-ребенок-родитель) создаём инструмент, который дети будут применять в течении всей своей жизни. Всякий раз, когда беру в руки «блоки», разработанные Лидией Львовной, я восхищаюсь количеством и объёмом интеллектуального труда, вложенного в дидактический материал методики. Преподаватель Татьяна Баскаль, город Бердск, Новосибирская область "В этом году мой ребёнок посещал школу скорочтения и развития памяти "Интеллект". Арина посещала школу с удовольствием, потому что её смогли заинтересовать! За время обучения Арина достигла высоких результатов, научилась быстро и бегло читать, при этом понимая и запоминая информацию. Хочу выразить благодарность преподавателю Баскаль Татьяне Витальевне, за её профессионализм, внимание и трепетное отношение к каждому ученику! Хотим, чтобы школа продолжала своё существование". Ольга Олейникова, мама Арины, город Бердск, Новосибирская область
  • Брызгалин А. В., г. 
    Уважаемая Лидия Львовна! Пытался Вам несколько раз отправить письмо с поздравлениями на 2012, но оно упорно возвращалось обратно. Может быть, это было связано с праздниками. Поэтому по их окончании разрешите мне Вас поздравить с уже наступившим 2012 годом и пожелать Вам и Вашим коллегам и ученикам в новом году здоровья, счастья, успехов, новых побед и достижений, творчества и хорошего настроения каждый день. Очень надеюсь, что в этом году мы сможем с Вами интересно и плодотворно поработать.
  • Ерасова О.В., г. 
    Наш детский сад стал официальным партнером Международной школы Васильевой Л.Л. совсем недавно. В течении долгого времени мы изучали и искали программу, которая обеспечит хорошую подготовку детей к школе. И только программа, разработанная Лидией Львовной Васильевой, стала тем уникальным курсом, который способен обеспечить такую подготовку. Уникальность предлагаемой методики обеспечивает овладение всеми способами восприятия, обработки информации и запоминания. Упражнения расположены в соответствии с требованиями к возрастным особенностям. Имеют четкие указания по времени. Тренинг Васильевой Л.Л. является полным, имеющим начало и завершение. На что обращают сейчас внимание далеко не все авторы. Этот же тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы ребенка, делает мышление позитивным, нестандартным! Методика Васильевой Л.Л. интересна детям и сразу получила позитивный отклик у детей и родителей. Мы проводим в садике занятия по программе «Вундеркинд» пятый месяц. Интерес со стороны детей только возрастает, а родители видят результаты и уже «занимаются» под руководством детей! Сейчас мы открываем школу и хотим, чтобы становилось все больше и больше детей, которые тренируются по программе Л.Л. Васильевой. Это работающая программа! Это действительно дает результат! Это интересно!
  • Наталья Николаевна, г. 
    Мой сын Даниил посещает уроки скорочтения в школе Васильевой Л. Л. с сентября месяца. Он учится на дому по болезни. Плохо читал, не мог заниматься самостоятельно. Русский язык был на 2, а сейчас пишет диктант на 4, и по математике тоже на 4. Материал по всем предметам схватывает легко. Учитель доволен им. Уроки скорочтения пошли ему на пользу.
  • Попп Татьяна, г. 
    Наш тренинговый центр открылся 1 января 2016 года. Несмотря на юный возраст, центр достиг высоких результатов работы с учениками. Удовольствие, которое получает ребенок от занятий, приносит удовлетворение и их родителям! Атмосфера, царящая в нашем центре, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что- то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя. Мне очень откликаются слова Ш.А. Амонашвили: «Главная заповедь педагога в воспитании и обучении: мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть». Тренинговый центр расположен в здании БЦ «Штольц» по адресу: Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107, тел. +7 912 24 55 410. Руководитель – Попп Татьяна Викторовна
  • Шутова Ольга Валерьевна, г. 
    В г. Пермь по указанным методикам мы работаем с 2012г. По результатам работы можно отметить, что в программе уникальным образом сочетаются разные формы и виды работы по различным аспектам активизации головного мозга. Учтены особенности физиологических и психологических процессов человека (взрослого, подростка, ребёнка). Очень актуален представленный в программах на разные возраста принцип преемственности в обучении. Несмотря на четкость выстроенных программ, у педагога, тем не менее, есть возможность индивидуального подхода к личности обучаемого для получения наилучшего результата в развитии интеллектуальных способностей. Работая по методикам Васильевой Л.Л., используя её многолетний опыт, инструменты и техники обучения, всегда получаем результат. У детей дошкольного, школьного возраста при прохождении курса однозначно виден прогресс в развитии (и педагогу, и родителям, и, что самое главное, самому ребёнку). Подростки и взрослые получают значительное ускорение в развитии многих умственных процессов (память, внимание, скорость восприятия, скорость чтения и владение разными видами чтения и др.). Проделанная Лидией Львовной работа (создание методики, разработка программы и постоянное её обновление) заслуживает самой высокой оценки, так как несёт в область нашего образования неоценимый вклад и помощь для развития грамотности и образованности. Как руководитель и как тренер, работающий по программам Васильевой Л.Л., я с уверенностью могу сказать о необходимости, о качестве этой программы и замечательных результатах при прохождении курсов!
  • Самарская Елена, г. 
  • Иванникова С.М, г. 
    Узнала о МШВ со слов коллеги по работе. Решила обучить своего 14-го сына. Как оказалось, в Ставрополе представительства МШВ не было. В сентябре 2016 г. я открыла свою школу скорочтения по методикам Васильевой Л.Л. Нам скоро один год, но за это время у нас появилось много благодарных учеников и родителей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Будем двигаться вперед, открывая новые горизонты для нашего бедующего поколения! Также, хочу выразить признательность и сказать слова благодарности в адрес коллектива МШВ! Благодаря их терпению и опыту, мы получили достойные знания, с которыми не стыдно идти по жизни. Думаю, что со мной согласятся все мои коллеги, работающие во всех уголках нашей необъятной Родины и за её пределами.
  • Каримова Регина Айратовна, г. 
    С методикой Васильевой Лидии Львовны я познакомилась в 2012г. За прошедшие годы в Уфе под моим руководством открыто 6 филиалов. Являясь педагогом – психологом развития, я всегда занималась детским образованием и сталкивалась в своей практике со многими методиками развития детей и подростков, но кроме данной методики, нет ни одной, способной целостно и комплексно в рамках одного занятия дать знания и навыки ребенку. Спустя первый год работы с методикой я могла с уверенностью сказать, что настолько высоких результатов, которые демонстрируют наши выпускники, я не видела нигде. Порой к нам приходят очень и очень сложные ученики, и общаясь с педагогом я зачастую слышу одну фразу- я его возьму к себе на занятия, кто если не мы, ведь они прошли уже все центры города, им помочь кроме нас больше некому. В такие моменты, я испытываю гордость, что у меня в команде работают педагоги, которые вкладывают душу в наших учеников. Порой меня, как руководителя, спрашивают, сложно ли было создать подобную сеть школ, не буду отрицать, это ежедневный труд, но одно мне помогало всегда – это высокая результативность методики, ведь буквально через год к нам стали приходить по рекомендациям наших выпускников, родители, закончив программу Скорочтения приводят своих детей, а уж многодетные семьи – это наши клиенты на долгие годы. Меня, как бизнесмена это радует, ведь как известно, если клиенту что то не понравится, об этом узнают семеро, если понравится, то один. Для меня «Междунардная Школа Васильевой» это возможность заниматься любимым делом, когда не важно, какой день недели, который час, и находишься ли ты в отпуске, ты работаешь легко и в «кайф». Ты постоянно развиваешься сам, и помогаешь развиваться другим, порой даешь шанс кому то на иную жизнь, или толчок на покорение вершин, и получаешь положительные эмоции как от учеников, так и от людей, которые работают в твоей команде.
  • Паняк Марина, г. 
    Я обучалась на курсах скорочтения по методике Васильевой Л.Л. в Москве и в процессе обучения решила организовать собственный тренинговый центр «Сила чтения», который будет работать по методике МШВ . Естественно, было много вопросов по организации, с которыми я обращалась к Лидии Львовне и всегда получала ценные советы или подсказки. Для меня огромная ценность - возможность живого общения с автором методики, что я могу обратиться за советами, рекомендациями как в учебный отдел школы , так и в финансовый . И самое главное для меня - это результаты после прохождения обучения. Как правило, приводят на курсы приводят детей, которые не просто не умеют читать или обладают низкой скоростью чтения, а с огромным нежеланием брать книгу в руки, или что-то прочитать. Родители просят помощи "о привитии любви у детей к чтению.» И в таких непростых ситуациях , на практике, я вижу, как ребенок меняется в лучшую сторону. Положительная динамика там, где родители расписались в собственном бессилии . Это бесценно...
  • Карпова М.Л., г. 
    Очень благодарна судьбе за встречу с Лидией Львовной Васильевой и за те знания, которые от нее получила. Это был огромный толчок к формированию меня, как специалиста. Именно тогда, когда добавляешь все разнообразие упражнений методики к своим общепедагогическим знаниям, и рождаются те самые уникальные условия, в которых ученик раскрывается и развивается. А ученики бывают разные. К нам обращаются родители и успешных детей (всегда есть куда развиваться!), и дислексиков, и дисграфиков. Часто приходят взрослые, которые попробовали и узнали уже многое на других курсах, но не перенесли знания в навыки. В блоках методики упражнения представлены в большом количестве, грамотно систематизорованы. Все это очень облегчает нашу работу и позволяет не тратить много времени на подготовку к занятиям, при этом проводить их качественно и с большой интенсивностью. По типу характера я – практик. Для меня важна социально значимая деятельность, в которой есть видимый результат, есть возможность применить творческий подход. Думаю, что мне удается реализовывать свое предназначение и, при этом, зарабатывать. Мне удалось организовать работу рядом с домом . Многие ли могут этим похвастаться в условиях Москвы? Каждый день иду на работу с удовольствием! Большое спасибо Лидии Львовне за ее детище – франшизу Школы Скорочтения и управления информацией!
  • Иванова Елена Сергеевна, г. 
    Школа начала свою деятельность в декабре 2013 года. На данный момент у нашей Школы три действующих адреса в районе м.Черная речка, м.Международная и в историческом пригороде Санкт-Петербурга в г.Пушкин. За этот период Школа выпустила немало благодарных учеников, многие из которых продолжают учиться у нас и дальше, а также приводят к нам на обучение своих родственников, друзей и знакомых
  • Нестерова Е.В., г. 
    Дорогие друзья! Хочу поделиться со всеми вами историей рождения моего бизнеса. Когда то в далеком 2007 году я жила в городе Екатеринбурге. Мне посчастливилось познакомиться с замечательным человеком, прекрасной женщиной и глубоко талантливым учителем Васильевой Лидией Львовной. Поговорив с ней, я подумала, что она умеет творить чудеса. И это так! Пройдя свой большой путь в педагогике от учителя начальных классов до руководителя, поняла, что я умею прекрасно учить детей, но все остальное в системе образования я, к сожалению,изменить не могу. А мириться с этим с каждым годом становилось все труднее. Приняла решение закончить с классической системой обучения. Кстати, теперь уже можно говорить об этом, частенько нарушала ее, так как результат давать сложно, если работать без своих методических премудростей и хитростей . Лидия Львовна открыла мне на многое глаза. Я сразу приняла этот трасформативный путь обучения, так как сама пыталась что то подобное сотворить. И, о чудо, ничего творить не нужно, потому что Васильева уже давно изобрела этот велосипед, который и по сей день позволяет нам с невероятной скоростью, достаточно просто, экологически безопасно и с прекрасными результатами лететь к цели . От лирики перехожу к делу. На тот момент у меня не получилось открыть школу , так как все районы Екатеринбурга были "захвачены" единомышленниками. Ушла с грустью в глазах и желанием открыть такую школу где нибудь ещё. В планах мелькал Санкт Петербург. Но где я и где Санкт Петербург? Мысли об открытии крутились в голове, я крутилась в другом бизнесе. В страну пришёл кризис 2008 года. Не было бы счастья, да несчастье помогло... Мои друзья теперь шутят, что кризис- моих рук дело))). Волею того же кризиса мы с семьёй в 2010 году переехали в Санкт Петербург. Я оказалась в поиске работы, сначала даже не осознав, что я в Питере, и это тот город, где должна была появиться моя первая школа скорочтения Васильевой Л. Л. Позвонив Лидии Львовне через 3 года , очень удивилась, что она меня помнит. Она то мне тогда и сказала: "Лена, вы что специально в Санкт Петербург переехали?". Это теперь я понимаю, что значит ментальное программирование и как работает гармонично развитый мозг, как можно легко жить, когда ты умеешь качественно мыслить. Тогда я была просто фанатом Васильевой. Почему собственно была? Я и сейчас ее фанат. На сегодняшний день у меня 7 офисов в Санкт Петербурге и это ещё не конечная цыфра. Если бы у меня было ещё несколько рук и голов, а ещё ковёр -самолёт, чтобы быстро передвигаться по нашему огромному городу, то я бы развернулась.... Многие из моих учеников и друзей так же решили этим заниматься. Мы делаем великое дело, не побоюсь таких громких фраз. У нас есть наш идейный вдохновитель, с которым ничего не страшно. Лидия Львовна, сама играющий тренер. Это значит, что она знает всю нашу "кухню" от и до. В этом наша сила, в правде!)))))Это позволяет нам держать руку на пульсе и мгновенно реагировать на любые изменения, в отличие от тех многочисленных новоиспеченных создателей методик скорочтения, которые сегодня, как грибы (ложные) после дождя появляется . Всем, кто хотел бы реализовать себя в этом интересном деле, всем, кто имеет опыт и желание обучать, рекомендую это сделать. Но... сейчас самое главное! Если Вы хотите просто заработать денег и не смыслите в этом деле ничего и даже не хотите учиться этому, то я бы не хотела видеть Вас в нашей команде. Нам нужны люди, которые работают на результат, тот результат, за которым приходят наши ученики. А уже потом Вы получаете свой финансовый результат, как владелец бизнеса. Если Вы думаете, так же как Я , то мы вас ждём, подключайтесь. А, если нет, то проходите мимо и моя история не для Вас! А нас ждут великие дела и благодарные ученики. Лидия Львовна, Вы - Гений! Берегите себя, Питер с Вами!
  • Мершина Наталья Юрьевна, г. 
    Я жила в тихом городе спокойной размеренной жизнью: утром на работу, вечером домой. Внутренний голос, накопленный жизненный и педагогический опыт говорили мне, что я способна на большее, есть потенциал, но различные обстоятельства не давали реализоваться «на полную катушку». В 2014 году, видно, так уж сложились звезды, накопленная, но не реализованная энергия взяла свое. Я встретилась с Лидией Львовной Васильевой, познакомилась с её методикой и поняла, что это моё! К сожалению, современная система образования не даек навыков получения и переработки информации в полной мере. Если в советской школе учитель интуитивно был вынужден дополнительно дорабатывать с ребенком, то сейчас считается, что единственный способ – это репетиторство. А оно тоже не решает проблемы. Как говорят: Не стоит давать человеку рыбу – он опять за ней придет и станет… Дайте ему лучше удочку, и пусть он поголодает, пока не научится сам ловить рыбу… Необходимые приемы изучения и переработки информации я на нашла в методике Л.Л. Васильевой. И закрутилось! Новая для меня сфера деятельности (бюджет и бизнес – разные вещи). Новые правила игры, новые знакомства, новые эмоции. А самое главное – самоудовлетворение! И! Первые результаты! Как я радуюсь, когда у ребенка получается, когда результаты растут день ото дня, когда он рассказывает, что применяет навыки в школе. Не пугает работа с родителями: приходится менять и их стереотипы восприятия процесса образования. Но самое главное – все это мне самой очень нравится! Открылись новые горизонты. Мы растем. Впереди огромные перспективы. Что я жду от жизни? Я бы сейчас сказала: «Я жду детей, которым нужна моя помощь. Я хочу им помочь». Поэтому, Лидия Львовна, огромное ВАМ СПАСИБО!!!
  • Рыбина Алла Леонидовна, г. 
    Тюменская школа скорочтения и управления информацией по методике Васильевой Л.Л. начала свою работу в 2015 году. С самого открытия школа работает по всем методикам: «Вундеркинд», «Техника чтения. Развитие памяти», «Скорочтение. Развитие памяти». Это был рискованный шаг, но недостатка в учениках по всем направлениям работы не было. В школе работает высококвалифицированный и дружный коллектив единомышленников. Все педагоги в прошлом выпускники нашей школы, увлекшиеся этой интереснейшей идеей саморазвития и связавшие свою судьбу с преподаванием по данной методике. Они все повторили и мой путь: с методикой я познакомилась на уроках у самой Лидии Львовны Васильевой, а после окончания курса не нашла в себе силы вернуться обратно на привычную работу. Выбор методики был не случаен. На занятиях у Лидии Львовны стало очевидно, что она собрала и сохранила, усовершенствовала и объединила лучшее, что лежит в основе развития интеллекта человека независимо от возраста. Стройная и последовательная подача материала гарантирует успех любому ученику. На протяжении всего периода работы педагоги нашей школы убеждаются в этом. Мы помогаем не только овладеть новыми навыками мышления, но и вселяем людям веру в себя, свои возможности. Обучение в школе скорочтения для многих становится началом новой высокопродуктивной и счастливой жизни. Мы давно уже позиционируем наш продукт как неотъемлемый ресурс для роста в профессии, бизнесе или личной жизни. Доброй традицией стало учиться у нас всем поколениям одной семьи: от бабушек и дедушек до дошколят. Это создает основу для связи поколений. Сегодня школа не прекращает своего развития. Мы расширяем штат педагогов по всем направлениям, развиваем сеть филиалов. Открыли новое направление по изучению английского языка И приобрели программу «Intel English». Готовимся к открытию следующего нового направления «Центр поддержки семейного образования» на базе методики Васильевой Л.Л. Высокий темп развития обеспечивает непрерывная совместная работа с Методическим центром Международной школы скорочтения и управления информацией в г. Екатеринбурге. Методика гибко реагирует на запросы времени и все изменения попадают к нам в кратчайшие сроки. Мы чувствуем себя частью огромного дружного коллектива Васильевой Лидии Львовны, который создает для нашей страны новое интеллектуальное прогрессивное общество, в котором точно захочется жить.
  • Иванова Людмила Викторовна, г. 
    По программам «Техника чтения. Развитие памяти» и «Вундеркинд» мы с мужем работаем в городе Нижний Новгород с 2013 года. Мы много слышали о невероятных результатах, которых добиваются учащиеся по программам Васильевой Л.Л. Не являясь педагогами, решили попробовать запустить школу, просто веря в дошедшие до нас отзывы. Наняли опытных педагогов, обучили их и начали. Сначала с опаской, потому что сами результатов еще не видели, потом, отслеживая достижения уже наших детишек, становились все смелее и смелее. Программа удивительная. Она адаптируется под любой возраст и любой уровень развития ребенка, дает положительные результаты в 100% случаев. Лидией Львовной создан эффективный комплекс тренировки интеллектуальных навыков, который заставляет голову трудиться и развиваться. У нас множество отзывов от благодарных родителей. Среди них есть совершенно невероятные - к родительнице подошла директор частной школы и спросила, какими препаратами поят ребенка, что он за полгода из стабильного троечника вырвался в уверенного отличника. Есть вдохновляющие отзывы - обучение в Международной школе Васильевой Л.Л. позволило ребенку поверить в свои силы, помогло ему стать уверенным в себе. Одна мамочка при личной беседе недавно заявила, что обучение в нашей школе ей дало мир и покой, т.к. она больше не переживает, что ее дети с чем-то не справятся или что-то не усвоят, теперь она уверена, что дети готовы к любым школьным нагрузкам. Мы бизнесмены, но для нас заработок от школы стал не единственным стимулом для работы. Делая людям добро, мы испытываем огромное удовлетворение. Сейчас у нас работает 3 школы в разных районах городах. Несмотря на появившуюся конкуренцию, у нас много клиентов, и большинство из них приходит по личным рекомендациям. Мы трудимся исключительно на результат, иногда даже в ущерб себе, но это всегда окупается добрым именем и благодарностью клиентов.
  • Татьяна Баскаль , г. 
    Для небольшого сибирского городка тренинги по методике Васильевой Л.Л. стали большим прорывом! В первую очередь – это необходимая и очень эффективная помощь ребятишкам в освоении школьной программы: мыслительные процессы ускоряются, качество усвоения при этом не страдает. Во-вторых - это прекрасное подспорье для ответственных родителей, которых беспокоит успешность детей в будущем. Вместе мы (преподаватель-ребенок-родитель) создаём инструмент, который дети будут применять в течение всей своей жизни. Всякий раз, когда беру в руки «блоки», разработанные Лидией Львовной, я восхищаюсь количеством и объёмом интеллектуального труда, вложенного в дидактический материал методики.

Начните свой бизнес по франшизе МШВ – доходный и социально значимый!
И получайте прибыль от 120 000 руб. в месяц при сроке окупаемости 3-6 мес.

г. Екатеринбург, ул. Бажова, 70 +7 (343) 30-20-220, 7 (922) 298-34-34 info@chitai.ru