г. Екатеринбург, ул. Бажова, 70 +7 (343) 30-20-220, 7 (922) 298-34-34 info@chitai.ru

Контактные данные в Екатеринбурге

ул. Бажова, 70

галерея «Тихвинъ», ул. Хохрякова, 48

Циолковского, 27

8 (343) 213-20-06, 8 (922) 298-34-34

преимущества состав франшизы стоимость и прогнозы отзывы франчайзи заявка




МШВ - Международная школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. - лидера в сфере адаптивных образовательных технологий

Начните свой бизнес по франшизе МШВ – доходный и социально значимый!
И получайте прибыль от 120 000 руб. в месяц при сроке окупаемости 3-6 мес.

* Минимальный показатель по всем нашим франчайзи

Заявка на приобретение франшизы

Почему именно наша Франшиза?

Школа Васильевой Л.Л. — лидер в сфере адаптивных образовательных технологий. С 2007 года было открыто более 150 школ в 89 городах России и Европы. Разработанная Лидией Львовной методика — авторитетный, уникальный продукт, который показывает стабильно высокие результаты у наших учеников вот уже в течение 27 лет.

Авторитетность Школы Васильевой Л.Л. и используемых методик обеспечивает огромный приток клиентов по «сарафанному радио» и рекламе, а также повторные продажи для более чем 28% аудитории. Не случайно финансовый результат наших франчайзи начинается от 120 000 руб. в месяц при сроке окупаемости 3-6 мес.

Продолжительность каждого курса составляет 6-8 месяцев*, что делает финансовые потоки наших франчайзи планируемыми (прогнозируемыми).

*Невозможно приобрести навык скорочтения за 1 или 2 месяца. Но, к сожалению, сегодня на рынке очень много таких предложений. Наиболее красноречиво об их «эффективности» говорит тот факт, что эти школы закрываются через 1–2 года после открытия.

Лидия Львовна Васильева — автор методики, основатель, руководитель, стратег и практикующий тренер "Международной школы скорочтения и управления информацией" — лично оказывает консультации и всестороннюю поддержку франчайзи по нестандартным ситуациям. Васильева Л.Л. постоянно развивает и дорабатывает имеющиеся методики, реагируя на результаты учеников и изменения особенностей мышления каждого нового поколения.

Большинство школ скорочтения в России являются лишь слабыми копиями Школы Васильевой Л.Л., а методики тех школ – это набор текстов и картинок из интернета, либо разрозненные копии методических материалов Васильевой Л.Л. к программам обучения. В краткосрочной перспективе такие «курсы-фастфуды» могут давать прибыль, но на дистанции наша франшиза наиболее эффективна и результативна.

Школа оказывает оперативные консультации по любым вопросам, связанным с организацией собственного бизнеса в системе доп.образования на базе авторских методик Васильевой Л.Л.
Партнер Школы получит поддержку по всем интересующим вопросам: сопровождение деятельности, оповещение о нововведениях, совместные мероприятия, методическая помощь и т.д.

Почему мой сын плохо читает, ведь мы с ним постоянно занимаемся, выполняем все рекомендации учителя? Он сейчас учится во втором классе, читает 30–35 слов.

Какие рекомендации? Читать больше? Думать во время чтения, о чем читаешь? Именно эти рекомендации чаще всего дают школьные учителя.

Темп чтения не зависит от объема чтения. Ребенок может каждый день читать и час, и два, и три — это никоим образом не скажется на скорости чтения. 30 слов в минуту — это слоговое чтение. Основные причины такого чтения:

  • звуко-буквенный путь обучения;
  • неразвитый артикуляционный аппарат;
  • отсутствие скорости зрительного восприятия;
  • привычка узнавать слова только при условии проговаривания.

Есть комплекс простых упражнений, который позволяет за короткое время «снять» ребенка со слогового чтения.

Мой сын учится в четвертом классе, на подготовку к урокам тратит не менее трех-четырех часов. Почти час уходит на математику, столько же на русский, хуже всего с устными предметами. Часто отвлекается. Очень устает.

Вы сами указали в своем вопросе на причину усталости и неэффективности такой работы. Он не в том возрасте, чтобы обучаться методом погружения. Если в течение длительного времени задействованы одни и те же участки головного мозга, наступает умственная усталость и как итог — отторжение информации. Попробуйте перевести на другой режим выполнения домашнего задания: один номер по математике, часть задания по русскому, задание по устному предмету. И по второму кругу. Час — полтора — максимальное время на подготовку к урокам в четвертом классе.

Еще одна причина — отсутствие концентрации внимания. Не может ребенок приказать себе не отвлекаться на посторонние мысли, не реагировать на отвлекающие факторы. Этому надо учить. И не словами, а в ходе выполнения определенных упражнений.

Мы всегда выполняем с дочерью все домашние задания, за пять лет не было случая, чтобы она была не готова хоть к одному уроку. И не было случая после начальной школы, чтобы она закончила четверть на «4–5». Учителя утверждают, что она никогда не поднимает руку, говорит, что не готова к уроку. На мой вопрос дочь отвечает, что все забыла. При всем этом она не тихоня, не забитый ребенок, очень начитанная, контактная, остроумная девочка. И самое главное, что меня беспокоит — сформировавшаяся привычка к тройкам. Если получит «2», начинает работать, стремится исправить, а если «3», даже не расстраивается.

Вы задали несколько вопросов. Причины сложившейся ситуации могут быть и чисто психологическими, и связанными со сформированностью знаний, умений по предметам.

В начальной школе многие дети учатся хорошо, в пятом классе мы их начинаем «терять». Причин несколько:

  1. От учителя-мамы дети перешли к нескольким учителям. Учитель начальной школы ведет один класс, имеет возможность оперативно реагировать, если ученики не усвоили материал урока. В среднем звене учитель работает в нескольких классах. Даже при условии, что он выявил на уроке во всех классах тех, кто не усвоил материал, отработать по факту не всегда получается. У учеников накапливаются пробелы в знаниях.
  2. У разных учителей разный уровень требований. Нужно время, чтобы дети к этим требованиям привыкли.
  3. Родители меньше внимания уделяют детям, считая, что самое сложное — это начальная школа, а она уже позади. Но это не ваш случай.
  4. Резко возрос объем материала по школьным предметам, а умение работать с ним осталось на том же уровне. С пятого класса программой не предусмотрена дальнейшая работа по совершенствованию навыков работы с текстом ни по одному предмету.
  5. Дома Ваша дочь выполняет задания. Всегда ли так, как требуется по условию? Всегда ли в полном объеме? Что Вы вкладываете в понятие «выполняем»? Не подменяете ли дочь, не пытаетесь ли «разжевать», даете ли возможность дочери думать самой? Если Вы ответите сами себе на эти вопросы, возможно и ответ будет найден. Многие ученики приучены работать, когда рядом кто-либо из взрослых, есть возможность задать вопросы, не надо думать самому, напрягаться. И как итог — неумение самостоятельно думать, принимать решение, неуверенность в своих силах.

Возможно, дело в другом. Кратковременная память работает неплохо, а долговременная не развита. Привычка удерживать информацию путем многократного повторения привела к тому, что память не работает, так как зубрежка — это самый неэффективный способ запоминания информации. Память — и смысловую, и слуховую, и зрительную, и моторную — надо целенаправленно тренировать.

В школе учителя требуют, чтобы ученики давали развернутый ответ на вопрос. Правильно ли это?

Ответ зависит от формулировки вопроса. Если вопрос подразумевает в качестве ответа одно слово, число, факт, то и прозвучать должна именно эта информация. Четкость, лаконичность мышления зависят от умения слышать, давать ответы.

Дети — школьники, учатся в пятом и седьмом классе. Чтобы подготовиться качественно к устным урокам, приходится тратить несколько часов. Чем мы, родители, можем помочь им?

  • Научить работать с учебной литературой, планировать свое время. Не на уровне слов, а на уровне дела. Показать, как, например, готовиться к устному предмету;
  • чтение вопросов, заданий к тексту, чтобы знать какую информацию искать во время чтения;
  • первичное чтение текста с одновременным подчеркиванием той информации, которая требуется по заданию (можно не подчеркивать, а на полях ставить номера заданий);
  • припоминание (это закономерная фаза перед запоминанием). Припоминать не на уровне пересказа, а на уровне ответов на вопросы, то есть на уровне информативного блока. Так ученик научится удерживать смысловую информацию и ориентироваться в развитии мыслей автора;
  • повторное чтение (позволяет конкретизировать, корректировать усвоенную информацию).

Когда умение так работать с информацией доведено до стадии навыка, то требуются минуты, чтобы усвоить материал любой сложности и объема.

Сын медленно выполняет домашние задания, приходится несколько раз объяснять ему условия задачи или «разжевывать» материал по русскому. Но как только он понял, что от него требуется, делает задание за считанные минуты. В школе у учителя нет возможности столько времени уделять каждому ученику, соответственно и отметки «2», «3».

Здесь несколько причин:

  • низкая скорость мыслительных процессов;
  • неспособность быстро переключаться с одного вида мыслительной деятельности на другой, сразу включаться в задачу. Эту проблему нельзя решить на уровне рекомендаций. Необходима серьезная работа с опытным специалистом.
Наш ребенок идет в школу. Почему надо учить его читать, считать? Разве это не входит в обязанности учителей? Что может предложить Ваша Школа?

Школьная программа рассчитана на подготовленных детей не в смысле знаний, умений, а в смысле развитых учебных возможностей, в способности усваивать тот объем информации, который предлагается по школьным предметам.

Развитые учебные возможности — это:

  • оперативность мышления — способность быстро переключаться с одного вида мыслительной деятельности на другой;
  • скорость мыслительных процессов — умение систематизировать, классифицировать, группировать, структурировать, обобщать, конкретизировать информацию в ускоренном режиме;
  • зрительная, слуховая, смысловая, двигательная, смысловая память;
  • арифметико-практическое мышление, логика;
  • наглядно-образная память и пространственное воображение;
  • понимание слов и значений в их взаимосвязи;
  • богатство лексикона и т.д.

Все это нарабатывается, когда ребенок обучается в нашей Школе.

О школе

Сегодня мы живем в мире информации. Этот мир диктует нам свои условия - общаться с помощью печатного текста нам стало привычнее.

Методика Васильевой Л.Л. - система работы над языком, над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных операций, четкая поурочная система формирования навыка скорочтения - единственного вида умственной деятельности, который позволяет:

  • — оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится позитивным, нестандартным;
  • — изменить качество и скорость мыслительных операций;
  • — развить все виды памяти;
  • — развить все психические процессы;
  • — активизировать лексикон;
  • — научиться группировать, структурировать и классифицировать информацию.

На сегодняшний день по авторской методике Лидии Львовны Васильевой обучаются люди разных возрастов (от 4-х лет и без ограничения возраста) в пяти странах мира: в России, Казахстане, Германии, Чехии, Украине. Всего на сегодняшний день открыто более 150 школа в 89 городах. Заявки на открытие новых школ поступают ежедневно.

Далее...

Что входит в состав франшизы?

  • систематизированный раздаточный материал для оказания услуг по развитию интеллектуальных способностей населения путем применения заложенных в Методику методов и способов тренировки навыков скорочтения, управления информацией, развития памяти;
  • методические разработки и тематические планы для проведения занятий, поурочное планирование;
  • брендбук;
  • консультационные услуги по применению авторских методик Васильевой Л.Л. и право на их использование;
  • возможность использовать имя, товарный знак, бренд Международной школы Васильевой Л.Л.;
  • экспертная поддержка в организации Вашего бизнеса;
  • Школа гарантирует обучение и поддержку специалистов — тренеров/педагогов Партнёра;
  • доступ к сайту Школы, на котором будет отдельный подсайт Вашего филиала с информацией о Ваших новостях, стоимости занятий, расписании занятий, преподавателях, вашими контактными данными;
  • настроенная контекстная реклама, рекламные материалы, макеты баннеров, буклетов и т.д.;
  • методическое сопровождение;
  • оперативные консультации по любым вопросам, связанным с организацией собственного бизнеса в системе дополнительного образования на базе авторских методик Васильевой Л.Л.;
  • поддержка по всем интересующим вопросам: сопровождение деятельности, оповещение о нововведениях, совместные мероприятия, методическая помощь и т.д.

Стоимость франшизы зависит от размера города и количества выбранных программ обучения*

Численность населения города, в котором вы открываете нашу франшизу



Выберите программы, которые вы хотите приобрести (не более двух)

Вундеркинд 1, 2 и 3 ступень Качественное усвоение традиционных школьных предметов и меньшее времени на их изучение, устойчивый познавательный интерес и удовольствие от обучения, отсутствие стрессовых ситуаций для учеников, родителей и преподавателей 5–9 лет Техника чтения. Развитие памяти Развитие образного мышления, концентрации, распределения, переключаемости, устойчивости внимания; арифметико-практического мышления, пространственного воображения и логики, наблюдательности, всех видов памяти, гибкости, вариативности мышления 10–14 лет Скорочтение. Развитие памяти Успешное овладение навыком скорочтения, который позволяет развить весь блок психических процессов и все виды памяти С 15 лет Intel English Овладение основами английского языка в игровой форме; развитие визуального мышления и устойчивости внимания, коммуникативных навыков, всех видов памяти; работа над правильным произношением. С 5 лет Антивозрастная Предотвращение негативных изменений в головном мозге при старении человека, гарантированный шанс сохранить психическое здоровье С 60 лет

Сколько преподавателей Вы планируете

Ориентировочная стоимость одного занятия (в рублях)

Рассчитать стоимость и доходность вашей франшизы

* Расчет является примерным.

Начните свой бизнес по франшизе МШВ – доходный и социально значимый!
И получайте прибыль от 120 000 руб. в месяц при сроке окупаемости 3-6 мес.