Регулярное выполнение небольших комплексов упражнений позволит Вам.
В личностном развитии:
развить гибкость и нестандартность мышления, способность принимать точные своевременные решения;
повысить внутреннюю мотивацию на достижение результатов;
развить созидающее мышление, умение использовать себе на благо окружающий мир (людей, события), не нарушая права других людей;
научиться управлять своим эмоциональным состоянием.
В профессиональной деятельности:
повысить производительность труда;
сэкономить время на работу с документами;
научиться быстрой мобилизации перед ответственными мероприятиями;
сэкономить деньги на профессиональное обучение персонала (уже через несколько часов нетренированный человек забывает большую часть новой информации);
защититься от стрессов и нервных перегрузок.
В обучении, усвоении нового материала:
развить интеллект, интуицию, оперативность мышления;
развить память, внимание, образность мышления и воображение;
раскрыть творческие способности;
повысить скорость усвоения иностранных языков.
Скорочтение – единственный вид умственной деятельности, который позволяет развить весь блок психических процессов. Чтобы овладеть скорочтением, необходимо активизировать химические, биохимические реакции всего головного мозга, наработать дополнительные связи между нейронами.
В Международной Школе скорочтения, управления информацией Васильевой Л.Л. Вы научитесь систематизировать, классифицировать, структурировать информацию, приходящую из окружающего мира.
Уделяя внимание мировым событиям, читая умные книги, оперативно реагируя на изменения в области политики и экономики, Вы всегда будете шагать в ногу со временем. Чтобы наверстать упущенное, всегда требуется много времени и сил. Более продуктивный подход – постоянно следить за происходящими событиями и опережать конкурентов.
Скорость смены событий в жизни современного человека настолько велика, что необходимо постоянно “держать руки на руле”, чтобы оставаться участником ралли на дороге жизни.
Еще несколько десятилетий назад человек был в состоянии ориентироваться в потоке информации. Но сейчас, когда наблюдается информационный взрыв, неподготовленному человеку делать это становится все труднее. Невозможность предугадать политическую, экономическую ситуацию, неопределенность не могут способствовать спокойной и размеренной работе: нужно моментально принимать оптимальные решения, а для этого необходимо быстро и правильно оценивать имеющуюся информацию.
Благодаря более быстрой обработке информации увеличивается способность сотрудников осваивать новые навыки, создавая прибавочную стоимость компании. В ходе реализации проектов получается, что важные решения приходят слишком поздно, так как сотрудники не успели собрать и обработать всю полученную информацию, осознать, каких нововведений не хватает проекту. Главным средством расширения знаний служит чтение, а единственным, реальным источником устойчивого конкурентного преимущества является умение учиться и быстрее применять на практике новые идеи.
Обучение в форме тренинга позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится нестандартным, меняется качество и скорость мыслительных операций. В ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс их спонтанной потери.
Чтобы человек мыслил ясно, осваивал вновь поступающую жизненно важную информацию, мог организовывать целенаправленно свою деятельность, регулировал процессы мышления и поведения, должна безотказно работать операционная система. Если она активна результаты выше, так как человек осознанно задействует при работе оба полушария – и вербальное, и образное.
Существующая образовательная система отстает от современных требований, так как информационные технологии переживают быстрый прогресс, а наше умение работать с информацией остается на прежнем уровне. Неважно, что человек изучал (изучает) на семинарах, в бизнес-школах. Важно, насколько быстро он умеет это делать, насколько качественно усваивает информацию, имеет ли возможность воспользоваться ею спустя неделю, год.
Сегодня постоянный образовательный процесс является насущной необходимостью, а не прихотью того или иного человека.