Warning: Invalid argument supplied for foreach()
/home/clients/chitairu_ftp0/domains/chitai.ru/html/site/plugins/Work/classess/Work.inc.php on 124
диагностика детей школьного возраста — Международная школа скорочтения и управления информацией Васильевой Лидии Львовны

Нейро-психологическая диагностика и коррекция детей

Мы предлагаем систему развивающих упражнений, позволяющую облегчить процесс восприятия и усвоения информации для школьников, которые испытывают трудности в контроле своих действий, в планировании учебной деятельности, в выполнении конкретно поставленной задачи.

У нас есть ключ к решению данной проблемы.

Задача развивающего курса – устранить проблемы, помочь ученикам адаптироваться к уровню требований общеобразовательной школы.  В коррекционный курс входят упражнения на развитие логики, пространственного воображения, наблюдательности, всех видов памяти, скорости мыслительных процессов, качества мышления.

 

Мы повышаем эффективность тренировок за счет следующих действий:

-мотивация ученика;

-индивидуальная программа обучения;

-преемственность в обучении;

-диагностика;

-четкое выполнение требований к упражнениям;

-систематичность занятий;

-постановка целей перед ребенком (ученик должен осознанно выполнять каждое упражнение);

-своевременная корректировка программы.

 

Дети с минимальными мозговыми дисфункциями испытывают трудности в учебе и поведении. Сниженные психоэмоциональная устойчивость, концентрация, распределение, переключаемость внимания, неразвитость скорости зрительного восприятия, зрительной, слуховой, моторной памяти, повышенная утомляемость, двигательная расторможенность не позволяют ученику работать на уровне возрастных нормативов. Чтение является фундаментом образования, но большинство школьников с ММД имеют затруднения в обучении чтению, счету, письму из-за неравномерного развития отделов головного мозга. А, как известно, нет усилий – не формируется умственная работоспособность, не совершенствуются память и внимание, не развивается мышление.  Как следствие, не сформированы знания по большинству школьных предметов.

До 40-60% учеников, поступающих в школу, имеют функциональные нарушения мозга. У школьников зачастую наблюдается синдром дефицита внимания в сочетании с гиперактивностью (одна из форм проявления легкой минимальной мозговой дисфункции). Чрезмерная двигательная активность - это следствие переутомления, защита организма. Эти дети испытывают трудности в контроле своих действий, в планировании учебной деятельности, в выполнении конкретно поставленной задачи, так как дисбаланс процессов торможения и возбуждения приводит к быстрой истощаемости, нарушению внимания и памяти. Обучение по стандартным школьным методикам приводит к увеличению проблем, так как не учитывается нейро-психологический статус ученика. Психологические приемы загоняют проблемы внутрь.

У детей проявления многолики:

- навязчивые движения (покачивает ногой, почесывается, дергает себя за ухо);

- постоянно переспрашивает;

- кратковременные отключения сознания;

- порой не контролирует свое поведение;

- отказывается выполнять требования;

- быстрая утомляемость и т.д.

 

Поведение ребенка, касающееся каких-то ключевых моментов, невозможно откорректировать путем объяснений, логических умозаключений. Ребенок забывает логику, ему становится непонятным требование учителя, родителя. Донести информацию, которая не понимается, не принимается, можно через чувства, но только в том случае, если они позитивны.  Речь идет не о манипуляции и не о «торговле», к которой зачастую взрослые прибегают (ты мне, я тебе).

Многие родители обращаются к психологам, забывая о том, что сфера воздействия на сознание людей всегда считалась прерогативой государства. А армия психологов – это те люди, которые моделируют сознание людей под государственный заказ: люди в социуме должны быть управляемы.  Дети не являются исключением. Они – будущие граждане государства.

Сами психологи никогда не согласятся с таким утверждением: они не понимают истинного смысла своих действий. Они просто вносят на ваш «компьютер» чужое программное обеспечение. Какова информация – ложная или истинная - для них не имеет значения. Они привыкли работать по схеме. Подходит ваша ситуация с ребенком под эту схему – вперед.

Даже выявив причину, психологи не имеют рычагов воздействия. Объяснением, проигрыванием ситуаций здесь не поможешь. Нужна планомерная, систематическая работа по развитию структур мозга. Других способов нет, и не будет.

Когда читаешь выводы психологов (или узнаешь о них от родителей) о социальной или педагогической запущенности, узнаешь о рекомендации не перегружать, больше гулять, пропить успокоительное, понимаешь, что они не могут посмотреть пошире, не понимают, что происходит с ребенком на самом деле.

В Школе скорочтения, управления информацией Васильевой Лидии Львовны дети занимаются по программе «Вундеркинд». Наша Школа – это своеобразный тренажерный зал для мозга. За много лет работы мы убедились, что детей нельзя сгонять в группы. Малыши работают индивидуально. Для каждого ученика составляется индивидуальная программа обучения.

 

Детей постарше подбираем в группы по 2-4 человека, учитывая уровень развития психических процессов, скорость мыслительных реакций, оперативность мышления. Мы не работаем вслепую, так как знаем, что «включаем» определенные процессы в головном мозгу, и уже в ходе тренинга начинает работать:

- лобная доля коры головного мозга, которая отвечает за регуляцию сложных форм поведения, становление нервно-психических функций, формирование мышления, организацию целенаправленной деятельности;

- лобный отдел коры больших полушарий, который отвечает за ассоциативную память, изучение иностранных языков, перспективное планирование;

- префронтальная правая область мозга, которая регулирует социальное поведение, принятие решений, контролируемые действия.

 

Неразвитость лимбической коры деформирует связи человека в окружающем мире, влечет к аффектной жизни.  Именно это является причиной того, что дети перестают подчиняться требованиям родителей, педагогов, подрастая, идут в подворотни, тянутся к сигаретам, наркотикам. Наказания усугубляют ситуацию. Ребенок похитрее начинает «раздваиваться»: при родителях милый-золотой, а за глазами…

Социальное поведение подростков после обучения в Школе скорочтения, управления информации выравнивается не потому, что ему вдолбили в голову (нам некогда заниматься «воспитательными» задачами), а потому, что начинает работать весь головной мозг. Следствие - уходят проблемы в обучении и проблемы социальные.

Во время диагностики мы выявляем, что у ребенка отлично, что хорошо, какие слабые места. Даже маленькие дети уходят с первого занятия с желанием вернуться, учиться. Мотивация – главное условие для начала занятий. Наши ученики играют, но они осознают, какова конечная цель обучения.

Родители, не надейтесь, что проблемы вы сможете решить с помощью учителей, психологов. Не потому, что они плохи, а потому, что в условиях большого класса, отсутствия специальных коррекционных программ решить данную проблему невозможно. Это причина, а следствием является то, что 11 лет в школе для такого ребенка превращаются в 11 лет стресса.

Добрый день! Меня зовут Карина.
Я — менеджер по работе с клиентами.
Как Вас зовут?

Заказать звонок

Ваш город: Екатеринбург?
Да Нет
Ваш город:
Пожалуйста, введите название Вашего города или выберите его из списка
Алмата Анапа Арти Барнаул Батайск Белгород Белореченск (Краснодарский край) Березовский Берлин Братск Верхняя Салда Воронеж Всеволожск Горно-Алтайск, Республика Алтай Горный Щит Дегтярск Дзержинск Дюртюли Екатеринбург Есиль Заречный Златоуст Казань Каменск-Уральский Караганда Керчь Киев Киров Краснотурьинск Курган Магнитогорск Мегион Миасс Москва Наро-Фоминск Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новоуральск Новый Уренгой Ноябрьск Нур-Султан Одинцово Озерск Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петергоф Полевской Прага Пушкин Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саратов Севастополь село Курганово, Свердловской области Смоленск Среднеуральск Ставрополь Стерлитамак Сургут Сухой Лог Таганрог Темиртау Темрюк, Краснодарский край Томск Троицк Туймазы Тюмень Уфа Ханты-Мансийск Челябинск Щелково Энгельс Якутск Ярославль

Не найдено ни одного города.

Выберите другой город или перейдите на сайт по Екатеринбургу, т.к. в нем находится наш главный офис.