«Тренажер интеллекта для детей 4-5 лет» - учебное пособие, которое содержит 21 занятие продолжительностью 15-20 минут по программе РОСТ, разработанной Васильевой Л.Л. для детей 4-5 лет. Полный курс содержит 96 занятий по 60 минут.
Все пособия рассчитаны на разный возраст, но деление это условное, так как мы ориентируемся на индивидуальные особенности ребенка и изменения по ходу развития. Поэтому обучение в школах рекомендуется только индивидуальное.
Пособие является системой домашних заданий для учеников школ и центров, работающих по моей методике. Но такие центры есть далеко не во всех городах или финансово нет возможности обучать ребенка в школе .
Данное пособие не гарантирует стойкого результата, но позволит правильно спланировать нагрузку на мозговые структуры, научит именно с это точки зрения отбирать материал для последующих занятий, чтобы не возникало умственной усталости, отторжения информации.
В возраст 4-6 лет закладывается 80% интеллекта. Если время упущено, на уровне поведенческих реакций человек будет соответствовать требованиям социума, но использовать в полной мере свой потенциал не сможет. У ребенка к этому возрасту в достаточной мере развит артикуляционный аппарат, он может фиксировать внимание на поставленной задаче. Поэтому именно в этом возрасте стоит начать подготовку к школе.
Возраст 4-5 лет оптимален для обучения чтению. Оно должно быть выстроено с максимальным учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Ребенок осваивает чтение тогда, когда испытывает к этому процессу интерес, когда включаются все блоки головного мозга. Именно интерес позволяет научить осознанному чтению.
Однако чтение – не самоцель. Через обучение чтению мы включаем все блоки головного мозга. Если хоть один участок не активизирован, не усилены химические, биохимические реакции, грамотность под вопросом. Поэтому неумение к 1 классу читать является функциональной безграмотностью.
Это не образовательный, а тренинговый курс: он не дает знания, а в ходе выполнения простых и оригинальных упражнений, формирует навыки, обучает мозг классифицировать, систематизировать, структурировать, группировать, сравнивать, комбинировать информацию. Поэтому требования, изложенные во введении, обязательны. Строго по алгоритму выполнять каждое упражнение, никаких дополнительных комментариев: если даете поясняющую, дополняющую, иллюстрирующую информацию, мозг ребенка не научается сразу включаться в задачу, не формируется умение быстро переключаться с одного вида мыслительной деятельности на другой. Никакой перестановки заданий: они расположены так, чтобы включились все функциональные блоки головного мозга.
Хотите приобрести наши учебные материалы?
Телефон центральной школы в Екатеринбурге:
+7 (343) 30-20-220
+7 (922) 298-34-34