В январе месяце, 15 числа, к нам привели девочку шести с половиной лет. Читает «м…а…м…..а», слово как картинку не опознает, не соотносит слово с предметом. Слуховая память: из 4 вопросов – 0, из 3 вопросов – 0. По всем параметрам интеллекта ребенок отстает от возрастных требований. Внимание рассредоточено. А в первый класс идти в этом году! Я всегда говорю, что моя методика рассчитана на условно здоровых детей. Девочка и физически, и психически здорова, значит, будем корректировать, выравнивать, переобучать. К школе готовить!
НО ..Через 11 занятий мама приходит с вопросом к преподавателю:
- Почему мой ребенок плохо до сих пор читает?
Начинаю разбираться. Ходит в детский сад «С…е» (реклама по всему городу, что они дают отличную подготовку к школе), на подготовительные в гимназию №…. .
Спрашиваю, этот вопрос задан в том или другом заведении, коль там они уже столько времени. Оказывается, нет. Пришлось объяснить, что нам необходимо время на корректировку ошибок, которые допущены, агрессивно это делать нельзя. На что услышала. что маму интересует только чтение. Объяснить ей, что ребенок, даже если мы будем читать все занятие, читать не начнет, так как минимальные мозговые дисфункции уже налицо, я не смогла: мама не готова была меня слушать. А я не готова отвечать за результаты обучения, вернее отсутствие таковых, за работу других людей. Посоветовала забрать девочку у нас.
Посоветовала забрать девочку от нас.
Принесли заявление от мамы на возврат неиспользованной суммы. Я схватилась за голову: если ученик 4 класса, мой ученик, напишет так, я поставлю «2» и ему, и себе как учителю. Слова не согласованы в роде, числе, падеже, орфографические, пунктуационные ошибки. И это в 2-х строчках! Вот итог нашего образования по предыдущему поколению. И какое же будущее мы готовим для детей?
Вот такие у нас дела случаются...