Тема моей диссертационной работы «Развитие механизма трансформативно-развивающего обучения и его менеджмента».
Легко ли подготовиться к защите?
Нет, при соблюдении нескольких условий:
-изучены доступные источники информации (монографии, справочники, патентная документация, публикации в научных журналах и в сети интернет, отчеты о НИР);
-проведен литературно-аналитический обзор с выходом на пакет научных и корпоративных прототипов;
-оценена собственная компетентность в выбранном поле деятельности;
-получены новые знания в виде пакета моделей;
-эти знания переведены в практическую плоскость, то есть:
а. разработана методика оптимизации интеллектуальных ресурсов;
б. разработана система упражнений по всем параметрам интеллекта для всех возрастных групп;
На это ушло 25 лет.
Полтора года ушло на:
- развитие моделей механизма ТРО и менеджмента;
г. изучение эмпирических данные (индивидуальные особенности учеников и их изменения по ходу развития);
д. подтверждение эффективности и перспективности предлагаемых методик.
Подготовка к диссертации (исследование развитого механизма ТРО и М на основе работы Международной школы скорочтения и управления информацией, изучение и корректировка собственного опыта, выпуск научных статей) и защита проходили под руководством профессора, доктора технических наук Гольштейн С.Л..