«21 век будет началом прорыва к сверхчувственному восприятию». Это высказывание принадлежит Олегу Андрееву. Применительно к тому времени это высказывание было верным.
Информационный бум поделил все человечество на 3 категории:
- первая и самая большая категория – это люди, для которых книга никогда не была спутником жизни;
- вторая категория на то время была значительной не только по количественному составу, но и по качеству (это люди думающие, для которых непрерывное образование стало насущной необходимостью; они увлеклись различными курсами, тренингами, семинарами; главное в их домах – это библиотека);
- третья категория – это люди, у которых под воздействием информационной среды стали активизироваться скрытые раньше способности, у которых «развилась» наркомания от информации, с каждым днем мозг требовал все больше и больше.
Я сама проходила и прохожу этот путь с завидной регулярностью. Настает время, и я понимаю, что начинается самая настоящая ломка, мозг требует увеличить количество информации. Еду в магазин, набираю десятки книг и неделю-другую живу, не отрываясь от книги.
Прошло всего 20-30 лет. Все изменилось. Людей, принадлежащих к третьей группе, меньше не стало, только сменился вектор их развития. Давайте думать. Раньше себя не просто накачивали новыми знаниями, тут же строили планы, реализовывали их, корректировали, отслеживали результаты. Сейчас зачастую на семинарах появляются люди, которые ждут, что ты не только их в нужную колею поставишь, но еще и рядом с ним по этой колее топать будешь. Ждут результата здесь и сейчас.
Всегда говорю своим ученикам, что изменения на физическом плане легко отслеживается органами чувств. Изменения в плане развития, в плане судьбы не столь очевидны, и время реализации совсем другое. Использую слово, которое, наверное, не очень подходит преподавателю, но тренер по адаптивным технологиям может его порой применять. Я говорю: «Тупо следуете моим командам, не рассуждайте», или «Отключили словомешалку, не думаем, видим». Если человек не научится рвать пленку на просторах мирового океана (это наше умение рассуждением брать информацию), он никогда не получит доступ к глубинам (это наша подсознательная память, ее глобальные объемы).
О школе
Программы
Отзывы учеников
Часто задаваемые вопросы
Полезные статьи
Новости
Города и филиалы
Открыть свою школу (франшиза)
Контактные данные
Политика обработки персональных данных