Warning: Invalid argument supplied for foreach()
/var/www/chitai2/data/www/chitai.ru/site/plugins/Work/classess/Work.inc.php on 123
Какова цель обучения по методикам трансформативного обучения? — Международная школа скорочтения и управления информацией Васильевой Лидии Львовны

Какова цель обучения по методикам трансформативного обучения?

Мы, тренеры по адаптивным технологиям, отвоевываем вас у социума, усредненного и не очень умного. Делаем все, от нас зависящее, чтобы социумом управляли профессионалы. А стать таковыми вам не поможет образование, полученное в вузе любой направленности. Он дает сумму знаний, а трансформативный путь дает вам не только доступ к этим знаниям, но и обучает тому, как надо образовываться, переобразовываться, шагать в ногу со временем, быть востребованным и сегодня, и завтра, и через 10–20 лет.

Еще раз. Не образование важно (это для детей до 12 лет, когда они получают готовые знания от посредника-учителя), а умение добывать знания и использовать их в своей деятельности. Интернет сделал знания общедоступными, но человек, не обученный систематизировать, классифицировать, группировать информацию, тонет в прямом смысле этого слова. Ценность любого человека на сегодняшний день заключается в том, чтобы выбирать именно то, что тебе жизненно необходимо именно сейчас.

Информированных людей с каждым днем становится все больше и больше, а вот знающих — все меньше и меньше. Умение обрабатывать информацию, пропускать ее через призму собственного восприятия встречается крайне редко.

Вся академическая литература по психологии говорит о том, что память тренируется. Школы, институты строят свое обучение, придерживаясь информативного пути развития. Дается конкретная информация и ученик оценивается на уровне «запомнил-не запомнил». Существует другой способ — трансформативный. О нем писал еще Лев Николаевич Толстой.

Память не тренируется. Нам от природы дана абсолютная память. Это подтверждается исследованиями профессора, доктора медицинских наук Владимира Леонидовича Райкова в Москве. Он заводил человека в комнату 25 кв м, которая была оклеена с пола до потолка газетами. Человек находился там 5 минут. Не прочитать, просто бегло просмотреть все невозможно: объем огромный. Потом человека выводили из комнаты, вводили в состояние гипноза и давали конкретное задание — прочитать с такой-то фразы. И он воспроизводил дословно.

Есть люди, которые обладают повышенной способностью к запоминанию и воспроизведению информации. Она может касаться разных видов памяти. Часто переходит в заболевание, когда человек не может забывать информацию, посекундно, поминутно помнит все. Это причина заболевания гипермнезией (чрезмерная память). Объем оперативной памяти конечен, а у некоторых людей экстраординарная способность все запоминать, стереть воспоминания они не могут. По цепи нейронов постоянно проходит электрическая активность. Продолжаясь определенное время, реверберация приводит к многофункциональным и биохимическим изменениям, включается долговременная память. Но перед глазами этих людей постоянные образы, воспоминания, психика перегружается.

Память здорового человека содержит всю информацию, которую мы осознаем и даже которую не осознаем, но которая попала в поле нашего зрения, которую мы услышали, но на наш взгляд, не обратили на нее внимания. Мы воспринимаем все, даже то, что говорят в настоящее время в соседнем доме, но буфер памяти не пропускает, из области подсознательного эта информация не перемещается в область сознательного.

По сути, наш «тонковолоконный» канал конечен и вдобавок забит ненужными шумами, параллельными мыслями. Вторая сигнальная система достаточно емкая, она забивает буфер памяти. Мы знаем, воспринимаем и помним всю информацию, которая попала к нам через любой канал восприятия. Мы ее не можем воспроизвести, потому что у нас не выстроена система ранжирования. Знания не промаркированы надлежащим образом. Соответственно, мы не знаем, где в этом огромном хранилище информации найти нужный файл, а маркировкой этой информации являются эмоции (Толстой Л.Н. писал, то без эмоции нет памяти). В связи с тем, что человек эмоционально перегружен (это называется семантический разрыв, шизофрения, по большому счету), мы всегда испытываем не те эмоции. Ребенок спрашивает маму: «Ты меня любишь», — мама говорит: «Конечно». Но 5 минут назад она поругалась с мужем, какую эмоцию она испытывает? И в словах: «Да, люблю», — прозвучало интонационно: «Отстань, не до тебя». Следовательно, ребенок промаркировал информацию в хранилище памяти несоответствующими эмоциональными кодами, поэтому в дальнейшем он эту информацию найти будет не в состоянии. Любовь для него не будет радостью, открытием.

Добрый день! Меня зовут Карина.
Я — менеджер по работе с клиентами.
Как Вас зовут?

Заказать звонок

Ваш город: Екатеринбург?
Да Нет
Ваш город:
Пожалуйста, введите название Вашего города или выберите его из списка
Алматы Арамиль Арти Астана Барнаул Белгород Бердск Березовский Берлин Верхняя Пышма Воронеж Всеволожск Горный Щит Дегтярск Дюртюли Екатеринбург Заречный Златоуст Иваново Казань Каменск-Уральский Караганда Керчь Киев Киров Краснодар Краснотурьинск Курган Магнитогорск Мегион Миасс Москва Надым Наро-Фоминск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новоуральск Новый Уренгой Ноябрьск Одинцово Озерск Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петергоф Полевской Прага Пушкин Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саратов село Курганово, Свердловской области Смоленск Среднеуральск Ставрополь Стерлитамак Сургут Сухой Лог Сысерть Таганрог Темиртау Томск Туймазы Тула Тюмень Уфа Ханты-Мансийск Челябинск Щелково Энгельс Ярославль

Не найдено ни одного города.

Выберите другой город или перейдите на сайт по Екатеринбургу, т.к. в нем находится наш главный офис.